Немного о немецких военных татуировках... Татуировка под мышкой сс


Татуировки немецких военнопленных - Уголок шовинизма и неполиткоректности

Татуировка военнопленного -бывшего пехотинца войск СС. Скопирована в лагере для военнопленных. Ленинград. 1949 г.

Объяснение носителя татуировки: «Адольф Гитлер — наш фюрер — вернул народу Германии все, что захапали евреи. Надо было ему быть в союзе со Сталиным, и все было бы „зэр гут“». Надписи на татуировке: «Сила выше права», «Не жди, когда тебя ударят», «Я жил и любил...»(нем.).

Татуировка немецкого военнопленного. Скопирована в лагере для военнопленных. Ленинград. 1949 г.

Татуировка военнопленного — летчика «Люфтваффе». Скопирована в Нижнем Тагиле в 1950 году. Грудь.

Объяснение носителя татуировки: «Я летал на бомбардировщиках „Юнкерс-87“ и „88“. По приказу командования бомбил промышленные объекты в тылу противника, узловые ж. д. станции, мосты, скопления техники и войск, с которыми Германия находилась в состоянии войны. Я солдат, и за неисполнение приказа мог быть расстрелянным, как и у вас в русской, и любой армии мира во время боевых действий. За все беды, нанесенные войной, несут ответственность правители воюющих стран. Попал в плен в г. Котвусе в 1945 году». Надпись: «Вперед» (нем.).

Татуировка немецкого военнопленного летчика «Люфтваффе». Скопирована в Нижнем Тагиле в 1950 году. Грудь.

Объяснение носителя татуировки: «Ваши русские, т. е. советские самолеты оказались по конструкции надежнее, чем немецкие. Мой «Юнкере» был сбит, когда во время воздушного боя при вираже произвольно открылись предкрыльники и я не увидел боковой заход русского истребителя. С 1939 по 1944 г. удалось сбить 56 самолетов разных стран. Роковой для меня была Прибалтика. Татуировка моя была сделана в летном училище под г. Дюссельдорфом. 1938 г.» Надпись: „Здесь я дома“ (нем.).

Татуировка немецкого военнопленного-артиллериста. Скопирована в лагере для военнопленных. Ленинград. 1949 г.

Объяснение носителя татуировки: «Ваши русские сами разрушили и сожгли больше своих городов и деревень, чем мы, немцы, наступая и отступая с 1941 по 1944 год, а евреи, захватившие в СССР средства массовой информации, продолжают обвинять в этом нас, немцев». Надпись: «Судьба помогает смелым» (лат.).

Татуировка военнопленного, бывшего офицера танковой дивизии СС «Великая Германия». Скопирована в лагере для военнопленных. Нижний Тагил. 1950 г.

Объяснение носителя татуировки: «Нашу дивизию направили из Восточной Пруссии в Польшу, в район г. Лодзь. Бои были тяжелыми. Наш экипаж „Тигра“ подбил 12—15 танков, расстреляв весь остаток боезапаса, а русские все шли, не считаясь с потерями. Когда подбили наш танк, мы пятеро переоделись в пехотную форму, снятую с убитых. Я попал в плен зимой 1944 года. Такие татуировки в нашей дивизии были у многих».

Татуировка военнопленного — служащего в 3-м танковом корпусе войск СС. Скопирована в лагере для военнопленных. Свердловск. 1950 г.

Объяснение носителя татуировки: «Если Адольф Гитлер сделал бы союзниками русских, мы были бы непобедимы. Ваше коммунистическое правительство разбежалось бы. Мы вместе могли бы в короткое время уничтожить в Европе и России всех евреев, цыган и армян как паразитов-кровососов, которые успели разбежаться по всей планете подобно клопам и тараканам».

Татуировка немецкого военнопленного, воевавшего в танковой дивизии СС «Мертвая Голова». Скопирована в лагере для военнопленных в Свердловской обл. 1950 г. Грудь.

Объяснение носителя татуировки: «Несмотря на поражение Германии в войне и ликвидацию NSAPD (Национал-социалистической рабочей партии Германии), никогда не будет любви и в Германии и других странах к евреям и цыганам. Они все криминогенное отродье Сатаны и Дьявола. Жаль что мало их убили. Это мое мнение».

Художественная татуировкая немецкого военнопленного, бывшего подводника. Скопирована в лагере для военнопленных. Ленинград. 1950 г. Памятная татуировка, сделана в Германии. Носитель татуировки служил на подлодке торпедистом, топил английские суда в Северном море. В плен попал в госпитале г. Шверина в 1945 году. Надпись: «Указание судьбы» (нем.)

