Персонажи мультсериала «Чип и Дейл спешат на помощь». Мышка из чип и дейла


Персонажи мультсериала «Чип и Дейл спешат на помощь»

Слева направо: Чип, Дейл, Рокфор, Вжик и Гайка

В перечисленном ниже списке представлены персонажи мультсериала «Чип и Дейл спешат на помощь».

Команда Спасателей

Чип

Чип (англ. Chip) — бурундук, неформальный лидер команды Спасателей. Одет в коричневую фетровую шляпу и такого же цвета «лётную» куртку с меховым воротником. Самый ответственный и рассудительный из команды Спасателей, считающий своим долгом помочь любому, попавшему в беду. В свободное время увлекается чтением различных детективов, в частности, произведений о сыщике Шерлоке Джонсе (пародия на Шерлока Холмса и Индиану Джонса). Его единственной любовью является мышь Гайка, тоже член отряда Спасателей. Какие-либо сведения о семье или родственниках отсутствуют. Появляется во всех без исключения сериях мультсериала. В оригинальной английской версии озвучен Тресс Макнилл (англ.)русск., в русской — Натальей Защипиной.

Дейл

Дейл (англ. Dale) — бурундук, член команды Спасателей. Одет в красную «гавайскую» рубашку с жёлтыми узорами; так же у него красный нос, выступающие передние зубы и хохолок на голове. Самый весёлый и бесшабашный Спасатель — он обожает читать комиксы, играть в видеоигры при помощи игровой приставки, смотреть фильмы (особенно ужасы, боевики про суперагента Дерка Суава (пародия на Джеймса Бонда) и фантастику, воспринимая их слишком серьёзно), и в то же время ненавидит такие скучные обязанности, как уборка комнаты. Из-за его легкомысленности Спасатели часто попадают в неприятности. Часто ссорится и даже вступает в драки с Чипом, но затем они всегда мирятся. Так же, как и Чип, безответно влюблён в мышь Гайку, с самого момента встречи с ней. Какие-либо сведения о семье или родственниках отсутствуют. Появляется во всех без исключения сериях мультсериала. В оригинальной английской версии озвучен Кори Бертоном, в русской — Александром Леньковым.

Рокфор

Рокфо́р, также Ро́кки (англ. Monterey Jack, Monty) — австралийская мышь, член отряда Спасателей. Одевается в серый плащ, зелёный свитер и носит лётный шлем на голове. Также одной из отличительных его примет являются большие рыжие усы. В русской версии сериала Рокфор был назван в честь одноимённого сорта сыра. До встречи со Спасателями Рокки жил в сундуке, который находился в трюме корабля, но затем случайно оказался выброшенным в море. Рокфор имеет слабость к сыру — как только он чувствует его запах, он впадает в транс и непреодолимо тянется к нему. С другой стороны, возможно благодаря этой тяге к сыру Рокфор стал отличным поваром, готовящем пищу для всех членов отряда, его любимым блюдом является сырная похлёбка. Рокки самый сильный (физически) член отряда. До встречи со Спасателями Рокки много путешествовал вместе со своим другом — мухой Вжиком. На досуге он любит рассказывать о своих приключениях. Его характер мягкий, но иногда раздражительный. Единственный страх Рокфора — коты. Известны родители Рокки — его отец и мать — такие же отчаянные путешественники, как и он сам — появляются в нескольких сериях, играя в них ключевую роль. Единственная любовь — французская мышь Дезире де Люре, которая использовала Рокки в преступных целях. Рокфор был лично знаком с мышью-лётчиком Гиго, который разбился на своём самолёте и погиб, а также с его дочерью Гайкой, с которой он познакомил Чипа и Дейла и к которой он относится, как к дочери. Появлялся во всех сериях, за исключением серии «Похищенный рубин» (40-я серия). В оригинальной английской версии озвучен Джимом Каммингсом и Питером Калленом, в русской — Всеволодом Абдуловым и Виктором Петровым.

Гайка

Га́йка (англ. Gadget Hackwrench) — мышь; она пилот, изобретатель и механик отряда Спасателей. Обычно одевается в фиолетовый комбинезон и носит очки-«консервы», ходит босиком. Её длинные волосы в различных сериях меняют цвет от золотистого до рыжего. Она — единственный Спасатель женского пола, в неё безответно влюблены Чип и Дейл. Гайка отвечает за техническое обеспечение спасателей: из всякого мусора она может мастерить различные транспортные средства, оружие и множество других полезных вещей. Знаменитый самолёт Спасателей сделан руками Гайки из пластиковой бутылки и воздушного шара. Из родственников известен только её покойный отец Гиго по прозвищу Гаечный Ключ — лётчик-испытатель и старый друг Рокки, который и познакомил Спасателей с ней. В свободное от своих изобретений время Гайка увлекается коллекционированием различных шарниров. В одной из серий Спасатели во время своего отдыха встречают точного двойника Гайки — мышь Лавайни, которая по характеру является полной противоположностью ей.

Гайка появляется во всех сериях, кроме «Похищенный рубин» (40-я серия) и «Как мы встретились с Рокфором» (41-я серия). В оригинальной английской версии озвучена Тресс Макнилл, в русской — Раисой Мухаметшиной и Натальей Гурзо.

После выхода сериала в России его герои стали широко известны, но только Гайка стала объектом особого интереса.[1]

Были созданы посвящённые персонально ей сайты и сообщества, она является номинантом и победителем ряда опросов общественного мнения. Согласно мнению психолога Анны Степновой, популярность Гайки объясняется тем, что она выполняет грязную и тяжёлую работу, при этом оставляя все лавры амбициозным мужчинам. Другая сторона её привлекательности заключается в выносливости и в то же время хрупкости.[2]

Гайка заняла второе место в опросе «Самая сексуальная мульткрасавица», проводившемся «Комсомольской правдой».[3] Также её признали одной из самых знаменитых мышей по версии «МК-Бульвара».[4]

Кондитерская фабрика «Слада» (г. Ишим) выпускает несколько сортов карамели «Гаечка» с соответствующим изображением на обёртке.[5]

Вжик

Вжик (англ. Zipper, Fly) — зелёная муха, член отряда Спасателей. Из одежды на нём есть лишь красная футболка. Вжик самый маленький из Спасателей и единственный, кто умеет летать, поэтому его значение в команде трудно переоценить. Его маленькие размеры позволяют ему незаметно шпионить и открывать замки. Впрочем, в одной серии он становился огромным. Вжик почти не разговаривает, его речь заменяет жужжание (хотя в английской версии он иногда произносил фразы вроде «I’m OK» и «Yes, sir!», которых нет в русском переводе). До встречи с Чипом и Дейлом Вжик путешествовал вместе с Рокфором в его сундуке. В сериале ни разу не рассказывается, как они встретились. В одной из серий был влюблён в Королеву пчёл. Какие-либо сведения о семье или родственниках отсутствуют. Появлялся во всех сериях, за исключением серии «Похищенный рубин» (39-я серия). В оригинальной английской версии озвучен Кори Бертоном.

