Шаман мышка


Transformice - играть в Трансформайс

Transformice – популярный мультиплеерный флеш-платформер, созданный французами.

Задача в игре Transformice – взять кусочек сыра и принести его к себе в норку, преодолев все препятствия и не утонув. На получение сыра в каждом комнате даётся определённое количество времени – 2:25.

Иногда в Transformice открываются очень сранные комнаты с другой версией управления мышкой: например, есть комната, в которой мышка может бежать только, если вы пооречердно нажимаете на стрелки влево-вправо. Зайти в игру можно также с аккаунта Transformice

В каждой комнате присутствует групповой чат, где все игроки в текущей комнате могут общаться.

Не спешите прыгать с базовой точки. Очень много решает ваш шаман-мышь, так как она может выстроить либо удобный либо неудобный путь к получению сыра.

Мышь-шаман в игре Transformice.

Будьте готовы, что ваша мышка – белая, чтобы не было тяжело разобраться на экране, среди других коричневых мышек. Мышь-шаман (мышь с поразительными магическими способностями) дублируется в чате пометкой – «Имя игрока» теперь ваш шаман, следуйте за ней!». Она обычно выглядит иначе – как шаман, собственно, в цветных пёрышках. У шамана есть возможность строить переходы для других мышек для получения заветного кусочка сыра. Для постройки таких переходов используются создаваемые объекты из меню:

  • Стрелка – розовая стрелка в Transformice позволяет вам руководить другими мышами и показываим им, куда бежать;
  • Дух – небольшой взрыв. Который используется для того, чтобы отбросить мышку на небольшое расстояние.
  • Воздушный шар – воздушный шар летает до того момента, как прикоснется до другого объекта или мышки. С его помощью можно поднимать мышек;
  • Руна – когда в Transformice вызывается руна, она толкает выбранный шаманов объект в нужном направлении;
  • Маленькие и большие ящики – для того, чтобы мышки могли забраться повыше;
  • Наковальня – тяжёлый объект, который используют для того, чтобы прижать к земле другие объекты. Мышкам будет тяжело сдвинуть его с места;
  • Короткая и длинная планки – мышки могут взбираться по планкам. Используются для того, чтобы построить мостики;
  • Мяч – просто мячик.
  • Пушечное ядро – пушечная гиря будет сметать все на своем пути, пока не встретит заблокироваанный предмет. Используется шаманами для того, чтобы избавиться от ненужных предметов или надоедливых мышей.
  • Призыв – абсолютно случайно появляющаася возможность использовать блоки, которые существуют всего 10 секунд;
  • Портал – два портала, которые мышки могут использовать для того, чтобы переместиться из одного места в другое.

Дополнительные опции в Transformice

Настройки в Transformice предлагают широкий выбор разнообразных чек поинтов, котоорыми вы разрешаете показ имени вашей мышки, увеличение игрового поля, показ титулов и т.д.

Раздел «Помощь» отправляет вас на www.transformice.com/tutorials, где на английском языке описывается основная стратегия игры.

Читы в Transformice

  • /room: даёт возможность переключиться в случайную комнату. Чтобы попасть во вполне определённую – наберите  /room, а следом – название комнаты.
  • /vanilla: работает, как /room, но отправить в ванильную комнату.
  • /editor: эта команда отправит в редактирование карты.
  • /totem: эта команда отправит  в редактирование тотема.
  • /w nickname: эта команда дает вам возможность что-то прошептать другой мышке.
  • /friend nickname: эта команда позволяет добавить мышку с указанным именем себе в друзья.
  • /profile nickname: просмотр профиля другого игрока.
  • /mute nickname: игнорировать сообщения другого пользователя (он не сможет вам ничего прошептать + вы не будете видеть, что он пишет в общем чате).
  • /ban nickname: игроки могут выкинуть друг друга из игры на час публичным голосованием. Данная команда работает для игроков в данном комнате.
  • /title: эта команда перечисляет титулы, которые вы заработали за добычу сыра или спасение других мышей. Чтобы выбрать титул - наберите /title с номером нужног титула в списке. К примеру, если вы хотите титул «Маленькая мышь», то наберите /title 0.
  • /silence: вы не сможете шептать.
  • /facebook: открыть сраничку Transformice в фейсбуке. За первое использование даёт 20 сыра.

