Мышки для кс


Профессиональная настройка мыши в CS

Профессиональная настройка мыши в CSНастройка мыши является одной из главных настроек для успешной игры в Counter-Strike, будь то CS 1.6 или CS GO, не важно.Для того чтобы набирать больше фрагов и больше хэдов, необходимо отключить акселерацию мыши и выбрать комфортную сенсу. В этой статье, подробно описано как это сделать.

Отключаем акселерацию мыши Самое первое, что нужно сделать - это отключить акселерацию мыши! Акселерация - это зависимость перемещения курсора от скорости перемещения самой мыши. Т.е. курсор реагирует на то, с какой скоростью Вы передвигаете мышь. Для игры в CS акселерацию, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отключить! Более того, рекомендуется всегда работать с выключенной акселерацией, даже когда вы не играете в CS. Это нужно для того, чтобы привыкнуть к перемещениям мыши. Чтобы полностью привыкнуть к мыши с отключенной акселерацией, может уйти несколько месяцев, но поверьте оно того стоит!В Windows и в Counter-Strike акселерация мыши включена по умолчанию.

Отключаем акселерацию мыши в Windows.Заходим в "Панель управления" -> "Мышь" -> вкладка "Параметры указателя" и УБИРАЕМ галочку с "Включить повышенную точность установки указателя". Жмем кнопку [OK].Теперь отключаем акселерацию в CS.Для этого щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке CS, с которого Вы запускаете игру и выберите "Свойства".Добавьте в "Объект" (первая строка) следующие параметры запуска:-nofocemparms -noforcemaccel -noforcemspd -32bppЕсли у вас стим пишем же это в параметры запускаВ результате у Вас должно получиться следующее:"C:\Program Files\Valve\hl.exe" -game cstrike -nofocemparms -noforcemaccel -noforcemspd -32bppПервая часть "C:\Program Files\Valve\hl.exe" может не совпадать, это зависит от того, в какой папке у Вас установлена CS. Жмем кнопку [OK]Настраиваем сенсу (скорость перемещения мыши)Сначала настраиваем скорость перемещения мыши в Windows.Заходим в "Панель управления" -> "Мышь" -> вкладка "Параметры указателя" и выбираем комфортную скорость перемещения указателя для работы в Windows. Очень важно сразу настроить скорость перемещения указателя в Windows, так как она влияет на сенсу в Counter-Strike. У меня установлена скорость на предпоследнем делении ползунка, мне так комфортнее работать в Windows. Так же важно помнить, что сенса зависит от разрешения мыши, у меня мышь с разрешением 800 dpi, поэтому для Вас может быть комфортнее другая сенса.

Настраиваем сенсу в конфиге CS 1.6Если не знаете, как настраивать конфиг, рекомендую сначала прочитать статью на нашем сайте: Что такое конфиг? Создаем "правильный" конфигНаиболее важные параметры настройки мыши:

m_filter "0" - выключает режим сглаживания мыши. В CS важна точность, а не плавность.

m_pitch "0.022" - коэффициент чувствительности мыши по оси Y, оставляем параметр по умолчанию 0.022.

m_yaw "0.045" - коэффициент чувствительности мыши по оси X. Рекомендую установить значение примерно в два раза больше чем по оси Y. Так проще держать прицел на одном уровне.Хэдов будет больше 

sensitivity "1.0" - чувствительность мыши. Выбираем исходя из того, чтобы сенса в CS была максимально похожа на сенсу в Windows. При движении мыши на минимальное расстояние влево или в право, курсор не должен скакать на 5 пикселей. У меня сенса 1.0.

zoom_sensitivity_ratio "0.48" - чувствительность мыши при приближении (оптический прицел). Рекомендую ставить примерно в 2 раза меньше чем основная сенса.