Банда Толстопуза

Толстопуз

Толстопуз — толстый кот, аристократ с утончёнными манерами и напускной вежливостью, которыми он постоянно бравирует. В бизнесе он нетороплив и при этом всегда жалуется на нехватку времени. На первый взгляд его характер кажется мягким, но под фальшивой мягкостью скрывается безжалостный лидер, признающий только свои интересы. А интересы у него вполне конкретные: драгоценности и предметы роскоши (в официальном описании говорится, что Толстопуз не любит бумажные деньги). С подчинёнными толстый кот обращается весьма бесцеремонно, иногда даже грубо. Сам он редко принимает участие в преступлениях. Толстопуз — мозг банды, а всю грязную работу выполняют помощники. Кроме постоянно ставящих ему палки в колёса Спасателей, Толстопуз, как и большинство котов, ненавидит собак. Настолько, что готов тратить своё время на козни «лучшим друзьям человека», даже если это не несёт ему никакой материальной выгоды. Толстопуз владеет фешенебельным казино, расположенным внутри гигантской статуи кота, которая по совместительству является торговым знаком завода по производству кошачьей еды. Главный офис располагается в голове статуи, именно там и планируется большинство преступлений. У толстого кота есть и родственник. В далёком Париже живёт его кузен, как две капли воды похожий на Толстопуза. И с такими же криминальными наклонностями. В русской версии озвучивал Борис Кумаритов.

Мепс

Мепс — очень худой уличный кот. Судя по рваному уху и вечно перевязанному хвосту, у Мепса было боевое прошлое. Умом он не блещет, но сильно от этого не страдает, предпочитая отдавать мыслительную работу боссу. Конкурирует с Бородавкой за право быть «правой рукой» Толстопуза. Кроме того, Мепс присматривает за казино, выполняя некие, доступные его мозгам обязанности. В русской версии озвучивает Борис Клюев

Крот

Как и остальные подельники, не блещет умом, а кроме того, как и положено кроту, страдает ослабленным зрением. Служит объектом постоянных насмешек со стороны босса и напарников. Пользуясь наивностью Крота, сотоварищи частенько сваливают на него вину за свои неудачи. Впрочем, Крот никогда на них за это не обижается. Да и наказания Толстопуза, несмотря на внушающие страх обещания, как правило, ограничиваются подзатыльником или тычком кулака. В банде его роль сводится к передаче сообщений, персонального повара Толстопуза, а также иногда к роли грузчика. Откровенным злодеем его назвать нельзя, а иногда он даже не понимает что, собственно, происходит, как в случае с золотыми кирпичами. В русской версии озвучивает Сергей Балабанов

Бородавка

Самец ящерицы, самый умный в команде, иногда даже смеет интересоваться деталями очередного плана хозяина. А Толстопуз, если решит что это необходимо, снисходит до разъяснений. В отличие от остальных, довольно хорошо одевается, хотя, конечно, не так хорошо как его хозяин. Ведёт постоянную борьбу с Мепсом за то, чтобы быть «правой рукой» Толстопуза. В русской версии озвучивает Борис Смолкин

Сопатка

Сопатка — самец крысы, по всей видимости, присоединившийся к банде позже остальных, потому что мы не видим его в нескольких сериях про толстого кота. Включая «Похищенный рубин», где сформировалась команда Спасателей. Одевается он обычно в синюю кепку и лёгкую безрукавку. Толстопуз использует его, как правило, в качестве мускульной силы (погрузить что-то, передвинуть, в качестве рикши и т. д.). В русской версии озвучивает Сергей Жигунов

Профессор Нимнул

Нортон Нимнул — сумасшедший учёный. Человек, способный разозлиться на весь мир за то, что его изобретение отказалось работать на презентации. Эти изобретения могли бы послужить людям, если бы не были предназначены для разрушения. Кроме того, у Нимнула непреодолимая тяга к деньгам («У меня все дела — денежные!») и все его усилия сводятся к добыче денег с помощью своих изобретений. Нимнул — второй по важности враг Спасателей. И, несмотря на своё сумасшествие, является ничуть не менее грозным противником, чем Толстопуз (а в одной из серий они даже действовали совместно). За время противостояния со Спасателями, профессор сменил как минимум три лаборатории, которые были разгромлены не без помощи команды. Но всегда, даже в сараях, он пользуется новейшими приборами и изобретениями.

Сержант Спинелли

Детектив местного отделения полиции, куда обычно заглядывали Спасатели в поисках подходящих для себя дел. Не исключено и потому, что Спинелли любил сырные блюда. Работал в отделе, предположительно занимающимся расследованиями различного рода краж и похищений. Также в задачи его подчинённых входило и патрулирование города. Под его началом находились: Росс, Малдун и Керби. Имена остальных полицейских участка неизвестны. Характер у Спинелли забывчивый, неразумный. Его полное имя Джейк Рокслер Спинелли.

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Чип и Дейл спешат на помощь — ВикиФур, русскоязычная фурри-энциклопедия

Логотип Команда Спасателей

«Чип и Дейл спешат на помощь» (Chip 'n Dale Rescue Rangers) — приключенческий диснеевский мультсериал про команду маленьких зверьков-спасателей. Главные герои — антропоморфные бурундуки Чип и Дейл, а также трое их друзей Рокфор, Гайка и Вжик. Постоянные враги Спасателей — кот по имени Толстопуз, возглавляющий собственную банду и содержащий подпольное казино для животных, а также профессор Нимнул, сумасшедший учёный и единственный человек, который знает о существовании Спасателей.

Всего было показано 65 серий, пять из которых представляют собой разделённую на части полнометражку «Rescue Rangers: To the Rescue» (серии 14—18).

В США мультсериал начал выходить в эфир с 5 марта 1989 года по «The Disney Channel». Последняя серия была показана 19 ноября 1990 года. В 1991 году 52 серии мультсериала были дублированы на русский язык Телевизионной студией кинопрограмм. Начиная с 1 января 1991 года, трансляции проходили по воскресеньям в 18:10 по Первой программе Центрального Телевидения в телепередаче «Уолт Дисней представляет». Как и в США, мультсериал выходил в эфир в паре с «Утиными Историями». Показ закончился 22 декабря 1991 года, всего было показано 52 серии. В отличие от многих передач, показ сериала не прерывался во время августовского путча 1991 г., так как серии демонстрировались по воскресеньям, а переворот свершился с понедельника по среду.

Основные персонажи

Главные герои[править]

  • Чип — бурундук. Лидер отряда Спасателей. Носит курточку и фетровую шляпу.
  • Дейл — бурундук. Любит комиксы и смотреть телевизор. Дейл — самая сумасбродная личность мультсериала. Имеет неадекватные способы решения проблем (часто его план не выбирают, либо он проваливается). Одет в гавайскую рубашку красного цвета. Периодически переодевается в женский пол (как и в короткометражках).
  • Гайка — белая мышь-механик. Собирает технику из любых деталей. В сериале в её деталях часты присоски, батарейки. Создала несколько средстве передвижения. Например, махолёт совмещённый с воздушным шаром, быстрый двухмоторный самолёт. Её отец был другом Рокфора. До начала сериала Рокфор последний раз видел её в детстве. Когда он, Чип и Дейл пришли на свалку техники, где Гаечка жила с отцом, отец уже умер, и она быстро согласилась вступить в отряд Спасателей.
  • Рокфор — мышь. Существует мнение что он родом из Австралии. Очень любит сыр и часто отвлекается от спасательных дел, чтобы поесть сыра. Обычно он крадёт сыр из чьего-нибудь чизбургера или мышеловки. До встречи с Чипом и Дейлом был путешественником.
  • Вжик — муха. Лучший друг Рокфора. Единственный член команды, который умеет летать, и этим часто выручает.