Памятная татуировка военнопленного. Скопирована в лагере для военнопленных. Ленинград. 1949 г.

Носитель татуировки служил во Вспомогательном флоте боцманом. В плен попал в Эстонии в 1944 году после ранения. (Был спрятан эстонской семьей, вероятно, из прибалтийских немцев, но кто-то выдал.) Вверху татуировки — флаг Вспомогательного военно-морского флота гитлеровской Германии и надпись: «Каждому — свое». Название корабля — «Дракон» (нем.).

Памятная татуировка немецкого военного моряка. Скопирована в лагере для военнопленных. Ленинград. 1949 г.

На татуировке изображены штандарт адмирала флота гитлеровской Германии и мачтовый флаг. Военнопленный служил инженером-механиком на флагманском крейсере «Эмден».

Татуировка немецкого военнопленного — бывшего офицера дивизии СС «Великая Германия». Скопирована в лагере для военнопленных. Нижний Тагил. 1950 г.

Объяснение носителя татуировки: «Наша дивизия погибла с честью и героизмом в боях при пятикратном превосходстве русских. Это еще не крах. Война, к сожалению, проиграна, и в этом нет моей вины. Я уверен в том, что Германия воспрянет из разрухи и пепла».

liberator84.livejournal.com

Армейские татуировки | Si vis pacem, para bellum!

31/05/2012 Армейские татуировки

Армейские татуировки являются частью давней традиции. Они используются военными на протяжении всей истории для обозначения ранга или должности еще со времен Юлия Цезаря.Технология эта своими корнями уходит в далекое прошлое. Больше, чем 60 тысяч лет назад, как доказывают различные археологические находки, появились первые татуировки. Подобные находки были найдены в Египте, на территории Северной Америки, а так же Скандинавии и Германии.