Рекомендуемые настройки управления (в скобках указанны стандартные настройки):

 ------------------ У П Р А В Л Е Н И Е CS 1.6------------------

m_filter "0" // Включает режим "сглаживания" движений мыши (1) m_forward "0.8" // Устанавливает скорость мышки прямо (1) m_side "0.8" // Скорость стрейфа мыши (при вкл. команде +strafe) (0.8) m_pitch "0.022" // -0.022 реверс мыши, 0.022 обычная мышка (0.022) m_yaw "0.045" // Скорость мыши при движении влево, вправо (0.022) sensitivity "1.0" // Чувствительность мыши (6.97) zoom_sensitivity_ratio "0.48" // Чувствительность мыши при приближении cl_backspeed "400" // Задает скорость движения игрока назад (400) cl_forwardspeed "400" // Скорость движения игрока при движении вперед (400)

Советы:

1. Не стоит покупать самую дорогую мышь, больше фрагов с дорогой мышью вы не наберете. Многие производители пишут о высокой скорости отклика их мышей, но в реальности это не так уж и важно, это скорее рекламный ход. Вы не заметите разницу отклика в сотые доли секунды. Также производители указывают коэффициент скольжения мыши, но этот коэффициент скорее зависит от покрытия, на котором будет использоваться мышь и этому показателю уделять большого внимания не стоит. Рекомендую выбирать мышь среднего ценового класса, но известных производителей. У меня, к примеру "древняя" мышь Logitech M-BJ69 800 dpi, ей уже лет 8, за это время мы с ней слились в единое целое :)) Конечно для понтов можно купить и дорогого грызуна, но главное, это привычка к мыши.

2. Если вы играете на голом столе, настоятельно рекомендую прикупить себе коврик для лазерных/оптических мышей! Штука очень полезная и недорогая. На голом столе мышь скользит очень быстро, а это сказывается в первую очередь на точности перемещения. К тому же у Вас исчезнут глюки с мышью. Хорошие, недорогие и долговечные коврики предлагает компания Nova, тонкие с микро-зеркальцами для лучшего позиционирования мыши.

3. Устанавливать или не устанавливать драйвера для мыши от производителя, дело лично Ваше, но помните, что после установки драйверов сенса немного меняется. Я не устанавливаю драйвера, так как когда приходишь в клуб со своей мышкой, не всегда есть возможность установить свои драйвера, а изменение сенсы может привести к значительному ухудшению игры.

4. Обязательно запишите все Ваши параметры настроек в текстовый файл и сохраните на другом диске или флэшке, чтобы после переустановки Windows они не пропали и можно было бы быстро их восстановить. Также рекомендую делать резервные копии конфига

soft-game.net

Лучшая мышь для Counter-Strike: Global Offensive|Аксесуары

Времена, когда игры были только способом проведения свободного времени, давно прошли. Сегодня это также страсть и возможность заработать большие деньги, например, участвуя в турнирах. Одной из таких „прибыльных” игр является Counter-Strike: Global Offensive. Но чтобы играть на высоком уровне, необходимо соответствующее оборудование. Основой является, прежде всего подходящая „мышь”. Какая мышь для этой игры будет лучше?

Оптическая или лазерная?

Это один из самых важных вопросов, которые задают себе игроки при выборе мыши. По сути в интернете присутствуют немало статей на тему «лучшая мышь для cs go 2015» затрагивающие этот вопрос. Некоторые считают, что купив оптическую мышь игрок получает плохую точность в играх. Но это только полуправда. Конечно, оптическая дешевая мышка для кс не подходит для игры на высоком уровне, более дорогие модели с такими датчиками, как Avago 3888, Avago 3090 или 3095 успешней проявляют себя в игре.

Преимущественной является также цена, которая бывает даже вдвое ниже, чем у лазерных аналогов. Конечно же, требовательные игроки выберут лазерную мышь, которая предложит гораздо более высокую чувствительность и несравненно высокую точность при чувствительных настройках DPI.

Какой датчик выбрать?