Антагонисты[править]

  • Нортон Нимнул — злой гений. Человек. Обычно изобретает и собирает странные устройства.
  • Норми — племянник Нимнула.
Банда Толстопуза[править]

Эпизодические персонажи[править]

Эпизодические отрицательные персонажи[править]

Произнесённые вслух, имена пары бурундучков («Chip 'n Dale») созвучны английской фамилии Чиппендейл (Chippendale), являющейся торговой маркой ореховой мебели XVIII века.

Практически все названия серий сериала являются пародиями на названия известных фильмов, литературных произведений и т. п. Например, серия «Throw Mummy from the Train» («Сбрось мумию с поезда») пародирует название фильма «Throw Momma from the Train» («Сбрось маму с поезда»). Полный список серий с объяснениями можно найти в английской Википедии.

Костюм Чипа — авиационная куртка и фетровая шляпа — аллюзия на Индиану Джонса, героя серии приключенческих фильмов Стивена Спилберга. Гавайская рубашка Дейла заимствована у героя сериала «Частный детектив Магнум».

Спустя почти 20 лет, в декабре 2010 года, Boom! Studio запустила книги комиксов. 8 книг с 2-мя дугами историй были созданы, но после выпуска № 8, комикс был остановлен из-за окончания контракта. Однако, по мнению авторов, если будет найден спонсор, то в будущем они могут выпустить новые комиксы.

На Денди вышло две видеоигры — «Chip 'N Dale: Rescue Rangers» и «Chip 'N Dale: Rescue Rangers 2», а также хаки. На ДОСе была игра «Chip 'N Dale: Rescue Rangers: The Adventures In Nimnul's Castle».

  • Нельзя говорить, что мы можем спасти любого, если мы не будем спасать каждого. (Рокфор, «Удивительная собака Флэш»)
  1. ↑ Черп Синг — мужского пола. См. Chirp Sing на Disney Wiki

ru.wikifur.com

Персонажи мультсериала «Чип и Дейл спешат на помощь» Википедия

Слева направо: Чип, Дейл, Рокфор, Вжик и Гайка

В перечисленном ниже списке представлены персонажи мультсериала «Чип и Дейл спешат на помощь».

Положительные[ | код]

Команда Спасателей[ | код]

Чип[ | код]

Чип (англ. Chip) — бурундук, неформальный лидер команды Спасателей. Одет в коричневую фетровую шляпу и такого же цвета «лётную» куртку с меховым воротником. Самый ответственный и рассудительный из команды Спасателей, считающий своим долгом помочь любому, попавшему в беду. В свободное время увлекается чтением различных детективов, в частности, произведений о сыщике Шерлоке Джонсе (пародия на Шерлока Холмса и Индиану Джонса). Его единственной любовью является мышь Гайка, тоже член отряда Спасателей. Какие-либо сведения о семье или родственниках отсутствуют. Появляется во всех без исключения сериях мультсериала. В оригинальной английской версии озвучен Тресс Макнилл, в русской — Натальей Защипиной.

Дейл[ | код]

Дейл (англ. Dale) — бурундук, член команды Спасателей. Одет в красную гавайскую рубашку с жёлтыми узорами; так же у него красный нос, выступающие передние зубы и хохолок на голове. Самый весёлый и бесшабашный Спасатель — он обожает читать комиксы, играть в видеоигры при помощи игровой приставки, смотреть фильмы (особенно ужасы, боевики про суперагента Дерка Суава (пародия на Джеймса Бонда) и фантастику, воспринимая их слишком серьёзно), и в то же время ненавидит такие скучные обязанности, как уборка комнаты. Из-за его легкомысленности Спасатели часто попадают в неприятности. Часто ссорится и даже вступает в драки с Чипом, но затем они всегда мирятся. Так же, как и Чип, безответно влюблён в мышь Гайку, с самого момента встречи с ней. Какие-либо сведения о семье или родственниках отсутствуют. Появляется во всех без исключения сериях мультсериала. В оригинальной английской версии озвучен Кори Бертоном, в русской — Александром Леньковым.

Рокфор[ | код]

Рокфо́р, также Ро́кки (англ. Monterey Jack, Monty) — австралийская мышь, член отряда Спасателей. Одевается в серый плащ, зелёный свитер и носит лётный шлем на голове. Также одной из отличительных его примет являются большие рыжие усы. В русской версии сериала Рокфор был назван в честь одноимённого сорта сыра. До встречи со Спасателями Рокки жил в сундуке, который находился в трюме корабля, но затем случайно оказался выброшенным в море. Рокфор имеет слабость к сыру — как только он чувствует его запах, он впадает в транс и непреодолимо тянется к нему. С другой стороны, возможно благодаря этой тяге к сыру Рокфор стал отличным поваром, готовящим пищу для всех членов отряда, его любимым блюдом является сырная похлёбка. Рокки самый сильный (физически) член отряда. До встречи со Спасателями Рокки много путешествовал вместе со своим другом — мухой Вжиком. На досуге он любит рассказывать о своих приключениях. Его характер мягкий, но иногда раздражительный. Единственный страх Рокфора — коты. Известны родители Рокки — его отец Чарли Чедер и мать Кэтти Камамбер — такие же отчаянные путешественники, как и он сам — появляются в нескольких сериях, играя в них ключевую роль. Единственная любовь — французская мышь Дезире де Люре, которая использовала Рокки в преступных целях. Рокфор был лично знаком с мышью-лётчиком Гиго, который разбился на своём самолёте и погиб, а также с его дочерью Гайкой, с которой он познакомил Чипа и Дейла и к которой он относится, как к дочери. Появлялся во всех сериях, за исключением серии «Похищенный рубин» (40-я серия). В оригинальной английской версии озвучен Джимом Каммингсом и Питером Калленом, в русской — Всеволодом Абдуловым и Виктором Петровым.

Гайка[ | код]

Га́йка (англ. Gadget Hackwrench) — мышь; она пилот, изобретатель и механик отряда Спасателей. Обычно одевается в фиолетовый комбинезон и носит очки-«консервы». Её длинные волосы в различных сериях меняют цвет от золотистого до рыжего. Она — единственный Спасатель женского пола, в неё безответно влюблены Чип и Дейл. Гайка отвечает за техническое обеспечение спасателей: из всякого мусора она может мастерить различные транспортные средства, оружие и множество других полезных вещей. Знаменитый самолёт Спасателей сделан руками Гайки из пластиковой бутылки и воздушного шара. Из родственников известен только её покойный отец Гиго по прозвищу Гаечный Ключ — лётчик-испытатель и старый друг Рокки, который и познакомил Спасателей с ней. В свободное от своих изобретений время Гайка увлекается коллекционированием различных шарниров. В одной из серий Спасатели во время своего отдыха встречают точного двойника Гайки — мышь Лавайни, которая по характеру является полной противоположностью.

Гайка появляется во всех сериях, кроме «Похищенный рубин» (40-я серия) и «Как мы встретились с Рокфором» (41-я серия). В оригинальной английской версии озвучена Тресс Макнилл, в русской — Раисой Мухаметшиной и Натальей Гурзо.