Предполагают, что одним из самых важных предназначений татуировок во все времена, на любой территории и у всех народов было опознавательное обозначение. При помощи таких знаков можно было определить принадлежность любого человека к определенному роду. Были и семейные татуировки, схожие в своем основании, отличаясь лишь в деталях. Еще в древних Греции и Римской империи нанесение татуировок носило правовой характер для идентификации. Среди Римской армии было введено добровольное и принудительное нанесение отличительных знаков, закрепляющих их за определенными группами. К примеру, оружейников в Риме татуировали по официальным приказам цезарей. Слово «тату» пришло к нам из полинезийских языков. Для народа Маори из Новой Зеландии процесс нанесения тату имеет духовное значение. В 70-е гг. XVIII в. участники экспедиции Джеймса Кука термином «tatau» характеризовали изображения на телах дикарей из Таити. Вернувшись из путешествия, матросы на своих телах привезли первые образцы татуировок в Европу. Моряки стали первыми проводниками тату между аборигенами, сохранившими эту традицию с древних времен, и современными представителями цивилизованного мира. Именно они способствовали распространению и развитию искусства украшения тела. Моряки внесли огромный вклад в развитие татуировки как искусства. Они стали живым воплощением самых разных традиций народов мира. Причем татуировки у мореходов редко играли одну, только эстетическую роль. Долгое время для матросов-христиан татуировка в виде креста была надеждой, что их тело в случае гибели корабля будет погребено по христианским традициям. Поэтому без такой татуировки моряки даже не отправлялись в плавание. С XVI в. изображения на телах матросов меняются. Часто стали изображаться морские атрибуты: флаги, корабли и т. д. В России в XVIII в. моряки способствовали возрождению татуировки после строгого запрета христианской церкви на создание нательных украшений, которое рассматривалось как пережиток языческих обрядов. В восемнадцатом столетии лишь одна страна решилась официально ввести в действие идентификацию людей из групп риска, это Россия. Указом Великого Петра I в 1712 году было велено всем рекрутам, специально отобранным для прохождения службы на флоте или в армии, наносить отличительные татуировки. В то время был изобретен специальный инструмент из ряда игл, положение которых менялось, с целью изменения идентификационного номера. По данным французского исследователя Э.Бершона, в середине XIX века во французской, английской и итальянской армиях существовал официальный запрет на использование татуировки. Инициаторами запрета стали врачи: они пришли к выводу, что татуировка — один из путей распространения заразных болезней, втом числе и венерических. Дальнейшее развитие военной татуировки в Америке началось во время Гражданской войны в США в 1861-1865 годах. Солдаты Севера и Юга стали делать тату, чтобы показать, какой стороне они были лояльны. Примерно в 1850 году немецкий юрист Л.Каспер и французский врач Ж.Хутин провели исследование среди обитателей домов для ветеранов и инвалидов войны в Берлине и Париже. Результаты этих исследований говорили о том, что около двадцати процентов из них носили татуировки. Специалисты обратили внимание и на сюжеты татуировок бывших военнослужащих. Самыми популярными были рисунки военного содержания: даты, связанные с разными периодами прошедших войн, марки видов оружия, скрещенные мечи либо дула орудий, фигуры солдат, сердца с инициалами и т.п. Во время англо-бурской войны 1899— 1902 годов сержант Рэйли во время перерывов в военных действиях частей британской армии татуировал офицеров и их подчиненных, нанося им на кожу полковые символы и памятные знаки военной кампании. К выполнению татуировок, которые в случае смерти того или иного солдата облегчали его идентификацию Рэйли поощрил главнокомандующий британской армии во время англо-бурской войны лорд Ф.С. Робертс. Кстати, Робертс приказывал своим офицерам сделать себе какую-нибудь татуировку перед отправлением в Южную Африку во время Бурской войны. В 1900 г. в США, согласно статистике, большинство американских моряков, примерно 90% служащих ВМС США, были носителями разнообразных татуировок. Первая мировая война создала особенно благоприятные условия для возникновения настоящей эпидемии татуировки в армиях, сражающихся на различных фронтах. Солдаты воюющих армий большую часть времени проводили в окопах, а во время перерывов между боями, которые иногда были продолжительными, занимались украшательством товарищей по оружию. В таких условиях подавляющее большинство людей, которые в условиях мирной жизни, может быть, никогда не согласились бы на подобные процедуры, охотно предоставляли свою кожу в распоряжение самодеятельных татуировщиков. Но делалось это чаще всего не скуки ради. Причины для подобных процедур на фронте лежат на поверхности. Главной из них могло быть опасение, что повреждение тела снарядом или миной сделает невозможным идентификацию останков. После первой мировой войны мужчины и женщины из высших слоев общества продолжали, правда, в меньших количествах, наносить себе татуировки на тело, а снижение цен на татуировку обеспечили ей популярность среди низших классов и разрушили ее привлекательность для более богатых людей. Чем больше простых людей наносили себе татуировки в грубой манере, тем меньше становилось эксклюзивных татуировок, которые делала себе элита. Офицеры и представители среднего класса с этих времен перестали наносить татуировки и считали недостойным быть украшенным таким образом. Вторая мировая война опять поднимает интерес к татуировке. Профессиональные психологи полагают, что стремление военных быть опознанными при гибели или тяжелом ранении является не чем иным, как инстинкт самосохранения. Именно эта мысль подсознательно движет ими наносить татуировки, которые, безусловно, должны быть уникальными, чтобы можно было легко узнать ее владельца. Вторая мировая война внесла новое содержание в изображения на теле солдат и матросов. В это время преобладала патриотическая тематика. Отправившиеся на фронт для укрепления своего воинского духа накалывали изображения, символизирующие победное завершение военных действий. На флоте татуировка часто накалывалась как память о морских плаваниях и товарищах, а срезанная с погибшего товарища татуировка иногда являлась своеобразной похоронкой для семьи моряка. Так, независимо от времени и страны моряки использовали татуировку в качестве символа братства, солидарности и верности флотским традициям. Нацисты использовали татуировку для клеймения узников в концлагерях с целью идентификации: на предплечье выкалывали букву и номер. Буква означала конвой, с которым они прибыли в лагерь, цифра — личный лагерный номер. Обязательной татуировке подлежали все члены германского СС, у которых кроме букв «SS» выкалывалась группа крови. Эти татуировки выполнялись на плече, под мышкой либо на небе и давали преимущество пользоваться врачебной помощью в прифронтовых госпиталях, а при несчастных случаях облегчали возможность быстро сделать переливание крови. После войны эти татуировки послужили для поиска гитлеровских преступников международными следственными органами. Современная армейская татуировка это не только инструмент идентификации человека, а, в большей степени, напоминание о самой службе в армии. Существует так же четкое разделение по роду войск. В США, каждый род войск имеет свой набор правил и положений о том, что допускается в тату. Служащие разных видов вооруженных сил делают военные татуировки, чтобы показать гордость за свою страну и погибших солдат.