Новичок ограничится выбором сенсора двумя вышеупомянутыми версиями, но требовательный пользователь прекрасно знает, что это только начало. А все потому что он знает какую мышь купить для кс го, ведь как оптическая так и лазерная, может иметь разные по качеству датчики.

У основных моделей с более низким уровнем цен, как оптических, так и лазерных, могут возникнуть проблемы при интенсивном использовании. Некоторые мыши имеют огромные проблемы с точностью – курсор прыгает, трудно ним попасть в определенную точку при быстром движении, также появляется инверсия, т. е. обратное передвижение индикатора, например влево, если мышь быстро передвинуть вправо.

Беспроводная или проводная?

Еще один вопрос, который может сильно озадачить при выборе мыши для турниров. Трудно ответить на этот вопрос, потому что каждый аргумент моментально попадает под соответствующий контраргумент.

Беспроводная мышь, безусловно, увеличивает комфорт, так как отсутствие кабеля существенно повышает свободу и порядок на рабочем столе. К сожалению, случается и так, что время реакции такой мыши является немного длиннее, чем в случае проводных мышей.

Правда, на рынке можно найти профессиональные беспроводные игровые мыши для кс го, но их стоимость как правило превышает 75, 100 и даже 150 долларов. Кроме того, в беспроводных мышах всегда находится – аккумулятор. И как правило разряжается он в самый неподходящий момент, а всем известно что нет ничего хуже чем потерять контроль во время игры в турнире.

Проводная мышь без сомнения, превосходит большинство беспроводных моделей, которые создаются для игроков. Быстрая реакция, отсутствие задержки, безупречная точность и отсутствие проблем с разрядкой аккумулятора это лишь часть преимуществ. Правда, провод ограничивает свободу перемещения и иногда может неудачно зацепиться, но подходящая оплетка кабеля должна нивелировать эту проблему.

Лучшая мышь для Counter-Strike: Global Offensive

Какой формы мышь будет лучше?

Если выбор между мышью лазерной и оптической, а также проводной и беспроводной может иметь рациональные основания, основанные на аргументах, касающихся времени реакции, точности, задержки и т. д., то, выбор формы мыши связан прежде всего с индивидуальными предпочтениями и вкусами.

Одни предпочитают небольшие мышки, с базовыми кнопками, другие большие конструкции, напичканные аксессуарами и гаджетами. Многое также зависит от способа, которым игрок держит мышь. Одни работают пальцами, другие упираются запястьем о конструкцию мыши. Ясно одно – перед выбором стоит внимательно проанализировать мышку и проверить ее размеры.

Важно ли качество материалов?

Короче говоря – да! Качество материалов имеет решающее значение в случае мышей для геймеров, которые, как правило, изнашиваются немного быстрее, чем их аналоги для обычных пользователей. Конечно, большинство мышей изготовлены из пластика, но стоит обратить внимание на его фактуру.

Мышь выполненная из глянцевого пластика выглядят красиво и эффектно, но ее использование во время длящегося несколько часов турнира может быть неудобное. Почему? Глянцевая поверхность способствует потливость ладоней, собирает много грязи и довольно быстро изнашивается.

Лучшим вариантом будет матовая поверхность или слегка прорезиненная, которая значительно улучшит схватывание. Некоторые модели имеют металлические элементы, которые влияют на вес и общую выносливость. Освещение, цвета, дополнения – все это не влияет на игровой процесс, но значительно улучшает эстетические качества, благодаря чему игровая мышка для cs go с удовольствием используется геймерами.

Остались вопросы? Смотрите видео к этой статье как выбрать мышь для cs go. Приятного просмотра и удачи в играх.

interteam.com.ua

Мышка для CS - Мышка для CS - Каталог статей

Оставим тех, кто играет на трекболах, клавах, MIDI-клавах, планшетах и прочее... Выясним какая же должна быть мышь и как она влияет на игру.

Ну, во первых, мыша – посредник между вами и игрой, от нее зависит то, как ваши желания прицелиться, повернуться или стрельнуть отразятся в игровом пространстве на сервере и на экране.