После выхода сериала в России его герои стали широко известны, но только Гайка стала объектом особого интереса.[1]

Были созданы посвящённые персонально ей сайты и сообщества, она является номинантом и победителем ряда опросов общественного мнения. Согласно мнению психолога Анны Степновой, популярность Гайки объясняется тем, что она выполняет грязную и тяжёлую работу, при этом оставляя все лавры амбициозным мужчинам. Другая сторона её привлекательности заключается в выносливости и в то же время хрупкости.[2]

Гайка заняла второе место в опросе «Самая сексуальная мульткрасавица», проводившемся «Комсомольской правдой».[3] Также её признали одной из самых знаменитых мышей по версии «МК-Бульвара».[4]

Вжик[ | код]

Вжик (англ. Zipper, Fly) — зелёная муха, член отряда Спасателей. Из одежды на нём есть лишь красная футболка. Вжик самый маленький из Спасателей и единственный, кто умеет летать, поэтому его значение в команде трудно переоценить. Его маленькие размеры позволяют ему незаметно шпионить и открывать замки. Впрочем, в одной серии он становился огромным. Вжик почти не разговаривает, его речь заменяет жужжание (хотя в английской версии он иногда произносил фразы вроде «I’m OK» и «Yes, sir!», которых нет в русском переводе). До встречи с Чипом и Дейлом Вжик путешествовал вместе с Рокфором в его сундуке. В сериале ни разу не рассказывается, как они встретились. В одной из серий был влюблён в Королеву пчёл. Какие-либо сведения о семье или родственниках отсутствуют. Появлялся во всех сериях, за исключением серии «Похищенный рубин» (40-я серия). В оригинальной английской версии озвучен Кори Бертоном, в русской — Раисой Мухаметшиной.

Полицейские[ | код]

Начальник полиции[ | код]
Сержант Спинелли[ | код]

Детектив местного отделения полиции, куда обычно заглядывали Спасатели в поисках подходящих для себя дел. Не исключено и потому, что Спинелли любил сырные блюда. Работал в отделе, предположительно занимающимся расследованиями различного рода краж и похищений. Также в задачи его подчинённых входило и патрулирование города. Под его началом находились: Росс, Малдун и Керби. Имена остальных полицейских участка неизвестны. Характер у Спинелли забывчивый, неразумный. Его полное имя Джейк Рокслер Спинелли В русской версии озвучивает Виктор Петров.

Малдун[ | код]

Худощавый рыжий полицейский, напарник Керби. Зачастую неуклюж и в паре с Керби попадает в неприятности, за что получает выговоры от Спинелли.

Керби[ | код]

Весьма крупный мужчина, полицейский-афроамериканец, напарник Малдуна. От своего коллеги отличается большей решительностью, однако зачастую вместе с ним попадает в неприятности.

Дональд Дрейк[ | код]

Хозяин пса Платона, детектив предпенсионного возраста, 40 лет отработал в полиции, снискав уважение коллег. Был подставлен главарем преступного мира Клордейном, в цикле серий посвященном пропаже рубина. Но благодаря действиям спасателей вернул своё доброе имя.

Платон[ | код]

Верный пес-бульдог Дрейка. В цикле серий посвященном пропаже рубина выступал «консультантом» Чипа и Дейла, по сути инициировал объединение спасателей в команду

Отрицательные[ | код]

Банда Толстопуза[ | код]

Толстопуз[ | код]

Толстопуз — кот, принадлежавший ранее Алдрину Клордейну, главе организованной преступности Нью-Йорка. После того как Алдрин надолго угодил за решетку за попытку украсть Всемирный золотой запас (в это время и образовалась команда Спасателей, сорвавших план Клордейна), Толстопуз оказался предоставлен сам себе. Он занял бывшую базу Клордейна, завод по производству консервов «Happy Tom». На крыше этого завода установлена огромная статуя кошки, в которой находится казино Толстопуза и его штаб. Толстопуз — амбициозный преступник с напускными манерами, организатор банды, в которую входят также Бородавка, Меппс, Крот и Сопатка. Все они беспрекословно подчиняются лидеру, который обычно лишь планирует операции и наблюдает за их исполнением. В первую очередь Толстопуз старается разбогатеть (очевидно, доходов от казино ему мало), так как он обожает роскошь («Хочу я все по высшему разряду…»). Ещё он не против устроить какую-нибудь гадость собакам, которых просто ненавидит. Так, например, он пытался очернить образ собаки-героя Флэша, хотя не имел с этого никакой выгоды. Также у него есть ещё одна цель: отомстить Спасателям за срыв его планов.

Меппс[ | код]

Меппс — очень худой уличный кот. Судя по рваному уху и вечно перевязанному хвосту, у Мепса было боевое прошлое. Умом он не блещет, но сильно от этого не страдает, предпочитая отдавать мыслительную работу боссу. Конкурирует с Бородавкой за право быть «правой рукой» Толстопуза. Кроме того, Мепс присматривает за казино, выполняя некие, доступные его мозгам обязанности. В оригинальной версии озвучивает Питер Каллен, в русской версии озвучивает Виталий Ованесов

Крот[ | код]

Как и остальные подельники, не блещет умом, а кроме того, как и положено кроту, страдает ослабленным зрением. Служит объектом постоянных насмешек со стороны босса и напарников. Пользуясь наивностью Крота, сотоварищи частенько сваливают на него вину за свои неудачи. Впрочем, Крот никогда на них за это не обижается. Да и наказания Толстопуза, несмотря на внушающие страх обещания, как правило, ограничиваются подзатыльником или тычком кулака. В банде его роль сводится к передаче сообщений, персонального повара Толстопуза, а также иногда к роли грузчика. Откровенным злодеем его назвать нельзя, а иногда он даже не понимает что, собственно, происходит, как в случае с золотыми кирпичами. В русской версии озвучивает Сергей Балабанов

Бородавка[ | код]

Самец ящерицы, самый умный в команде, иногда даже смеет интересоваться деталями очередного плана хозяина. А Толстопуз, если решит что это необходимо, снисходит до разъяснений. В отличие от остальных, довольно хорошо одевается, хотя, конечно, не так хорошо как его хозяин. Ведёт постоянную борьбу с Мепсом за то, чтобы быть «правой рукой» Толстопуза. В русской версии озвучивает Борис Смолкин

Сопатка[ | код]

Сопатка — самец крысы, по всей видимости, присоединившийся к банде позже остальных, потому что мы не видим его в нескольких сериях про толстого кота. Включая «Похищенный рубин», где сформировалась команда Спасателей. Одевается он обычно в синюю кепку и лёгкую безрукавку. Толстопуз использует его, как правило, в качестве мускульной силы (погрузить что-то, передвинуть, в качестве рикши и т. д.). В русской версии озвучивает Сергей Жигунов.