Армейские татуировки наших и американцев (+один ливиец с покойным Каддафи и один кубинец с Фиделем Кастро):

источники:

«ИСКУССТВО ТАТУИРОВКИ» В.Барановскийhttp://www.tattoo-house.ru/335-morskie-tatuirovki.htmhttp://www.tattooartists.ruhttp://www.vitalykuzmin.net

фото:http://www.vitalykuzmin.nethttp://www.odnoklassniki.ru

Posted in Армейские татуировки and tagged армейские татуировки

paraparabellum.ru

Немного о немецких военных татуировках...: warhistory

Традиции собственно военных германских татуировок восходят к франко-прусской войне, когда солдаты выкалывали на плече изображение «милой Анхен» с пивной кружкой, «доброго капрала Фрица» с трубкой в зубах, иногда - эмблему полка - барабан, название родного города. Примерно то же самое наблюдалось и в 1-ю Мировую войну.В общем, о тех татуировках известно довольно мало. Известно только, чтотату в те времена считалась признаком дурного вкуса, привычкой, взятойнижними чинами от матросов торгового флота. Однако с приходом к власти нацистов, основную часть которых составляли, как известно, «люди из народа», в войсках стали появляться (в первую очередь у членов СС и СД) первые «партийные» татуировки.

Читать далее:

Были они невелики по размерам и лаконичны, обычно представляя из себя сочетание свастики, черепа с костями, дубовых листьев и краткого девиза («С нами Бог», «Германия превыше всего», «Фюрер. Долг. Родина» и т. п.). Подобные татуировки еще можно было видеть у пленных эсэсовцев в 40-х - начале 50-х годов в лагерях для военнопленных в Елабуге, Нижнем Тагиле и других.

Солдаты вермахта, помимо обыкновенных нацистских символов и девизов, изображали на своем теле принадлежность к роду войск (танк, орудие, перекрещенные винтовки либо гранаты, обрамленные лавровым венком). У некоторых встречались так называемые «портретные» татуировки жен с детьми, изображения «дойче фрау», делавшиеся обычно по шаблону либо копировавшиеся с немецких открыток, изображения ангелов, несущих ленту с патриотическим девизом, другие сюжеты на религиозные темы.Гораздо интереснее татуировки моряков «кригсмарине»... Здесь, по традиции (как, впрочем, у российских и советских военных моряков), так называемые «штатные наколки», включающие в себя точное изображение корабля, на котором проходил службу моряк, военно-морской флаг, иногда якоря, орудия и другие морские символы. Что же касается служащих Русской освободительной армии, бандеровцев, полицаев и прочих союзников нацистов, а также латышских и эстонских дивизий СС, то те из них, которые позволили себе заиметь нацистские «военные татушки» и попали с ними в плен, скорее всего, ни до каких сталинских лагерей попросту не дожили. К тому же афишировать свою принадлежность к «великой немецкой армии» у них, так сказать, было не принято. Поэтому сведений о подобных изображениях сохранилось крайне мало.

Владелец этой "татушки" был, скорее всего - офицер-артиллерист, командир гаубичной артбатареи...

Здесь очевидно - татуировка на теле пилота немецкого бомбера... «Юнкерс»?

.

warhistory.livejournal.com

И, как мы слышали, наши девушки танцевали с ними на базарной площади

Человек с татуировкой под мышкой

 Оберштурмбаннфюрер СС Карл Адольф Эйхман возглавлял отдел IV D4 Главного управления имперской безопасности (RSHA), созданный специально для исполнения «окончательного решения», и был непосредственным организатором геноцида евреев в Европе. Его последней крупной операцией стала депортация около полумиллиона венгерских евреев в лагеря смерти после того, как в марте 1944 в Венгрию были введены немецкие войска с тем, чтобы не допустить ее выхода из войны. Когда союзная авиация разбомбила железную дорогу Будапешт – Вена, Эйхман велел гнать евреев к границам рейха пешим порядком. В дни обороны венгерской столицы он поставил евреев в живую цепь длиной восемь километров – они грузили боеприпасы на трамваи, доставлявшие их на передовую.