Играть во флеш игру  Transformice безумно интересно и весело, так как вы тренируете внимательность и общаетесь с другими игроками!

igrimonstry.ru

Шаман | Transformice! вики | FANDOM powered by Wikia

Обычный шаман

Шаман – особая мышь, избранная из числа игроков для того, чтобы помочь мышкам добраться до сыра и до норы. Для этого шаману доступна панель с дополнительными инструментами. В некоторых режимах шаман наоборот всячески мешает мышкам (Survivor).

Шаман внешне отличается от обычных мышей: его тело украшено цветными узорами, а голова – перьями. Никнейм шамана тоже выделяется другим цветом – обычно голубым, либо розовым на картах двойного шаманства.

Успешное спасение мышек добавляет очки опыта, используемые для повышения уровня, засчитывается в профиль игрока и позволяет получать специальные шаманские титулы.

Движения Шамана

Хотя формально цель игры состоит в добыче сыра, шаман не ограничен в своих действиях. Он может строить замысловатые, но бесполезные конструкции или механические сооружения, или же вовсе мешать мышкам получить свое – все зависит от вас и вашего настроения.

    Как стать шаманом Править

    Игрок, который набирает больше всех очков за сбор сыра, становится шаманом. Очки каждого игрока указаны в списке игроков справа от чата. После шаманства они обнуляются.

    Распределение очков Место в рейтинге Очки
    Первое 16
    Второе 14
    Третье 12
    Четвертое и ниже 10
    Смерть 1
    Без сыра 0
    Смерть в режиме AFK -1

    Шаманом игрок становится только на один раунд, после чего он вновь становится обычной мышкой, но есть исключения – карты, где шаман ворует сыр и мышки должны его поймать. Когда он умирает, очки остаются.

    Цветовая раскраска шамана по умолчанию - светло бирюзовая. Игрок может изменить её, если откроет Сложный режим. Божественный режим добавляет постоянные крылья шаману, но не путайте их с ангельским навыком. После разблокировки Сложного режима, вы сможете менять их, для этого нажмите на перо, которое находится в правой части панели действий. Если вы не видите пера при открытии Сложного режима, перезапустите игру.

    Условия разблокировки:

    • Нормальный режим: Вы получаете его в начале игры.
    • Сложный режим: Помогите 1000 мышей пройти в норку при Нормальном режиме.
    • Божественный режим: Помогите 5000 мышей пройти в норку при Сложном режиме.

    Существуют разные типы комнат, каждая из которых обладает собственными особенностями.

    Normal (Обычные) Править

    Здесь шаман должен при необходимости помочь мышкам добраться до сыра. Иногда они могут справиться без шамана, а бывают карты, где он и вовсе отсутствует. Эта комната включает как официальные карты, так и пользовательские.

    Vanilla (Классические) Править

    Эти комнаты отличаются от обычных только тем, что здесь проигрываются только официальные карты, что зачастую облегчает задачу шамана, особенно в усложненных режимах шаманства.

    Shaman (Шаманские) Править

    На картах в режиме "Shaman" шаман есть всегда, и без него прохождение невозможно. Комната включает усложненные карты, перед началом раунда указывается сложность. Как правило, этот режим требует более замысловатых конструкций и приемов, чем обычные.

    Survivor (Режим выживания)Править

    Здесь цель шамана наоборот помешать мышкам, а цель мышей соответственно – не дать себя убить и все равно заполучить сыр.

    Обучение (Тренировочный режим)Править

    Игрок может попрактиковаться в шаманстве в любой момент, зайдя в Обучение, тем самым активировав Тренировочный режим. В этом режиме игрок один на карте и всегда является шаманом, за исключением карт без шамана. Очки опыта за шаманские карты не начисляются (но начисляются за прохождение карт без шамана).

    Впрочем, эта комната не является приватной, так что другие игроки смогут увидеть ее в общем списке и даже зайти.

    Разные типы картПравить

    Внутри разных комнат типы карт могут варьироваться, а следовательно будет отличаться и поведение шамана.

    Самое заметное отличие состоит в количестве шаманов:

    Карты соло-шаманства Править

    Здесь ваша задача просто помочь мышкам добраться до сыра и норы, если это необходимо.