Сейчас появилось много оптических мышей, на которые сразу накинулись гамеры всякого рода, от квакеров до шахматистов. Оптика дороже, но имеет преимущества, а именно: она легкая (любители могут утяжелить, но чаще наоборот вынимаю из мыши железки), не загрязняется, и имеет БОЛЬШОЕ РАЗРЕШЕНИЕ, т.е. большую точность позиционирования, потому, в частности, для нее вредной становится команда m_filter 1 (0 recommended). Это выражается в плавности передвижения прицела, позволяя точнее чувствовать его положение на экране, что немаловажно. Но у оптических мышей первого поколения есть один недостаток: при быстрых движениях она глючит, т.е. не реагирует на перемещение и курсор (прицел) остается на месте. Этим грешат дешевые мыши, и даже дорогие. Видимо это глюк мини камеры встроенной в них. Я собственно играл на Logitech dual optical, она тоже подвержена этому, также при разной скорости движений, прицел двигается с разным ускорением (встроенное в Windows XP ускорение профессионалы не используют вообще), в смысле отрицательным. Это приводит к неудобствам при стрельбе в разном стиле и смене оружия, т.к. прицеливание из пистолета вблизи, к примеру, часто делается рывками, а стрельба на длине из кольта плавно.

Но если вы еще не выкинули механику, то заметьте, что у нее такого глюка нет и впомине, она с резкими движениями справляется замечательно, т.е. преобразование перемещения на столе в перемещение прицела ею осуществляется ЛИНЕЙНО. Также если вы скопили чуток на optic mouse, то накопите еще и бегите за mx300, у нее новый датчик, который по линейности не уступает механике и само собой дает большое разрешение, важное для точной стрельбы на больших дистанциях.

Теперь поговорим о линейности, что это за такое, мы же хотим гамать, а не ботать! Так вот, чтобы хорошо гамать придется ботать. Когда что-то надо делать быстро, то делается это человеком подсознательно, без раздумывания, по привычке. Это относится и к резке моркови на кухне и к приемам каратэ. В CS надо все делать быстро, иначе кто-то сделает быстрее и выиграет. Поэтому изобретен способ прицеливания рывком, во время исполнения которого игрок НЕ СЛЕДИТ за прицелом, он только подсознательно помнит, что если он ТАК вот дернет рукой, то прицел будет ТАМ. Также надо делать все правильно, т.е. надо попасть. Интуитивно понятно, что если в два раза дольше вести мышь, то прицел ровно в два раза дальше переместится, чтобы это было так нужна ПРАВИЛЬНАЯ мышь, и не нужно mouse acceleration в mouse ware от Logitech или «повышенная точность позиционирования» от Билла Гейтса в WinXP.

Но это сугубо мое мнение, так как я играю с sensitivity 1 – 2 (win default) и пытаюсь попадать каждой пулей, особенно первой. Если ВАША сенса от 5 и более, если для вас хедшот последней пулей рожка на бегу – верх мастерства – забудьте все.

Теперь о частоте мыши. Частота опроса порта естественно должна быть не ниже частоты монитора. COM mouse – уже признанный архаизм, как и сам порт com. Новый (относительно com) порт usb, довольно распространен и дает 135, по-моему, герц. Традиционный порт ps/2 – 200hz и это лучший результат, для этого ставьте прогу ps2rate или mouseware от Logitech, там ставьте 200 и наслаждайтесь плавностью хода, это не менее важно чем fps, а также влияет на линейность хода у всякой недооптики. К счастью usb звери комплектуются переходником на ps/2, воспользуйтесь им, на самом деле его не зря вложили туда ?.

Sensivity - Чувствительность мыши, какую выбрать?

Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все.

В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прицел сдвигается в сторону. В СS нет необходимости предсказывать движение противника - вы просто целитесь во врага и компенсируете отдачу сдвигая прицел во время стрельбы. В результате - все что вам необходимо - это следовать прицелом за противником с его же скоростью.