Прокурор из ФРГ Фриц Бауэр передал Моссаду адрес нацистского преступника Адольфа ЭйхманаAP
Эйхман покинул Будапешт накануне Рождества под советским артобстрелом. Он нашел шефа RSHA Эрнста Кальтенбруннера в австрийских Альпах, в курортном городишке Альтаузе у подножия горы Лозе. Группенфюреру было уже на все наплевать. Тогда Эйхман решил организовать партизанскую войну. Эйхман простился с семьей и вручил жене и каждому из трех сыновей капсулу с синильной кислотой. С остатками войск СС он двинулся в горы. Несмотря на обильные снегопады, отряд поднимался все выше по леднику Раттенбах, пока его не нагнал курьер с приказом Гиммлера. Надеясь заключить сепаратный мир на Западе, рейхсфюрер приказал не вступать в бой с союзниками. «Похоже, все было кончено, – пишет Эйхман об этом моменте своей одиссеи. – Американцы были уже в Бад-Ишле, неподалеку, и, как мы слышали, наши девушки танцевали с ними на базарной площади». «Я потерял вкус к жизни», – горько добавляет он.

А потом к Эйхману явился один из самых надежных офицеров и сказал: «Оберштурмбаннфюрер, вы объявлены в розыск как военный преступник. Вы, но не мы. Вы окажете нам величайшую услугу, если покинете нас, а мы выберем себе другого командира». Так Эйхман и сделал.

Через несколько дней его вместе с адъютантом задержал американский военный патруль, он назвался вымышленным именем и был помещен в лагерь в Обердахштеттене в Баварии. В плену Эйхман вел себя крайне осмотрительно и осторожно. Как он сам объяснял впоследствии, он не мог отрицать своей принадлежности к СС из-за татуировки под мышкой и потому назвался лейтенантом 22-й бронекавалерийской дивизии СС (у всех без исключения военнослужащих СС под левой мышкой была татуировка, обозначающая одной буквой группу крови; 22-я добровольческая дивизия СС «Мария Терезия» была сформирована из венгерских фольксдойче и воевала на Восточном фронте, а затем обороняла Будапешт). Он назвал себя Отто Экманом с таким расчетом, что если кто-то из прежних знакомых окликнет его по имени, то «Эйхман» прозвучит для американского уха почти так же, как «Экман».

Тем временем в Нюрнберге на процессе главных немецких военных преступников 3 января 1946 года дал показания гауптштурмфюрер Дитер Вислицени – непосредственный подчиненный Эйхмана, работавший с ним в Греции, Словакии и Венгрии (экстрадирован, осужден и казнен в Чехословакии в 1948 году). Узнав содержание этих показаний, Эйхман решил немедленно бежать и спустя двое суток исполнил замысел. Под чужим именем он осел близ Бремена, работал на ферме, затаился. В 1948 году по длинной цепочке надежных людей, создавших тайную сеть под названием ODESSA (Organisation der ehemaligen SS Angehoerigen – «братство бывших членов СС»), его прошение об убежище достигло аргентинского консульства в Генуе. Эйхман получил право въезда в Аргентину, истекавшее через два года.

Профессия – техник

 В начале 1950 года Эйхман собрал чемодан и в группе из четырех человек тайно перешел австрийскую границу. При переходе австрийско-итальянской границы в Альпах двое из четырех были задержаны. Эйхман с уцелевшим товарищем продолжил путь и добрался до Генуи. Там в представительстве Международного комитета Красного Креста его встретил монах-францисканец, выдавший ему нансеновский паспорт беженца на имя Риккардо Клемента. Священник этот, выходец из Венгрии, настоятель генуэзского храма Святого Антония Эдуардо Дёмотер, известен как ближайший сотрудник епископа-австрийца Алоиза (Луиджи) Худаля. Тот во время войны окормлял немецкоговорящих католиков Рима, а впоследствии стал главным организатором «крысиной тропы» для эвакуации бывших нацистов из Европы. Худаль содействовал бегству от правосудия множества военных преступников, включая врача-изувера Йозефа Менгеле и коменданта лагеря Треблинка Франца Штангля.

14 июня 1950 года аргентинское консульство в Генуе поставило в паспорте новоявленного Риккардо Клемента бессрочную визу. Спустя ровно месяц Эйхман сошел с борта парохода Giovanna C в Буэнос-Айресе. «Профессия?» – спросил его чиновник иммиграционной службы. «Техник», – ответил прибывший. По аргентинским правилам его имя транслитерировали по-испански. Иммигрант стал называться Рикардо – с одним «к».

«Лишь об одном я жалею, – писал впоследствии Эйхман. – Не будь я в тот момент так подавлен, я бы мог сделать больше для своей жены и детей». Он имел возможность эвакуировать семью в любую страну по выбору. Принимая участие в конфискации еврейских ценностей, мог, подобно главарям рейха, сколотить состояние. Но он был бескорыстным борцом за арийскую идею. Кроме капсул с ядом, он оставил семье лишь мешок муки. В Аргентину приехал с пустыми руками. Не голодал благодаря бывшим соратникам, но и не процветал.