    Карты двойного шаманства Править

    Таких карт существует два вида:

    1. С двумя норами разного цвета. Здесь борьба за сейвы. Иногда она решается полюбовно, и шаманы помогают, или, по крайней мере, не мешают друг другу, а иногда дело доходит до массовых кровопролитий: в попытках отправить соперника на тот свет нетрудно случайно задеть и обычных мышей.
    1. С одной норой. Здесь спасенные мыши засчитываются обоим шаманам, поэтому чаще всего они просто помогают друг другу: эффективнее всего, например, когда один строит в одной части карты, а другой в другой – так постройка будет завершена гораздо быстрее. Но стоит учитывать, что некоторые шаманы имеют привычку все равно убивать напарника, чтобы он не испортил постройку.

    Так или иначе, можно на всякий случай писать в чат слово "мир" перед началом раунда. Это останавливает не всех, но есть шанс, что вас не будут пытаться убить.

    Карты без шаманаПравить

    Здесь шамана нет, и миссия по спасению мира сыра целиком и полностью возлагается на обычных мышек.

    Инструменты шаманстваПравить

    Шаман использует магию для направления других мышей при помощи призыва различных предметов. На многих картах без этого не обойтись. Многообразие инструментов– среди которых шарики, ящики, планки, руны, и даже дух шамана (спирит) – помогает шаману преодолевать даже такие препятствия, как высокие стены или огромные пропасти. Умелый шаман соединяет объекты друг с другом при помощи креплений, возводя мосты или другие хитроумные изобретения, которые гораздо более эффективны, нежели одиночные предметы.

    С ростом уровня шаману становятся доступны дополнительные способности, делающие его помощь мышам еще действеннее.

    Некоторые карты открывают доступ к эксклюзивным инструментам – например порталам, давая возможность (или привнося необходимость) преодолеть препятствия конкретной карты особым способом.

    Официальный туториал по шаманству (на английском)

    Дополнительные режимы шаманстваПравить

    Существуют режимы, призванные сделать игру за шамана более сложной и интересной:

    Сложный режимПравить

    Когда игрок набирает более 1000 сейвов, становится доступен усложненный режим (Hard-mode). Он накладывает определенные ограничения на возможности шамана: например запрещает использовать спирит и красное крепление. Однако Хард-мод добавляет особый предмет – тотем, который можно создать в специальной комнате (не более чем из 20 шаманских предметов).

    Божественный режим Править

    По достижении отметки в 2000 мышек в хард-моде и 5000 мышек в обычном режиме, появляется возможность активировать Божественный режим. Он усложняет игру за Шамана, убирая, помимо красного, жёлтое крепление, а также тотем, но зато значительно увеличивает радиус каста.

    ru.transformice.wikia.com

    Мышь | Transformice! вики | FANDOM powered by Wikia

    Мышь – виртуальный персонаж игрока в Transformice. Также существуют неигровые персонажи-мыши.

    Цель мышей состоит в том, чтобы получить сыр и вернуть его обратно в нору. Собранный сыр может быть использован для получения титулов, создания племени, создания карты, сброса талантов в дереве умений или же для покупок в игровом магазине.

    Мыши идеально олицетворяют социум, в котором царит беспорядок, где никто не знает друг друга и никто не знает, что собираются делать другие. Результатом является беспорядочный бег мышей, иногда фатальный для большинства находящихся на карте.

      Игроки могут управлять мышью при помощи стрелок или клавишами WASD: мыши могут двигаться влево или вправо, прыгать и приседать. Комбинации некоторых движений могут быть использованы для специальных приемов, таких как прыжок от стены (вж) или прыжок от угла (кж). Существуют также многочисленные команды чата, которые игрок тоже может использовать.

      Обычная игровая мышь

      Цель мышей – как можно быстрее отнести сыр в нору, преодолев все препятствия и избежав различных опасностей.

      Жадные мыши часто стоят как можно ближе к цели, чтобы получить фору, когда шаман построит следующий объект, чтобы помочь им продвинуться вперед. Это часто приводит к тому, что из-за большого скопления мышей в одном месте конструкции кренятся и рушатся, коробки и доски падают или сдвигаются не туда, куда надо. Во многих случаях это приводит к смерти или защемлению группы. Иногда это делается целенаправленно, чтобы удалить ненужные элементы.

      Некоторые игроки пытаются столкнуть других мышей с платформы или специально обрушить полезные конструкции, чтобы другие мыши не смогли добраться до сыра или до норы. Это, как правило, называют троллингом. Злоупотребление им может привести к раздражению других игроков, но обычно все это делается в шутку. Тем не менее такие действия могут быть даже полезны. Шаман может изменить направление движения мышей с помощью предложения в окне чата, или же указав стрелкой в определенное место, и так же легко мыши вернутся обратно, заметив продвижение в строительстве.