Путь к успеху - маленькая сенса. Практически каждый новичек начинает играть с высокой сенсой, подбирая ее так, чтобы легко было двигаться и поворачиваться. Автор статьи начинал с сенсы 7.5. При этом еще была включена средняя акселерация и дефолтовая сенса в Windows. Подобные настройки позволяют делать неплохие хэдшоты вблизи, но на средних и тем более дальних расстояниях скорее работал случай: любая ошибка в движении мыши экстраполировалась с учетом высокой сенсы.

dpi

Средняя мышь имеет разрешающую способность около 400 dpi (точек на дюйм), соотвестственно чем выше ваша сенса - тем меньше этих самых точек вы себе оставляете. Попробуйте прицелиться в голову на большом расстоянии с сенсой 20 и вы поймете о чем я. И проблема здесь вовсе не в том, что вы не можете точно двигать свою мышь, а в том, что разрешение мыши ограничено. Мышь с 400 dpi способна считывать ваши движения 400 раз на дюйм поверхности. Шариковая мышь определяет положение курсора очень примитивным способом - движения шарика транслируются на роллеры, которые в свою очередь передают движения на колесико. На колесике имеется сетка с ячеек которой считывает показания сенсор.

В результате, при передвижении мыши на 1 дюйм (2.54 см) колесо пересекает 400 ячеек и чем выше сенса, тем большее количество ячеек тратится на одно движение курсора. Оптические мыши работают несколько иначе, фактически сравнивая две картинки и вычисляя вектор движения по разнице для определения движения (кстати, именно поэтому оптика не будет работать нормально на зеркальной поверхности). Еще одним ограничением является тот факт что USB интерфейс передает обновления только 125 раз в секунду (даже если оптический сенсор снимает показания 6000 раз в секунду, USB передаст только 125), PS/2 можно настроить на 200 обновлений в секунду (200 Hz)

Повороты на 180 градусов

Хватит технической информации пока. В качестве резюме - высокая сенса не позволит вам нормально прицеливаться по двум причинам: во-первых, ограничения мыши по dpi действуют тем сильнее, чем выше сенса, во-вторых, чем выше сенса, тем меньшие и точные движения необходимо делать для наведения.

Человек может совершать очень маленькие движения мышью, но проблема в том что малейшая ошибка при этом движении многократно увеличивается высокой сенсой. То есть при маленькой сенсе такая ошибка не была бы критичной и вы бы все равно попали близко к желаемому.

Многим кажется, что маленькая сенса бесполезна в ближнем бою, т.к. замедляет ваши движения. Это не так. Высокая сенса делает вас ленивым - вам не приходится двигать рукой вообще, толь слегка поворачивать запястье. Это самая большая и распространенная ошибка игроков с высокой сенсой - они не использую то пространство на коврике для мыши, которое у них есть.

В этой ситуации при использовании низкой сенсы возникают реальные проблемы с поворотами и с движением вообще. Но если подумать, КС не требует разворотов на 720 градусов. все что вам нужно - поворто на 180 градусов (и то редко, если вы умеете слушать и слышать где ваш противник). С нормальной мышью и удобным ковриком вы без проблем сделаете такой разворот одним движением руки имея сенсу равну к примеру 1.2 и при этом не потеряете возможности точно навестись противнику в голову.

Подводя итог сказанному:

Игроки с высокой сенсой поворачиваются и целятся одним запястьем, в то время как игроки с маленькой сенсой поворачиваются рукой, а целятся запястьем, что позволяет и быстро двигаться и очень точно наводить прицел.

Те, кто думает, что с высокой сенсой их прицел раньше оказывается на противнике, в реальности тратят больше времени на наведение когда их прицел ОКОЛО противника и на подгонку прицела если противник сдвинулся с места.

cs-ivanovo.my1.ru

Мышка для CS, какая лучше - Игры - Каталог статей

она влияет на игру.