Через два года он вызвал жену и детей. Они никогда не меняли своих имен, оставаясь Эйхманами. Четвертый сын у Эйхманов родился уже в Аргентине. Семейство пыталось открыть свое дело – то прачечную, то магазин, одно время разводило кроликов и кур, но ни на одном поприще не преуспело. В конце концов Эйхман поступил конторщиком на завод Mercedes-Benz в пригороде Буэнос-Айреса. На этой службе он встретил 1958 год.

Эйхмана нашла не израильская, не немецкая, не американская и вообще никакая не разведка. Человек, опознавший его, никогда в жизни с ним не встречался и был слеп на оба глаза. В Буэнос-Айресе еще с 1938 года жил немецкий беженец Лотар Германн. Как социалист, он еще до войны провел несколько месяцев в концлагере Дахау, а как наполовину еврей, после погромов Хрустальной ночи решил не искушать судьбу и перебрался за океан. Он потерял зрение уже в Аргентине вследствие побоев, которые перенес в гестапо. Дочь Германна, красавица Сильвия, познакомилась с молодым немцем по имени Клаус Эйхман – это был старший сын Адольфа Эйхмана.

адвокат Хайнца Фельфе, в 1963 году обвиненного в сотрудничестве с СССРAP
В 1957 году во Франкфурте начался судебный процесс бывших нацистов, за которым Лотар Германн следил по газетам. Главным обвинителем на процессе был Фриц Бауэр – еврей и социалист, успевший перед войной эмигрировать в Швецию, где он вместе с будущим федеральным канцлером Вилли Брандтом занимался антинацистской пропагандой. В судебном заседании часто звучало имя Адольфа Эйхмана. По некоторым деталям Лотар Германн стал догадываться, что отец бойфренда ее дочери – Адольф Эйхман. Германн написал прокурору Бауэру, получил от него описание внешности Эйхмана и с помощью дочери убедился в том, что его догадка верна. 

В документе, на который ссылается д-р Нафтали, псевдоним транслитерирован неточно – Clemens вместо Klement, но историк считает, что этого было достаточно. Тем не менее агенты Моссада выследили и тайно вывезли Эйхмана лишь в мае 1960 года.

Германн не знал псевдонима Эйхмана, вернее, сообщил неправильный псевдоним – Франсиско Шмидт, потому что так звали владельца дома, в котором жил Эйхман, но который не был его собственностью. Но ведь зато Лотар Германн установил точный адрес Эйхмана. Почему же Моссад, получив эти сведения от прокурора Бауэра, не выследил Эйхмана тогда же? В архивах ЦРУ ответа на этот вопрос нет.

http://amnesia.pavelbers.com/Stranizi%20istorii%20razvedki%204.htm

basmanov.livejournal.com

Тату летучая мышь в армии и на гражданке: фото, эскизы

Тату летучая мышь – неоднозначный образ, отношение к которому менялось на протяжении столетий. В современном искусстве нательной живописи тату с летучей мышью значение во многом зависит от того, какой смысл вкладывает в рисунок его обладатель.

Факты о животном

Летучая мышь – единственное млекопитающее, способное летать. Их ночной образ жизни, острое зрение, своеобразный внешний вид, умение быстро перемещаться в пространстве вызывали у людей восхищение и страх одновременно. О животном упоминал легендарный древнегреческий поэт Гомер, считая, что покойники имели крылья летучих мышей. Древние римляне и греки к животному относились с почтением и уважением.

Европейцы использовали ночных посланников загробного мира, которые также были неизменными спутниками ведьм, колдунов и гадалок, в мистических обрядах,. Считалось, что эти существа обладают особым чутьем и способны контактировать с умершими.

С приходом христианства животных стали массово истреблять, поскольку они ассоциировались с сатаной и темными силами, как у иудеев. Оберег в виде летучей мыши, подвешенной и убитой, защищал дом от злых духов. Такое же отношение было у американцев и бразильцев, которые со страхом и трепетом относились к летучей мыши, полагая, что она способна поглотить солнце.

Совсем иное значение тату есть в Китае. Там существо считается благоприятным символом и олицетворяет благополучие, крепкое здоровье, успех в начинаниях и плодородие. Поздравительную открытку с изображением пары таких животных часто дарят друг другу по праздникам с наилучшими пожеланиями.

Значение татуировки

Что означает татуировка с летучей мышью? На самом деле версий о том, что означает тату с летучей мышью, существует очень много, но мы рассмотрим самые основные.