Профессор Нимнул[ | код]

Нортон Нимнул — сумасшедший учёный. Человек, способный разозлиться на весь мир за то, что его изобретение отказалось работать на презентации. Эти изобретения могли бы послужить людям, если бы не были предназначены для разрушения. Кроме того, у Нимнула непреодолимая тяга к деньгам («У меня все дела — денежные!») и все его усилия сводятся к добыче денег с помощью своих изобретений. Нимнул — второй по важности враг Спасателей. И, несмотря на своё сумасшествие, является ничуть не менее грозным противником, чем Толстопуз (а в одной из серий они даже действовали совместно). За время противостояния со Спасателями, профессор сменил как минимум три лаборатории, которые были разгромлены не без помощи команды. Но всегда, даже в сараях, он пользуется новейшими приборами и изобретениями. В русской версии озвучивает Вячеслав Богачёв и Андрей Тенетко. У Нортона Нимнула есть два любимых занятия — грабить банки и пытаться разрушить город. Для этого он конструирует самые невероятные устройства. Впервые команда Спасателей столкнулась с ним, когда он работал на Клордейна. Несмотря на то, что лаборатория Нимнула как минимум трижды взлетала на воздух (не без помощи Спасателей), он всегда умудрялся восстановить её. Также остается вопросом, почему полиция ни разу не заинтересовалась огромным куполом на вершине холма за городом. Кстати, Нимнул явно неравнодушен к разного рода механическим манипуляторам, и применяет их постоянно. Кроме того, он всегда носит с собой пульт дистанционного управления различным оборудованием. Профессор Нимнул обычно не особо продумывает планы на случай неудачи — очевидно, он не допускает даже мысли о том, что его гениальный план может провалиться. В итоге, когда что-то идет не так, Нимнул начинает паниковать и совершает глупые ошибки. Возможно также что именно поэтому он никогда не пытается улучшить свои изобретения или повторить попытку их использования — ведь эти устройства напоминают ему о его предыдущих поражениях. Нам известно, что у Нимнула есть племянник Норми, что означает что у него есть как минимум один брат или сестра.

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru-wiki.ru

Чип и Дейл спешат на помощь | Чип и Дейл Вики

Чип и Дейл собственными персонами

Чип и Дейл спешат на помощь (англ. Chip 'n Dale Rescue Rangers) — мультфильм, который начал выходить в эфир в США с 4 марта 1989 года. Последняя серия была показана 19 ноября 1990 года. Это мультфильм про спасателей, дружбу и победу добра над злом.

    Персонажами являются пятеро спасателей, двое основных злодеев и множество других реже появляющихся злодеев. Также эпизодические роли играют те, кто попал в беду и нуждается в помощи.

    Спасатели Править

    • Чип — командир спасателей и по совместительству брат Дейла;
    • Дейл — лентяй и брат Чипа;
    • Гайка — мышка, которая разбирается в инструментах лучше всех и управляет вертолётом спасателей;
    • Рокфор (краткое имя Рокки) — крыса, которая ужасно любит сыр. Когда Рокфор слышит запах сыра или видит сам сыр, он про Всё забывает и идёт к нему по опасному пути со словам: «Сыр!» Это его слабость;
    • Вжик — самый маленький из спасателей, это просто муха. Но и он то же помогает своей команде.

    Злодеи Править

    • Толстопуз — кот, который со своими тремя помощниками наносит огромный вред. Ненавидит спасателей;
    • Профессор Нимнул — злой гений и учёный, который хоть и сам, но создаёт ужасные события: схватит всех кошек, наделает кучу пакостей и тд.

    Другие персонажи Править

    Все вместе

    Спасатели объединились в команду в течение первых пяти серий мультфильма, серий про похищенный рубин. В первой серии были только Чип и Дейл. Во второй серии к ним присоединились Рокфор и Вжик, а в третей — Гайка. Теперь они вместе подвергают себя многим опасностям, чтобы спасать людей или животных.

    Интересные факты Править

    • Всего выходило 65 серий мультфильма.
    • В начале студии Disney рисовали серии про Чипа, Дейла и Дональда Дака, но зрителям больше всего запомнился именно мультсериал «Чип и Дейл спешат на помощь».

    ru.chipanddale.wikia.com

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers. — Обо всем — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Приветствую, друзья! Сегодня я вам расскажу о прохождении игры Chip 'n Dale: Rescue Rangers. Этот замечательный платформер был создан в 1990 по мотивам одноименного мультсериала компанией Capcom. В игре мы управляли двумя спасателями-бурундуками - Чипом и Дейлом. В приключении нам помогали неигровые персонажи - Рокки, Вжик и Гаечка.

    Управление в игре крайне простое: за движения отвечает D-Pad, кнопка Start - пауза, кнопка Select - вызов меню статуса, кнопка A - прыжок (нажмите вниз и прыжок, чтобы спрыгнуть с одной платформы на другую), кнопка B - подобрать (поймать) или бросить объект (нажав на одну из сторон D-Pad, можно выбрать направление броска).

    Поговорим поподробнее об объектах; по уровням разбросаны различные бонусы и предметы, с которыми может взаимодействовать наш персонаж. Ознакомиться с их полным списком можно в приведенной ниже таблице:

    Бонусы

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Цветок

    На протяжении всей игры на каждом уровне расположены бонусы в виде цветков. При каждом сборе 100 цветков с левой стороны экрана появляется (волнообразно вылетает) мигающая звезда, дающая 1 очко жизни.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Звезда

    Как и цветки, звезды разбросаны по всем уровням, но их значительно меньше и сложнее найти (некоторые появляются после соприкосновения с местом их появления). Каждая 20-я собранная обычная звезда, также как одна мигающая звезда дают 1 очко жизни.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Желудь

    Желуди восстанавливают сердца (здоровье). Простой желудь восстанавливает 1 сердце, мигающий восстанавливают полностью всю полоску.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Сила

    Бутылочка с буквой P (Power) даёт персонажу возможность без усилий переносить более тяжелые предметы (яблоки, брёвна).

    Предметы

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Ящик

    Самый используемый предмет в игре. Ломается при попадании во врагов или при атаке на игрока, спрятавшегося за ящиком.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Стальной ящик

    В отличие от простого ящика, не ломается. Однако его нельзя далеко кидать из-за большой тяжести.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Яблоко

    Тяжелый неразрушимый предмет. С ним игрок не может далеко и высоко прыгать (это ограничение может быть снято с помощью бонуса "Сила" (P)).

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Бомба

    Неразрушимый при столкновении предмет, но при подборе зажигается фитиль, из-за чего бомба может взорваться прямо в руках, если слишком долго держать.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Бревно

    Тяжелый неразрушимый предмет. С ним игрок не может далеко и высоко прыгать (это ограничение может быть снято с помощью бонуса "Сила" (P)). Встречается только на уровне E.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Молоток

    Предназначен для разрушения нескольких блоков, мешающих продвижению. С помощью него можно атаковать врагов на короткой дистанции. Встречается только на уровне E.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Красный шар

    Единственное средство борьбы против боссов. При броске не вылетает за пределы экрана, а отскакивает от стен.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Контейнер

    Помимо перечисленных бонусов игрок может встретить контейнер, в котором находятся мигающие звезды и желуди, молоток и другое специфические содержимое, перечисленные ниже.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Вжик

    Появляющийся из контейнера Вжик начинает кружиться над головой персонажа. Герой становится неуязвим для любых атак, а Вжик избавляется от всех врагов на экране.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Сыр

    Сыр нужен был нам для привлечения Рокки, который в неконтролируемом порыве ломал ограждение. В образованную им брешь следовали наши герои.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Лодка

    Гаечка оставила лодку в зоне E. Она поможет нам преодолеть водный участок.