Ну, во первых, мыша – посредник между вами и игрой, от нее зависит то, как ваши желания прицелиться, повернуться или стрельнуть отразятся в игровом пространстве на сервере и на экране.

Сейчас появилось много оптических мышей, на которые сразу накинулись гамеры всякого рода, от квакеров до шахматистов. Оптика дороже, но имеет преимущества, а именно: она легкая (любители могут утяжелить, но чаще наоборот вынимаю из мыши железки), не загрязняется, и имеет БОЛЬШОЕ РАЗРЕШЕНИЕ, т.е. большую точность позиционирования, потому, в частности, для нее вредной становится команда m_filter 1 (0 recommended). Это выражается в плавности передвижения прицела, позволяя точнее чувствовать его положение на экране, что немаловажно. Но у оптических мышей первого поколения есть один недостаток: при быстрых движениях она глючит, т.е. не реагирует на перемещение и курсор (прицел) остается на месте. Этим грешат дешевые мыши, и даже дорогие. Видимо это глюк мини камеры встроенной в них. Я собственно играл на Logitech dual optical, она тоже подвержена этому, также при разной скорости движений, прицел двигается с разным ускорением (встроенное в Windows XP ускорение профессионалы не используют вообще), в смысле отрицательным. Это приводит к неудобствам при стрельбе в разном стиле и смене оружия, т.к. прицеливание из пистолета вблизи, к примеру, часто делается рывками, а стрельба на длине из кольта плавно.

Но если вы еще не выкинули механику, то заметьте, что у нее такого глюка нет и впомине, она с резкими движениями справляется замечательно, т.е. преобразование перемещения на столе в перемещение прицела ею осуществляется ЛИНЕЙНО.Также если вы скопили чуток на optic mouse, то накопите еще и бегите за mx300, у нее новый датчик, который по линейности не уступает механике и само собой дает большое разрешение, важное для точной стрельбы на больших дистанциях.

Теперь поговорим о линейности, что это за такое, мы же хотим гамать, а не ботать! Так вот, чтобы хорошо гамать придется ботать. Когда что-то надо делать быстро, то делается это человеком подсознательно, без раздумывания, по привычке. Это относится и к резке моркови на кухне и к приемам каратэ. В CS надо все делать быстро, иначе кто-то сделает быстрее и выиграет. Поэтому изобретен способ прицеливания рывком, во время исполнения которого игрок НЕ СЛЕДИТ за прицелом, он только подсознательно помнит, что если он ТАК вот дернет рукой, то прицел будет ТАМ. Также надо делать все правильно, т.е. надо попасть. Интуитивно понятно, что если в два раза дольше вести мышь, то прицел ровно в два раза дальше переместится, чтобы это было так нужна ПРАВИЛЬНАЯ мышь, и не нужно mouse acceleration в mouse ware от Logitech или «повышенная точность позиционирования» от Билла Гейтса в WinXP.

Но это сугубо мое мнение, так как я играю с sensitivity 1 – 2 (win default) и пытаюсь попадать каждой пулей, особенно первой. Если ВАША сенса от 5 и более, если для вас хедшот последней пулей рожка на бегу – верх мастерства – забудьте все.

Теперь о частоте мыши. Частота опроса порта естественно должна быть не ниже частоты монитора. COM mouse – уже признанный архаизм, как и сам порт com. Новый (относительно com) порт usb, довольно распространен и дает 135, по-моему, герц. Традиционный порт ps/2 – 200hz и это лучший результат, для этого ставьте прогу ps2rate или mouseware от Logitech, там ставьте 200 и наслаждайтесь плавностью хода, это не менее важно чем fps, а также влияет на линейность хода у всякой недооптики. К счастью usb звери комплектуются переходником на ps/2, воспользуйтесь им, на самом деле его не зря вложили туда ?.

Sensivity - Чувствительность мыши, какую выбрать?

Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все.