      Не желая отставать от других, многие мыши ведут себя подобно леммингам или овцам. Пойманные в ловушку или оставшиеся без шамана мыши часто остаются на карте и валяют дурака, танцуют или пытаются воспроизвести Лунную походку. Некоторые мыши не заходят в нору в конце раунда, чтобы дать шаману дополнительное время для строительства автомобилей или бога наковален в конце раунда.

      Вы можете услышать от других мышей всякие странные вещи, так что если вы не знаете значение каких-либо слов, попробуйте словарь сленга.

      Распределение очковПравить

      На каждой карте у вас есть возможность накопить очки. Они будут сброшены, если выключить игру, выйти из комнаты или стать шаманом. Очки каждого игрока указаны в списке игроков справа от чата. Очки показывают, кто будет шаманом в следующем раунде – обычно это мышь, набравшая наибольшее количество очков (после шаманства набранные очки игрока обнуляются).

      Распределение очков Место в рейтинге Очки
      Первое 16
      Второе 14
      Третье 12
      Четвертое и ниже 10
      Смерть[1]1
      Без сыра[2]0
      Смерть в режиме AFK -1
      1. ↑ Это также происходит, если вы используете /mort в режиме AFK.
      2. ↑ Это происходит, когда вы не доносите сыр до норы, если вы не умерли.

      Статистика движенийПравить

      Имейте в виду, что "с" используется здесь как длина маленького ящика!
      Действие Максимальная высота Максимальная дальность
      Прыгать ~1.5c 4c
      Воздушный прыжок ~1.5c от высоты прыжка Около 4.5c (требует >1c прыжкового пространства под вами)

      Под воздушным прыжком подразумевается ситуация, когда мышь убегает с платформы и подпрыгивает в воздухе. Это позволяет мыши преодолеть большее расстояние, потому что дальность прыжка рассчитывается в тот момент, когда пользователь подпрыгивает.

      Согласно древнему народному творчеству, упоминаемому в записи ивента День святого Валентина 2016, у мышей когда-то было по четыре руки, четыре ноги и голова с двумя лицами. Опасаясь их могущества, Жестокий Бог разрезал их пополам, обрекая мышей провести остаток своей жизни в поисках своей потерянной половины. Богиня Элиза решила исправить ошибку этого Жестокого Бога, помогая всем мышкам найти свою вторую половинку.

      ru.transformice.wikia.com

      Игровые хитрости - Transformice

      Здесь я представил основные "фичи" игры за простую мышку и за шамана.Надеюсь кому-нибудь будет полезно. Все видео(кроме одного, оно помечено) меньше 10Мб. Предлагаю, здесь обсудить, что еще можно добавить, либо исправить(в том числе и правильность построения предложений ). Спасибо.

      Air Jump Momentum Canceling (резкое уменьшение вертикальной скорости)

      Данная техника очень полезна, если на вашем пути лава или любая другая поверхность, с большой упругостью. Вы можете мгновенно остановить вертикальный импульс(скорость) и это будет выглядеть как будто вы просто прыгнули в воздухе. На самом деле это и нужно сделать – просто прыгнуть в нужный момент в воздухе. Это может вас спасти от смерти на лаве, а также от взрыва бомб. Таким образом можете легко пройти, например такие карты как 79,80 или 84.Видео(карта 79): http://www.youtube.com/watch?v=gqNr7KXHFM0 

      Balloon Running (бег с шариком)

      Всем известно, что будучи прикрепленным шарику, сделав какое-либо движение вы отцепляетесь от него. Однако, если вы двигаетесь в сторону в тот момент, когда шаман заканчивает крепить шарик, и вы находитесь на месте крепления шарика, то вы зацепитесь за шарик и будете лететь на нем в сторону, в которую бежали. Если вы поменяете направление бега, то вы отцепитесь от шарика. Но если вы просто остановитесь(отожмете клавишу бега) то вы не упадете, но будете иметь горизонтальный импульс некоторое время. Учитывайте это, когда будете использовать данную технику.Видео: http://www.youtube.com/watch?v=QtJSncJXEwg 

      Double Jumping/Air Jumping (двойной прыжок или прыжок в воздухе)