  1. Татуировка летучая мышь приобрела широкую популярность с выходом на экраны фильма «Бэтмен», после чего отношение к образу в целом резко изменилось в лучшую сторону. Татуировки с изображением летучей мыши стали эмблемой супергероя, которому стремилась подражать молодежь. В этом случае значение тату – увлечение данным фильмом или комиксами.
  2. Разведка тоже имеет отношение к этому образу. Тату спецназа ГРУ летучая мышь является военной эмблемой, которую часто делают в армии, а также сотрудники разведки. Летучая мышь на плече или на груди символизирует отвагу и неуязвимость своего обладателя. Обычно животное изображается с парашютом. Композиция может сопровождаться надписями, значимыми датами, дополнительными образами в виде луны, черепа и т.д.
  3. В Америке существует особый вид летучих мышей под названием «вампировые». Они занесены в Красную книгу как вымирающий вид, однако их отличительной особенностью является то, что они питаются кровью млекопитающих и способны нападать на людей. Образ вампиров стал ассоциироваться с этими кровожадными животными, за что и полюбился представителям готической культуры. Татуировка летучая мышь также часто встречается у сатанистов.
  4. Значение тату для врачей – оберег от сердечно-сосудистых заболеваний, поскольку в слюне у мышей-вампиров были найдены ферменты, способные излечить от подобных серьезных недугов.
  5. Оскал животного предупреждает об агрессивном характере владельца, его умении постоять за себя. Часто тату на лопатке летучая мышь можно увидеть у парней с лидерскими задатками, которые стремятся подчинить своей воле окружающих.
  6. Значение тату для девушек – таинственность и загадочность. Летучая мышь тату на руке говорит о чистоплотности девушки, ее стремлении к порядку во всем. Иногда изображение набивают с желанием открыть в себе экстрасенсорные способности, однако об эффективности такого способа достоверно неизвестно.
  7. Военная интерпретация того, что значит тату с летучей мышью, имеет противоположное значение на зоне. В тюрьме наколку набивают ночные воры.

Техника исполнения

Мужские эскизы мыши тату обычно выполняют в черном цвете. Чтобы придать рисунку положительное значение, за основу можно взять эскиз в китайском стиле. Тату с летучей мышью на шее или на запястье в минимализме выглядит очень стильно и оригинально благодаря лаконичности и отсутствию лишних деталей.

Рисунки в стиле реализм или акварель лучше делать в большом масштабе, иначе татуировка получится непонятной и размытой. Кроме того, такой рисунок выглядит гораздо эффектнее, особенно тату с летучей мышью на спине на фоне луны. Любители экспериментов могут присмотреться к технике 3D и этническому стилю. Фото и эскизы интересных работ можно посмотреть в галерее ниже и подобрать интересный вариант.

Интересное виде по теме

Фото тату с летучей мышью

Подборка эскизов

Оценка статьи:

Загрузка...

Поделиться с друзьями:

Смотрите также

tattoofan.ru

Интересные факты о татуировках

Термин «тату» происходит от таитянского слова «татау», в переводе означающего «рисунок». Понятие вошло в научный обиход благодаря известному британскому мореплавателю Джеймсу Куку, употребившему его в своем отчете о кругосветном путешествии 1773-го года.

Самыми древними татуировками считаются те, которые были обнаружены на теле Симилаунского человека (человека Эци). Мумия их носителя была найдена в 1991 г.в Тирольских Альпах. Ей около 5,3 тысяч лет. Всего на теле Симилаунского человека насчитывается 57 татуировок.

Многие американские военные моряки наносят на тело изображение черепахи, которое обозначает, что владелец татуировки пересек экватор. Такая татуировка красовалась на плече у Джона Кеннеди, который служил в ВМФ. Правда, позже он ее свел по просьбе жены.

У британского премьер-министраУинстона Черчилля также имелась татуировка – якорь. Более того, татуировки себе делали даже члены королевской семьи, первым из которых был наследный принц Эдуард, наколовший себе крест на руке. Была татуировка и у принца Чарльза, но он свел ее перед свадьбой с леди Дианой.

Христианская церковь вполне терпимо относится к татуировкам. В XVI-XIX вв. священники-миссионеры даже сами вытатуировывали кресты на теле новообращенных туземцев. В настоящее время действует около 100 официальных христианских организаций татуировщиков, гдеверующие могут нанести на свое тело цитаты из Святого Писания, портреты святых, распятия и мн.др. Интересно, что такую «богоугодную» татуировку можно даже освятить!