В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прицел сдвигается в сторону. В СS нет необходимости предсказывать движение противника - вы просто целитесь во врага и компенсируете отдачу сдвигая прицел во время стрельбы. В результате - все что вам необходимо - это следовать прицелом за противником с его же скоростью.

Путь к успеху - маленькая сенса. Практически каждый новичек начинает играть с высокой сенсой, подбирая ее так, чтобы легко было двигаться и поворачиваться. Автор статьи начинал с сенсы 7.5. При этом еще была включена средняя акселерация и дефолтовая сенса в Windows. Подобные настройки позволяют делать неплохие хэдшоты вблизи, но на средних и тем более дальних расстояниях скорее работал случай: любая ошибка в движении мыши экстраполировалась с учетом высокой сенсы.

dpi

Средняя мышь имеет разрешающую способность около 400 dpi (точек на дюйм), соотвестственно чем выше ваша сенса - тем меньше этих самых точек вы себе оставляете. Попробуйте прицелиться в голову на большом расстоянии с сенсой 20 и вы поймете о чем я. И проблема здесь вовсе не в том, что вы не можете точно двигать свою мышь, а в том, что разрешение мыши ограничено. Мышь с 400 dpi способна считывать ваши движения 400 раз на дюйм поверхности. Шариковая мышь определяет положение курсора очень примитивным способом - движения шарика транслируются на роллеры, которые в свою очередь передают движения на колесико. На колесике имеется сетка с ячеек которой считывает показания сенсор.

В результате, при передвижении мыши на 1 дюйм (2.54 см) колесо пересекает 400 ячеек и чем выше сенса, тем большее количество ячеек тратится на одно движение курсора. Оптические мыши работают несколько иначе, фактически сравнивая две картинки и вычисляя вектор движения по разнице для определения движения (кстати, именно поэтому оптика не будет работать нормально на зеркальной поверхности). Еще одним ограничением является тот факт что USB интерфейс передает обновления только 125 раз в секунду (даже если оптический сенсор снимает показания 6000 раз в секунду, USB передаст только 125), PS/2 можно настроить на 200 обновлений в секунду (200 Hz)

Повороты на 180 градусов

Хватит технической информации пока. В качестве резюме - высокая сенса не позволит вам нормально прицеливаться по двум причинам: во-первых, ограничения мыши по dpi действуют тем сильнее, чем выше сенса, во-вторых, чем выше сенса, тем меньшие и точные движения необходимо делать для наведения.

Человек может совершать очень маленькие движения мышью, но проблема в том что малейшая ошибка при этом движении многократно увеличивается высокой сенсой. То есть при маленькой сенсе такая ошибка не была бы критичной и вы бы все равно попали близко к желаемому.

Многим кажется, что маленькая сенса бесполезна в ближнем бою, т.к. замедляет ваши движения. Это не так. Высокая сенса делает вас ленивым - вам не приходится двигать рукой вообще, толь слегка поворачивать запястье. Это самая большая и распространенная ошибка игроков с высокой сенсой - они не использую то пространство на коврике для мыши, которое у них есть.

В этой ситуации при использовании низкой сенсы возникают реальные проблемы с поворотами и с движением вообще. Но если подумать, КС не требует разворотов на 720 градусов. все что вам нужно - поворто на 180 градусов (и то редко, если вы умеете слушать и слышать где ваш противник). С нормальной мышью и удобным ковриком вы без проблем сделаете такой разворот одним движением руки имея сенсу равну к примеру 1.2 и при этом не потеряете возможности точно навестись противнику в голову.

Подводя итог сказанному:

Игроки с высокой сенсой поворачиваются и целятся одним запястьем, в то время как игроки с маленькой сенсой поворачиваются рукой, а целятся запястьем, что позволяет и быстро двигаться и очень точно наводить прицел.

Те, кто думает, что с высокой сенсой их прицел раньше оказывается на противнике, в реальности тратят больше времени на наведение когда их прицел ОКОЛО противника и на подгонку прицела если противник сдвинулся с места

play-mania.ucoz.ru


Смотрите также