      Это совсем просто. Вам позволяется сделать только один прыжок, находясь на земле. (т.е. если вы, допустим, подпрыгнули вверх, то в воздухе вы уже не сможете прыгнуть еще раз, до тех пор, пока не коснетесь земли). Игра позволяет вам использовать этот прыжок, если вы, например, падаете в пропасть(т.е. вы подпрыгните в воздухе). Это помогает преодолевать широкие пропасти. Просто бегите в пропасть и в нужный момент прыгайте.Видео(первый прыжок Air jump - допрыгиваем, второй просто прыжок - не допрыгиваем):http://www.youtube.com/watch?v=GYa8GRia72c 

      Long Jump(длинный прыжок, лж)

      Бег мыши разделен на циклы, в одном мышь бежит быстро, в другом медленно. Они плавно сменяются. Начало бега всегда быстрое. Если начать бежать с самого края платформы, падая в пропасть, то получится небольшой разгон, из-за него можно дальше прыгнуть в воздухе. Это и называется лонг джамп(длинный прыжок).Видео: http://www.youtube.com/watch?v=1v0VoMBizzU Из этого можно уяснить следующий факт. Если в начале бега или в фазе быстрого бега зажать прыжок, то каждый прыжок будет происходить из этой быстрой фазы, значит мышь будет постоянно прыгать дальше. Так можно обогнать просто бегущих игроков. Например, это очень эффективно на карте 49. К сожалению, это не всегда работает, как выяснилось.Видео: http://www.youtube.com/watch?v=dNHFsiqKZHM Так же можно сделать лонг джамп прямо от вж. Нужно отбежать от стены, прыгнуть на неё и сразу бежать в противоположную сторону от стены. Мышь начинает бег, но она некоторое время продолжает лететь в старом направлении, поэтому касается стены. Тогда мышь заденет стену и начинает от неё бежать так, как будто она бежала с платформы.Видео: http://www.youtube.com/watch?v=MyCaw_pO9lk 

      Bounce Jump(прыжок от пола, отскок…)

      Мышь и платформы под мышью имеют параметр «прыгучесть». Если прыгнуть на обычную платформу, то мышь немного отскочит вверх. Этот отскок небольшой, но если прыгнуть на максимальной высоте отскока, то следующий прыжок действительно будет выше. Например, вы стоите на обычной платформе. Если вы сделаете 2 прыжка подряд на месте(просто не отжимайте клавишу ^), то второй прыжок будет выше совсем на чуть-чуть, но всё же это может помочь вам принести сыр первым или пройти карту bootcamp.Видео: http://www.youtube.com/watch?v=eMZcYMnvGoA Видео2(по-реальнее =)): http://vkontakte.ru/video-18422406_157452721

      Turn Around(это название известно на других серверах, у нас более распространено как Реверс, Reverse).

      Так называется прыжок под платформой на другую её сторону. Очень распространен в картах типа bootcamp.Видео: http://www.youtube.com/watch?v=-q5_HgjYWOs 

      Corner Boosting/Corner Jump/CJ (прыжок на угол, ускорение от угла, корнер джамп, кж…)

      Чтобы сделать это вам надо прыгнуть прямо на край(угол) поверхности. Если вы все правильно сделаете, вы получите небольшое увеличение горизонтальной скорости(зависит от вашей скорости падения). Эта техника очень полезна, так как вы сможете преодолевать некоторые препятствия, которые не смогли бы одолеть без неё. CJ можно и нужно стараться применять на всех картах, если вы хотите обладать этой техникой в совершенстве. Например вы можете тренироваться на таких стандартных картах, как 10,12,… в общем на всех. Если вам не нравятся стандартные карты, или уже поднадоели, но вы хотите научиться, тогда карты bootcamp(menu->bootcamp) к вашим услугам.Так же очень интересно использовать эту технику на таких поверхностях как батут и лава(например, карты 80 и 86). Будьте осторожны с лавой, ибо если не точно прыгните и не вовремя нажмете прыжок в воздухе(Air Jump Momentum Canceling), то вы скорее всего умрете. Если вы все еще не поняли принцип, можно пояснить его так: возьмите шаманский батут и посмотрите на него и представьте что это кубик поверхности. Т.е. если вы прыгните на него сверху то вы полетите вверх, а если на боковые поверхности(аналог угла кубика), то вы полетите в сторону.Видео: http://www.youtube.com/watch?v=FkggTap7L4o 

      Lava Walking/Walking on Fire(ходить по лаве, ну вы поняли)