Японские гейши предоставляли своим возлюбленным 5 каноничных «любовных доказательств»: состригание волос, обрезание ногтей, клятву в вечной любви, татуировку и …ампутацию мизинца!

Иосиф Кобзон когда-то носил на своем плече «блатную» наколку «Не забуду мать родную!».

В США распространена байка о находчивом призывнике. Чтобы избежать военной службы и отправки во Вьетнам, парень наколол два матерных слова на ребре своей правой руки. Поскольку эта похабщина была отлично видна во время отдачи воинского приветствия, шутника решили в армию не призывать.

Том Леппард, проживающий на шотландском острове Скай, покрыл свое тело татуировками на 99,3 %. Его нательные рисунки представляют собой имитацию раскраски леопарда. Пространство между пальцами и внутренняя часть ушных раковин –единственные места на теле Леппарда, свободные от татуировок.

Виктория Бэкхем сделала себе татуировки с именами мужа и детей прямо у себя на попке. Дэвид Бэкхем также поместил на свое тело имясупруги: «Виктория» на языке хинди красуется на левой руке футболиста. Интересно, что татуировщик, плохо знакомый с этим языком, сделал ошибку, добавив лишнюю букву в середине слова. Исправить ее впоследствии так и не удалось.

Самой татуированной женщиной в мире считается канадская стриптизерша Кристин Колорфул, 95% тела которой покрыто рисунками.

Американец Джордж Рейджер наносит на свою тело изображения героев диснеевских мультфильмов. На животе у него наколоты Русалочка и ее друзья, на груди – Аладдин, а в паху – 101 далматинец. Всего на теле Рейджера изображено свыше 500 «мультяшек». Как утверждает сам Джордж, еще 100 – и его коллекция будет полной.

Известный татуировщик Пики Татту рассказывал, что однажды к нему пришел отец с дочерью, который попросил наколоть на плече ребенка надпись « Нашедшему просьба вернуть по адресу… за вознаграждение», т.к. девочка постоянно терялась в городе.

По воле судьбы один из наполеоновских маршалов Жан-Батист Бернадот стал шведским королем. После его смерти, во время подготовки к погребению, на руке монарха обнаружилась вытатуированная надпись «Смерть королям!».

Самая дорогая татуировка в мире – это рисунок, выполненный из 612 пятикаратных бриллиантов фирмы Shimansky Ideal Cut. Такое тату обошлось своему носителю в 924 тысячи долларов.

Оказывается, татуировку можно нанести и на глазные яблоки. В XIX веке к этой процедуре прибегали для коррекции зрения. Кроме того, можно изменить цвет глазного яблока, для чего в него с помощью обычного шприца вводят краситель.

В 60-е годы прошлого века во многих штатах США татуировки были запрещены. Этот запрет появился, чтобы хоть как-то сдержать распространение гепатита среди населения. Сейчас татуировка официально разрешена во всех штатах без исключения.

Новозеландец Лаки Даймонд Рич является самым татуированным человеком в мире. Татуировки украшают почти 100% его тела, в том числе уши, рот и половой орган.

Татуировка могла служить средством угнетения. В древнем Риме татуировками метили домашних рабов. В древнем Китае и в средневековой Японии их наносили на лица преступников и военнопленных. Испанские конкистадоры наносили рисунки на тела рабов из числа коренного населения Америки. Во время Первой мировой войны тату в виде латинской буквы “D” накалывали британским дезертирам. В нацистских концлагерях заключенным наносили на тело личные номера.

Каждый немецкий солдат, служивший в дивизиях СС, набивал себе под мышкой татуировку с указанием своей группы крови и резус-фактора. Благодаря этому союзники легко выявляли эсэсовцев среди общей массы военнопленных. Интересный факт: «эсэсовская» мода на наколки с группой крови под мышкой была широко распространена среди советских солдат во время войны в Афганистане.

До 500 года в Японии татуировка была отличительной чертой членов императорской семьи. Сам император, как правило, носил на теле изображение хризантемы. Позже искусство татуировки стало доступным для высших слоев японского общества, однако очень скоро нательные рисунки стали отличительной чертой уголовников, в частности, якудза. Интересный факт: в современной Японии публичная демонстрация якудза своих татуировок карается тюремным заключением. Правда, существует и исключение: якудза разрешено показывать свои тату во время синтоистских религиозных церемонии, в которых они всегда охотно участвуют.

smitnews.ru


Смотрите также