    Характеристики

    Каждый персонаж обладает небольшим набором характеристик, отображающиеся в левом верхнем (при одиночной игре) и в правом верхнем углу экрана (при игре вдвоём):

    C (Chip) или D (Dale) - имя персонажа;

    P (Power) - наличие силы;

    Сердечки - количество здоровья (максимум три).

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Когда герой получает урон, его откидывает назад, при этом он теряет одно сердечко здоровья и начинает мигать, становясь неуязвимым на непродолжительное время. Если герой падает вниз с платформы, под которой нет опоры, независимо от того в каком он находится состоянии (уязвим или нет), он сразу теряет все сердца. При потере всех сердечек здоровья, персонаж лишается одного очка жизни и начинает локацию с начала. В случае если игрок лишается всех очков жизни, ему будет предложено окончить игру или использовать продолжения (continue) - в этом случае игрок начнёт игру с самого начала зоны, в которой он потерял последнее очко жизни. Всего игрок может использовать три продолжения.

    При нажатии кнопки Select, можно увидеть статус каждого персонажа:

    F (Flowers) - количество собранных цветов;

    S (Stars) - количество собранных звезд;

    P (Points) - количество очков жизни.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Персонажи могут находится в нескольких состояниях:

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Оглушение

    Персонаж может быть оглушен попавшим в него предметом. На пару секунд он не сможет двигаться, уязвимость к атакам при этом остается.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Неуязвимость

    Помимо перечисленных выше случаев неуязвимости (помощь Вжика и получение урона), персонаж может быть неуязвим для атак в кооперативном режиме: когда его несет другой игрок, или когда он возрождается, летая на воздушном шаре.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Под простым ящиком

    Для того, что бы спрятаться под ящик, нужно держать его в руках и нажать "вниз". В таком состоянии вы можете нанести урон атакующему вас врагу, если он до вас дотронется, или отразить летящий на вас снаряд (после чего ящик сломается и исчезнет).

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Под стальным ящиком

    Механика аналогична действию с простым ящиком за исключением того, что при соприкосновении с врагом или снарядом ящик не сломается, но бурундук покинет укрытие.

    О кооперативной игре

    В двух слова - она отличная. При выборе игры на двух игроков первый игрок получает под управление Чипа, второй Дейла. Игроки могут швырять в друг друга предметы (при этом цель оглушается). Поднимать напарника и бросать его в труднодоступные места. Это действительно очень весело.

    На этом можно закончить ознакомление с геймплеем и перейти непосредственно к прохождению видеоигры. Всего в игре 11 уровней (зон) плюс бонусный уровень после каждой зоны. Некоторые зоны можно пропускать, выбирая другие, или проходить их потом - игра не полностью линейна. В конце 8 из них нас ждет сражение с боссом.

    Итак, поехали.

    Первоначальная зона – “Задний двор”

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Приключения начинаются! Соседка заявила о пропаже котенка. И это похоже на работу для спасателей. Чип и Дейл отправляются на поиски котенка, пока Рокки и Вжик будут выслеживать механического пса, которого они видели накануне в парке. Встретили наших героев не слишком гостеприимно. Мало того, что повсюду бродят механические псы, так еще среди цветов на клумбе попадаются очень колючие кактусы. Но наши спасатели не лыком шиты. Минуя дворик, они добираются до линии электропередач, где их уже встречают совсем недружелюбные механические мыши. Справившись с ними, наши герои пробираются в какую-то лабораторию. А котенка так и не видать…

    Враги на уровне

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Механический пес

    Один из самых легких противников. Движется вперед, независимо от того, видит он вас или нет. Его легко перепрыгнуть. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Механическая мышь

    Мелкими прыжками патрулирует определенный участок. Как только видит противника, движется в его сторону. Высоко прыгает, преодолевая препятствия, так что будьте осторожны. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Пчела

    Появляется с правой верхней стороны экрана, атакуя игрока с воздуха по прямой траектории. Несложно уклониться. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Ловушки на уровне

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Кактус

    Простое препятствие, постарайтесь не касаться его, чтобы избежать урона.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Оголенные провода

    Избегайте искры, прыгайте на те участки провода, где её нет.

    Босс

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Механическая щетка

    О дааааа, вот это нечто с зеленым шаром и кучей "рук" - наш первый босс. Он (или оно) атакует нас искрами, похожими на маленькие молнии. Попытайтесь уклониться от них, но слишком не увлекайтесь: если вы прыгните очень высоко, то можете задеть его левый "кулак" и получить урон. Как вы могли уже догадаться, этот шар наверху - и есть слабое место босса и цель нашей атаки. Попадите по нему пять раз, и босс будет повержен.

    Бонусный уровень.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    После прохождения зоны, каждый раз вы попадаете на бонусный уровень. На этом уровне вы должны за короткий промежуток времени обыскать ящики. В них могут быть цветы, звёзды или мигающая звезда (наибольшая вероятность её нахождения в верхнем ящике посередине).

    Итак, мы одолели босса, но оказалось, что котенок был лишь приманкой Толстопуза. Он схватил Гаечку и держит её в казино, заставляя делать для него некий аппарат. Спасатели должны отправиться на её спасение! Хорошо, что у нас есть карта. И сначала мы отправимся в зону А.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Зона A – “Дерево”

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Весь уровень - это дерево. Это самый лёгкий и быстрый уровень в игре. По пути к вершине дерева нам на дороге встретится всего лишь два вида врагов - личинки и белки-летяги. Однако всё равно будьте осторожны - уровень почти полностью вертикальный, а значит риск падения тут довольно велик.

    Враги на уровне

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Личинка

    Перемещается туда-сюда, поглядывая на нижнюю ветку. Спускается на игрока сверху, если он стоит под ней. Избегайте этого противника над вами и не стойте слишком долго на одном месте. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Белка-летяга

    Появляется с правой или левой верхней стороны экрана, атакуя игрока с воздуха по диагонали. Прыгая вверх, будьте осторожны, враг может появиться очень близко. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Босс

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Филин

    В этот раз у нас не будет проблем с идентификацией врага. Филин проводит два типа атаки: в первом случае он летает сверху, сбрасывая вниз перья; во втором он резко опускается вертикально вниз, пытаясь когтями схватить жертву. Просто избегайте его "хитрых" манёвров, попадите в него красным шариком пять раз, и победа будет ваша.

    С нами на связь вышла Гаечка. Видимо, ей удалось добраться до рации, пока Толстопуза не было рядом. Она говорит, что с ней всё в порядке, и просит не переживать, а также даёт подсказку про краны на уровне B, что ж туда нам и дорога.

    Зона B – “Кухня”

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Спасатели прибыли на уровень, напоминающий, судя по окружению, кухню. Здесь нас ждут как и знакомые нам механические мыши, так и новые враги - маленькие медвежата, мухи и даже пришельцы.

    Враги на уровне

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Механическая мышь

    Мелкими прыжками патрулирует определенный участок. Как только видит противника, движется в его сторону. Высоко прыгает, преодолевая препятствия, так что будьте осторожны. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Маленький мишка

    Стреляет небольшой пушкой тремя шариками. Отдача от выстрела настолько сильная, что мишку тут же откидывает за пределы экрана. Игроку нужно держаться на расстоянии от противника при его появлении. От снарядов можно защититься, спрятавшись под ящик. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Муха

    Появляется с верхней стороны экрана. Атакует врага в горизонтальном полете. Будьте осторожны, нанеся урон, муха может столкнуть вас вниз. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Инопланетянин

    Перемещается назад-вперед на одном участке, принимает вид персонажа, которого видит. Особую опасность такая способность представляет в кооперативном режиме, не спутайте его с напарником. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Ловушки на уровне

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Водопад

    Помните про подсказку Гаечки? Прыгайте на кранах, чтобы перекрыть воду, и путь свободен.