      Эта техника позволяет вам ходить по лаве и другим поверхностям с высокой прыгучетью, не взлетая и не умирая. Всё что вам нужно для этого – спуститься на поверхность с нулевой вертикальной скоростью(или очень близкой к ней). Рассмотрим на примере шаманских вещей. Если вы закастуете вещь над поверхностью лавы, то она конечно же отскочит, однако если будете её создавать так, что часть её будет находиться «в» поверхности, то она будет лежать на ней и даже если вы прыгните на неё вы не улетите. Но бывают лаги, от лагов никуда.Теперь о способах. Если у вас например 2 поверхности одна простая, а другая лава и находятся они на одном уровне, то вы можете просто перейти на лаву даже не задумываясь(но не прыгайте!). Далее, если лава чуть ниже чем поверхность, на которой находитесь вы(к примеру карта 79). В данном случае или похожих вы можете использовать трение поверхности, чтобы аккуратно спуститься на лаву. Главное делать это аккуратно и не спешить.Видео: http://www.youtube.com/watch?v=k4GzUJDZvsk 

      Moonwalking (мунволк, лунная походка, бегать задом…)

      Reagular Moonwalking(The Duckslide) (обычный мунволк\скольжение)

      Это довольно просто и иногда получается случайно у литтлов и вызывает бурную истерику радости как это они так. Вот что вы должны сделать:1) Прыжок2) И в верхней точке нажмите быстро-последовательно «вниз» и в ту сторону, в которую хотите скользить «задом».П.с. если вы что-то сделаете не правильно(не рассчитаете время, не вовремя нажмете и т.д.), то скорее всего после нажатия этих трех клавиш вы будете скользить передом.

      p.c. вы также можете сделать этот мунволк, не только стоя на месте, но и во время бега, прыжка в сторону или при падении(рассмотрим далее buttjump)Видео: http://www.youtube.com/watch?v=QbJ9sJcsIR0 

      Running Moonwalk(The Real Moonwalk) (настоящий мунволк, бегать задом)

      Метод 1.Это старый метод. Довольно легкий, если вы умеете простой мунволк. Раньше работал с другими эмоциями, но сейчас только с поцелуем(кнопочка сердечко). Делаем следующее:

      1) Делаем простой мунволк2) При скольжении(НЕ отпускаем кнопку бега) нажимаем поцелуйчик, ждем минимальное время, когда анимация мыши будет как будто она едет стоя задом.3) Нажимаем прыжок и вуаля!НЕ отпускайте клавишу бега!Видео: http://www.youtube.com/watch?v=Sjo9knm16Ec 

      Метод 2.Это довольно-таки сложный метод и требует времени, чтобы научиться. Так что если у вас не получается, не отчаивайтесь и просто тренируйтесь, чтобы найти ритм. Данный способ не требует ничего, кроме нажатия клавиш управления. Итак, начнем.

      1) Готовимся морально и прыгаем.2) Ждем пока вы будете очень близко к поверхности(очень-очень близко!). Это, наверно, самое трудное3) В этот момент нажимаем вниз и сразу же «>» или «<» соответственно, смотря куда вы хотите побежать.4) Если вы все сделали правильно, то ваша мышка будет ехать стоя «задом»(как в пункте 2 метода 1)5) Нажимаем также прыжок(не отпуская клавишу движения) и вот он успех.Видео: http://www.youtube.com/watch?v=Z2QJzNfsRe0 

      Running Up Ramps(бег по наклонной плоскости)

      Эта техника, а именно: знать когда бежать по наклонной плоскости, а когда придется прыгать, чтобы забраться,- приходит с опытом.Рассмотрим лёд. Без сыра, мышь может бежать вверх по поверхности и соответственно стоять на месте при беге при углах меньше 74 градусов. При 75 градусах вы будете медленно падать вниз.С сыром такой отметкой является 61 градуса.Однако, при таких больших углах, двигаешься гораздо медленнее, чем если бы вы прыгали. Здесь стоит всегда принимать во внимание и наклон и длину поверхности. Если препятствие не очень длинное, но имеет большой угол наклона, то лучше использовать прыжки, так как если вы просто побежите, то это займет некоторое время, чтобы разогнаться до максимальной скорости. Помните также, что разгон с сыром занимает больше времени. Также учитывайте тип поверхности.Видео: http://www.youtube.com/watch?v=I5N2VJPKva8 

      Walljumping/WJ(воллджамп, вж, прыгать по стене…)

      Regular Walljump(самый обычный вж)

      Это довольно важная составляющая игрового процесса. Если вы не научитесь то …Не знаю что… В общем надо научиться. Небольшая заметка: с сыром вж тяжелее! =)

      1) Прыгайте на стену(убедитесь, что анимация вашей мышки как будто вы бежите в стену).2) Далее игра вам дает еще один прыжок(как будто вы приземлились). Отпрыгивайте от стены, т.е. нажимаете прыжок и разворачиваетесь от стены(здесь не важно сначала отвернетесь вы, а потом прыгните или наоборот). Чтобы было понятно механизм, просто попытайтесь повернуть картинку на 90 градусов, и вы как будто прыгаете вперед по горизонтали.3) Далее вам следует вернуться на стену(ИЛИ ВЫ УПАДЕТЕ!), просто поменяв направление(моменты времени, когда стоит нажимать на кнопочки, чтобы забираться быстрее придут с опытом, главное сначала понять как это делается и тренироваться).4) И все повторяется вновь, можете потренироваться в любой комнате. Помните, что по льду или любой поверхности с нулевым коэффициентом трения, вы не сможете вертикальное вж.Видео: http://www.youtube.com/watch?v=yek1L7Hc3PM Видео2(с показом нажатия кнопок): http://vkontakte.ru/video-18422406_151452865Картинка: ЩЕЛКНИ СЮДА

      Buttjumping/Moonwalk Walljumping( бж, баттджамп, КАК ты это делаешь?!)

      Это довольно сложно сделать, если вы плохо владеете воллджампом и мунволком. Но даже, если вы ими владеете, не сразу получится совместить эти 2 техники. Все дело в тренировке. Как я уже упомянул ранее, мунволк можно сделать не только стоя на месте, но и во время бега и просто падая вниз. Итак, вот что вам нужно.Вы делаете простой ВЖ, но вместо того, чтобы (когда вы отпрыгнули от стены) вернуться на стену, вы делаете мунволк. Если по действиям, то:Прыгаете на стену, от стены, возвращаемся к стене мунволком(обычный, не Running) и повторяем.Видео: http://www.youtube.com/watch?v=zURx9PNyTQw 

      Emote Jumping(вж с эмоциями).

      Тоже самое что ВЖ, только во время возврата к стене, вы используете эмоции(кликаете мышкой, например). Вызывает сложность только необходимость использования двух рук.Видео: http://www.youtube.com/watch?v=D1oOk1D7Y-I 

      Double Spawning(двойной спаун\каст)

      Эта техника позволяет вам закастовать два предмета сразу, будучи шаманом. Вы не можете их закрепить. Она полезна только, если вам нужно создать много предметов, или потроллить(но помните мышки могут вас забанить за троллинг). Вот что вам нужно:1) Выбираете предмет2) Нажмите С или, например V(какую хотите, но помните, что для ящика например вы не можете нажать B)3) Выберите вещь еще раз(ВАЖНО: используйте горячие клавиши 1-9)4) Кастуйте предмет.Т.о. появится 2 предмета(друг на друге). С рунами не работает.Видео: http://www.youtube.com/watch?v=2yWYk8Ghmws 

      Spirit Glitching(мм… спирит-глитч, спирит-глюк, А КАК ТЫ УБРАЛ ВСЕ ТОЧКИ?! ШАМАН ЧИТЕР).

      Это очень известный глюк, когда все якоря убираются не понятно куда. На самом деле они пропадают (вместе с теми предметами, который они крепили) в точку с координатами (0,0), т.е. в левый верхний угол игрового поля. Что нужно для этого сделать? – использовать спирит в центр якоряЧем может быть полезен этот «глюк»? Например убить анвил-бога(бог наковален) на карте 62 или убрать глупую конструкцию, которую сотворили вы или автор карты. Но будьте осторожны, если уж вы «создали» этот глюк, то новые крепления вместе с предметами, который они крепят, также будут исчезать. Также вы можете использовать этот «глюк» на мышке. Все что нужно – это попасть в «центр» мыши спиритом (и она переместится в точку (0.0) и не сможет двигаться).Видео(17Мб): http://www.youtube.com/watch?v=XaKAcXNI0Bw 

      Partner Jump(прыжки с партнером)

      Интересно то, что игра позволяет вам опять сделать прыжок(если вы уже его использовали) не только приземлившись на поверхность, но и за счет посторонней силы, меняющей ваше вертикальное положение(но не обычное падение).В этом пункте хочу показать, что вы можете «летать» с партнером некоторое время (а если сила гравитации позволяет, то и сколько хотите, столько и летайте).Что вам нужно: 1) растягивать веревку(резинку), соединяющую вас(чем сильнее гравитация, тем важнее этот фактор). Например, вы можете бежать в разные стороны для этого.2) Поочерёдно прыгать. Это всё. Еще регулировать направление полета, если нужно, но это придет с опытом.Видео: http://www.youtube.com/watch?v=xKCh2j07zCg 

      Spirit Jump/Spirit fly(спиритджамп, спиритфлай, сф, ШАМАН ЧИТОР!)