    Босс

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Космический корабль

    Теперь нам предстоит сразиться с кораблем пришельцев. Кроме того, что босс выбрасывает на игрока инопланетных чудиков, он еще любит бороздить вдоль всего экрана, иногда пролетая прямо там, где стоит герой. Всё что вам потребуется - это перепрыгивать двух маленьких пришельцев, пытаясь не касаться самого корабля. Конечно, не забывайте атаковать сами. Пять попаданий по боссу и он повержен.

    На связи опять Гаечка, она говорит про какого-то бугая на уровне D. Но мы не будем туда торопиться, ведь у нас еще остался незавершенной зона C, в неё мы и отправимся.

    Зона C – “Библиотека”

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    По обилию книг можно сказать, что мы находимся в библиотеке. Тут, так же, как и на дереве, всего два вида врагов - кенгуру и орлы. Нам нужно забраться по книгам на самый верх к вентилятором и лампочкам и там найти выход. Будьте осторожны, не упадите.

    Враги на уровне

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Кенгуру

    Ракеткой отбивает мячи вперёд. От снарядов можно защититься, спрятавшись под ящик. Противник довольно высокий, будьте осторожны, перепрыгивая его. Нейтрализуется с двух попаданий простым ящиком.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Орел

    Вылетает с бомбой в когтях, которую сбрасывает на персонажа, если тот подошёл слишком близко. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Стаж пройден. Как вы можете видеть на карте - к зоне D можно было пробраться, пройдя два лёгких уровня A и C или один сложный B. Каким путём следовать - вам решать, но я советую насладиться игрой и пройти все уровни.

    Зона D – “Магазин игрушек”

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Где это мы? В магазине игрушек? В любом случае, наше приключение становится еще увлекательнее. Нас встречают новые враги - лжеящики, кролики и курицы-культуристы. Не мало тут и других опасностей, вроде ловушек и пропастей. Не забудем и про таинственного громилу, о котором упомянула Гаечка.

    Враги на уровне

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Неактивный лжеящик

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Активный лжеящик

    Замаскирован под обычный ящик (отличить можно по более насыщенному цвету). При приближении героя начиная прыгать на пружине (может перемещаться с платформы на платформу). Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Джек из коробки

    При приближении персонажа начинает пружинить, после чего на непродолжительное время прячется в коробку, а потом снова выпрыгивает. Персонаж может миновать противника, пока он в коробке, или нейтрализовать попаданием простого ящика.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Кролик

    Дергая ковер, создает волны, которые могут навредить нашему персонажу. Герой может перепрыгнуть или защититься от них, спрятавшись за ящик. Противник убегает за пределы экрана, если бурундук подойдет к нему слишком близко (или будет над ним). Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Курица

    Избавляется от ящиков на свом пути. Чтобы победить этого врага, нужно два раза попасть в него ящиком (или спрятаться под ящик на пути следования противника).

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Болванчик

    Крутится вокруг своей оси, временами останавливается, чтобы гирями на "руках" проверить что же там под ним. Врага нельзя нейтрализовать насовсем, но можно раскрутить на небольшое время, попав предметом. В этот момент болванчик не наносит урона, что позволит вам спокойно пройти мимо него.

    Ловушки на уровне

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Мраморный шарик

    Те самые шары, о которых говорила Гаечка. Хоть она и не сказала, как избежать ловушки, это легко можно понять, заметив выключатели на уровне. Бросив ящик в ползунок переключателя, вы переместите значение с "Вкл" (включено) на "Выкл" (выключено), и шары перестанут падать, а значит - путь свободен.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Падающие стены

    Как только вы пройдете мимо первой стены, она начнёт падать, а за ней и все остальные по порядку. Не стойте на месте.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Яма

    Задев небольшую яму, персонаж получит урон. Просто перепрыгните её.

    Босс

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Игрушечный робот

    Будь он в четыре раза меньше, я бы назвал его милым. Однако не время для шуток. Пусть вас не пугает размер этого босса, в конце концов целиться будет намного легче. А атаковать нам нужно туловище этого верзилы. В свою очередь он выпустит кучу небольших шариков вверх и уйдет за пределы экрана - вне зоны нашей досягаемости. Как только босс скроется, сверху на нас будут падать эти самые шарики, от которых нам надо уклоняться. В это время громила появится снова и процесс повторится. Вам нужно пять попаданий, чтобы одолеть грозного робота.

    И вот мы снова на развилке. Продолжим наше путешествие в алфавитном порядке. На очереди у нас зона E.

    Зона E – “Сад”

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Ещё один увлекательный уровень. Мы встретим как старых, так и новых врагов, разобьем молотком стену и даже сможем покататься на лодке. Скучать не придётся.

    Враги на уровне

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Кокон

    Висит на нити над или под платформой. Когда игрок подходит близко, начинает покачиваться вверх-вниз. Просто избегайте физического контакта с противником. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Жук в засаде

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Жук

    Сначала прячется за окружением, определить его местонахождение можно по выглядывающим глазам. Когда персонаж подходит близко, выпригывает из укрытия и движется в его сторону. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Неактивный лжеящик

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Активный лжеящик

    Замаскирован под обычный ящик (отличить можно по более насыщенному цвету). При приближении героя начиная прыгать на пружине (может перемещаться с платформы на платформу). Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Муравьиный лев

    Стоит на месте, ему и не надо ничего делать, ведь воронка вокруг льва тянет к нему персонажа, создавая тем самым своеобразную ловушку. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Муха

    Появляется с верхней стороны экрана. Атакует врага в горизонтальном полете. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Ловушки на уровне

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Проваливающаяся платформа

    Выделена более насыщенным цветом среди остальных платформ. При близости врага начинает шататься, затем падает. Просто перепрыгивайте её, не находитесь под платформой во время её падения.

    Босс

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Электро-рыба

    Довольно неприятный босс. Атакует множеством искр. В отличие от "зеленого фонаря" на начальном уровне, делает это чаще и напористее. Нам не стоит мешкать, нужно атаковать врага сразу. При попадании он замирает, так что повторить атаку становится легче. Попав в него пять раз, вы его одолеете.

    Очередной босс повержен. А Гаечка снова даёт подсказку, упомянув таинственные трубы в зоне F. Ну что ж... проверим.

    Зона F – “Фабрика игрушек”

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Наконец, мы на фабрике игрушек. Судя по всему, с производством мраморных шариков тут всё в порядке. Их больше, чем самих противников, которые представлены знакомыми нам куриными атлетами. Хм, так вот о каких трубах говорила Гаечка; не сразу можно приноровиться к исчезающим и появляющимся платформам, но чуть терпения и осторожности, и у вас всё получится. Пусть уровень и короток, но он отнюдь не самый лёгкий.

    Враги на уровне

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Курица

    Избавляется от ящиков на свом пути. Чтобы победить этого врага, нужно два раза попасть в него ящиком (или спрятаться под ящик на пути следования противника).