      Как уже говорил выше, игра позволяет вам сделать прыжок, за счет другой силы, например, спирита(духа, взрыва, белой хрени). Что нужно:1) Например для начала, подпрыгните вверх с помощью спирита(закастуйте под себя).2) Выберите спирит опять(горячая клавиша 2), подпрыгните и закастуйте под себя уже в воздухе(но примите во внимание время каста, ибо вы можете уже быть ниже точки каста).3) Повторяем пункт 2. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=A2VLYIALBD4 

      Cannon Jump/Cannon fly( летаем на ядрах)

      Это очень сложно даже вообразить. Но можно же попробовать. В общем отличий от спирит джампа никаких, главное вовремя прыгнуть и рассчитать, куда закастовать следующее ядро, ну еще нужно уметь быстро водить мышкой, чтобы выбирать ядра(или пользоваться хоткеями, но так не интересно). Важная фишка, которую вы должны уяснить из этого – то что как только вы начали кастовать предмет(зажали кнопку мыши), вы МОЖЕТЕ передвигать мышку! Т.о. времени на выбор ядра из списка шаманских предметов хватает, и, собственно, проблема облегчается. У меня это не очень получается, поэтому вот, из контактека.Видео: http://vkontakte.ru/video-18422406_158998367Видео2: http://vkontakte.ru/video-18422406_159041848

      Spirit Jump + Balloon or B-planks

      В общем еще одна прикольная фишечка. Например, когда вы делаете спирит джамп, можно успеть поставить под себя B-планку или прикрепить к себе шарик, но это требует тренировок.Видео(B-планка): http://www.youtube.com/watch?v=mK4nht4Xy4g Видео2(шарик): http://www.youtube.com/watch?v=8b9s1ByOIao 

      2 Cannons

      Еще можно выделить ситуацию когда вы шам и вам нужно срочно подняться высоко наверх. Можно например это сделать с помощью 2х ядер. Одно ставите вниз к горизонтальной платформе, становитесь рядом, а второе запускаете с другой стороны в себя(но чуть ниже), так что вы находились между 2х ядер. Получим – вы взлетите вверх.Вместо первого неподвижного ядра можно использовать любую твердую, неподвижную поверхность. Например наковальню или стену. Например, если вы выполняете ВЖ по стенке, но времени нет, можете использовать ядро(см. Cannon Jump).Видео: http://www.youtube.com/watch?v=Oz_GG78SNyM 

      Balloon+Large Box

      Здесь все вообще элементарно. Крепите к мышке шарик. Далее между мышкой и шариком создаете большую коробку. В итоге получим быстро взлетающую мышку.Видео: http://www.youtube.com/watch?v=Q-t8GGIWQhc 

      Как бесконечно растянуть веревку(резинку), которой связаны мыши?

      Например так: крепите шарик к одной из них, она отрывается, крепите к другой, она тоже отрывается и вуаля!Видео: http://www.youtube.com/watch?v=pBXEVuLBvlQ 

      Прохождение карты 87

      С использованием растяжки.Видео: http://www.youtube.com/watch?v=VU83_bmbwHk  Видео2: http://www.youtube.com/watch?v=4LWFw9nip4g 

      Ускорение ядром...

      "Безопасное" увеличение горизонтальной скорости ядром :ОВидео: http://www.youtube.com/watch?v=JIRE6Qvjr3E 

      Arrow+C,N,J,V

      С помощью стрелки(arrow) можно создавать(или менять, например, V на N или J) крепления. Любые, кроме B. Но они должны что-то скреплять, т.е. если у вас есть кубик, то просто крепление нельзя будет на него добавить.Видео: http://www.youtube.com/watch?v=GF0S5TmiEJ8 

      Источники: 1) Основной, тема на английском: http://xvm-2-4.ghst.net/viewtopic.php?f=8&t=7372) Elize, Hellishnoob3) Собственный опыт и наблюдения.

      sites.google.com


      Смотрите также