    Ловушки на уровне

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Мраморные шарики

    В этот раз у нас нет волшебного переключателя, придется избегать,падающие и катящиеся шарики. Будьте внимательны, не торопитесь.

    Последняя преграда на пути к казино преодолена. Гаечке осталось ждать совсем недолго, отправляемся в зону G.

    Зона G – “Казино”

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Игровые автоматы, игральные фишки, яркие вывески - мы в казино. Толстопуз направил против нас новых громил - аллигаторов и носорогов. А сам в это время спрятался где-то наверху. Давайте доберемся до него.

    Враги на уровне

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Аллигатор

    Берегитесь резких прыжков этого небольшого гангстера. Он легко может преодолевать препятствия и перебираться с платформы на платформу. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Носорог

    Сносит все ящики на своём пути, так что успевайте хватать их. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Муха

    Появляется с верхней стороны экрана. Атакует врага в горизонтальном полете. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Муравьиный лев

    Так же, как и в зоне E, стоит на месте, но в этот раз он менее опасен, воронки нет, перепрыгнуть противника не составит труда. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Босс

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Толстопуз

    Эээй, а он чем-то похож на Доктора Марио. Только вместо пилюль бросает в нас неопределенными снарядами. Вам тоже кажется, что Толстопуз мелковат? Ну ладно, сконцентрируемся на битве. Помимо атак босса, обратите внимание на ловушки ввиде кнопок. Довольно несложно найти зону, в которой пули Толстопуза вас не достанут, но и вы не сможете попасть в него. Поэтому вам нужно маневрировать, вызывая на себя огонь с одной стороны, а потом резко атаковать самому с другой. Условия победы те же - пять успешных попаданий, и победа ваша.

    Гаечка спасена! Но коварный Толстопуз удрал. Нельзя оставить его злодеяния безнаказанными. Мы доберемся до его логова на ракете, которую сделала Гаечка. У нас появляется новая карта на этот раз без возможности выбора пути следования. Следующая остановка - зона H.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Зона H – “Канализация”

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Какой же платформер не обходится без канализации. Вот и в этой игре нам предстоит пробираться через зловонные коридоры, которые охраняют крабы и другие уже знакомые нам противники.

    Враги на уровне

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Краб

    Время от времени пускает пузырьки, падающие вниз. Поэтому игроку не советуется в это время находится под врагом. Защититься от пузырьков можно, спрятавшись под ящик. Противник нейтрализуется с одного попадания предметом

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Белка-летяга

    Появляется с правой или левой верхней стороны экрана, атакуя игрока с воздуха по диагонали. Прыгая вверх, будьте осторожны, враг может появиться очень близко. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Инопланетянин

    Перемещается назад-вперед на одном участке, принимает вид персонажа, которого видит. Особую опасность такая способность представляет в кооперативном режиме, не спутайте его с напарником. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Маленький мишка

    Стреляет небольшой пушкой тремя шариками. Отдача от выстрела настолько сильная, что мишку тут же откидывает за пределы экрана. Игроку нужно держаться на расстоянии от противника при его появлении. От снарядов можно защититься, спрятавшись под ящик. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Уровень пройден. С нами в очередной раз связалась Гаечка, она уже дома. До логова Толстопуза остался еще один уровень, не будем терять времени, вперед в зону I.

    Зона I – “Офис”

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    В офисе творится беспорядок: механические мыши, жуки, пчелы и даже пеликаны - все стремятся навредить нашему герою. Нам придётся столкнуться с новой преградой в виде вентиляторов, которые с лёгкостью могут сдуть нас в пропасть или на ловушку.

    Враги на уровне

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Механическая мышь

    Мелкими прыжками патрулирует определенный участок. Как только видит противника, движется в его сторону. Высоко прыгает, преодолевая препятствия, так что будьте осторожны. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Жук в засаде

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Жук

    Сначала прячется за окружением, определить его местонахождение можно по выглядывающим глазам. Когда персонаж подходит близко, выпригывает из укрытия и движется в его сторону. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Пеликан

    Стоит на месте, может своим большим клювом ловить ящики и посылать их обратно в героя. Чтобы его одолеть, нужно попасть ящиком ему по ногам.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Пчела

    Появляется с правой верхней стороны экрана, атакуя игрока с воздуха по прямой траектории. Несложно уклониться. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Ловушки на уровне

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Кнопки

    Расставлены по всему уровню от одной до четырех штук. Перепрыгивайте их, но будьте внимательны, вентиляторы могут вас сдуть прямо на них.

    Босс

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Гусеница

    Серьёзный соперник. Атакует, распадаясь на несколько частей. Во время атаки - неуязвим. Персонажу необходимо найти безопасную зону, в которой его не достанут части "тела". Нападая, будьте начеку, ответная реакция не заставит себя ждать. Пять попаданий красным шариком утихомирят злобную гусеницу.

    Вот и всё. Дорога к логову Толстопуза открыта. Спасателям необходимо сделать последний рывок. Направляемся в финальную зону J.

    Зона J – “Завод”

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Без сомнения самый тяжелый уровень в игре. Сначала нам придёться столкнуться с эскалаторами, с которых немудренно свалиться (нам в этом помогают носороги). Затем мы встречаем новых амбалов Толстопуза - псов-гангстеров. Завершают наши открытия ловушки-топоры. Толстопуз очень неплохо укрылся.

    Враги на уровне

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Носорог

    Сносит все ящики на своём пути, так что успевайте хватать их. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Муха

    Появляется с верхней стороны экрана. Атакует врага в горизонтальном полете. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Пес-гангстер

    Стреляет снарядами, похожими на липучки (вантуз). Защититься от снарядов можно, спрятавшись под ящик. Нейтрализуется с двух попаданий ящиком.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Аллигатор

    Берегитесь резких прыжков этого небольшого гангстера. Он легко может преодолевать препятствия и перебираться с платформы на платформу. Вдобавок ко всему, этот противник научился кидать в героя свои шляпы, от которых можно защититься, спрятавшись под ящик. Противник нейтрализуется с одного попадания предметом.

    Ловушки на уровне

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Топор-палач

    Опасная ловушка. Топор перемещается сначала в одну сторону, затем в другую (занимая положение слева, вверху и справа). Безопасное преодоление ловушки осложняется движением эскалатора. Игроку необходимо выгадать нужный момент, когда топор не будет находится в положении "вверх", и перепрыгнуть ловушку.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Топор-преграда

    Мешает дальнейшему продвижению, загораживая единственный проход. Ловушку необходимо отключить, попав ящиком по переключателям, находящимся рядом.

    Финальный босс

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

    Толстопуз

    Наконец, перед нами Толстопуз такой, каким он и должен быть - большим котом. Как и подобает главному злодею, Толстопуз - сложнейший босс в игре. Меняя направление сигары, он сбрасывает на персонажа пепел, от которого нет постоянных безопасных зон. Игроку приходится полагаться на скорость реакции, уклоняясь от летящих в данный момент времени окурков. Слабое место Толстопуза - это голова, цельтесь в неё. Пять точных бросков покончат с главным боссом, а вместе с тем завершат наше приключение.

    Вот и закончилось наше прохождение. Спасибо всем дочитавшим до конца (или хотя бы доскроллившим до этого предложения). Играйте в хорошие игры.

    www.gamer.ru


    Смотрите также