Первые игры для Xbox One с поддержкой мыши и клавиатуры уже на подходе. Клавиатура и мышка для xbox one


Использование физической клавиатуры с Xbox One: варианты и перспективы

Microsoft-овская игровая консоль Xbox One может работать с некоторыми физическими клавиатурами (с мышами, к сожалению, она пока не работает).

Потому, если нужно, к примеру, несколько оптимизировать работу с текстом на Xbox One, то можно юзать самую обычную клавиатуру. С нее набирать текст гораздо удобнее, чем вся эта утомительная возня с виртуальной экранной клавиатурой и контроллером.

Плюс к этому, можно также установить на имеющийся в наличии смартфон или планшет мобильное приложение Xbox One SmartGlass.

Тогда у вашей консоли будет сразу и физическая клавиатура, и большой тач-пад для навигации по меню.

Впрочем, обычные клавиатуры Xbox One поддерживает с некоторыми ограничениями.

В частности:

  • консоль, повторимся, поддерживает только клавиатуры, мыши не поддерживает.
  • не поддерживаются Bluetooth-клавиатуры, только USB. Так как Xbox One собственным Bluetooth-модулем не оснащается, то подключить к ней можно либо проводную клавиатуру (к слову, о том, где купить клавиатуру в Москве), либо беспроводную, но только через USB-адаптер.
  • с Xbox One клавиатура может использоваться только для ввода текста, как игровой контроллер юзать ее пока не получится.поддержка клавиатур не является штатной функцией оригинальных Xbox One, но была она добавлена официально (в качестве дополнительной опции в рамках обновления в 2014 году).

Отметим также, что на днях в Microsoft пообещали “привинтить” полную поддержку клавиатуры и мыши в Xbox One, но потом, в будущем. Потому на данный момент времени Xbox One по данному параметру явно проигрывает PS4, к которой и мыши можно подключать, и клавиатуры (притом как через USB, так и через Bluetooth), и юзать их в игре.

Как подключить клавиатуру к Xbox One

Как вы уже, наверное, поняли, сама по себе данная процедура предельно проста. Подключаем кабель (или адаптер) клавиатуры к USB-порту консоли (у нее их два на тыльной части корпуса и еще один – слева, рядом с слотом для диска). После подключения клавиатура должна работать сразу, даже без каких-либо сообщений и прочих табличек на экране. Если вдруг не заработала, то проверить факт ее подключения можно в настройках консоли (“Настройки” -> “Устройства и аксессуары”). Если в списке модель клавиатуры не обнаружена, значит надо перепроверить качество соединения.

После подключения можно использовать клавиатуру можно использовать для ввода текста в тестовое поле в любом разделе интерфейса консоли, включая браузер Microsoft Edge, а клавиши-стрелки и Enter – для навигации по меню. Быстрые клавиши тоже должны работать, но тоже с некоторыми ограничениями. К примеру, для навигации по веб-странице и переключения между линками можно использовать кнопки Tab и Enter. Это, конечно, не так удобно, как скроллить и кликать мышкой. Потому, снова повторимся, клавиатура с Xbox One полезна исключительно для набора текста. И то, только в тех случаях, когда набирать приходится много и/или часто.

Как играть на Xbox One с помощью клавиатуры и мыши

Тут мы как бы сами себе противоречим, но, тем не менее, поясним суть басни. Есть мнение, что даже после того, как Microsoft сделает, чтобы Xbox One поддерживала клавиатуру и мышь, то нормально с ними играть все равно не получится.

Дело в том, что все игрушки для консолей изначально разрабатываются под игровые контроллеры. Потому разработчики, в особенности многопользовательских игр, вряд ли захотят что-то менять, чтобы в игре геймеры с “клавами” и мышами чувствовали себя также комфортно, как и геймеры с джойстиками. Собственно, по этой же причине даже сегодня выпускается очень немного многопользовательских игр с кросс-платформенной поддержкой ПК и консолей.

Однако существуют и неофициальные способы обойти данное ограничение. Один из них называется адаптер Xim 4 для PlayStation 4, PlayStation 3 и Xbox 360 (это он на картинке сверху, можно увеличить). С данным девайсом консоль сигналы с клавиатуры и мыши воспринимает как сигналы игрового контроллера. Потому с Xim 4 можно играть на Xbox Oneточно так же. как и на ПК, т.е. с клавиатурой и мышью.

Но есть один неприятный нюанс: стоит приборчик аж 13500 рублен (даже на Amazon его цена – $150). Наверное, можно найти аналог и подешевле (например, модель MayFlash), но, судя по отзывам и обзорам в Сети, пока достойной замены Xim 4 в плане сочетания цена-качество еще не выпустили. Вот как-то так.

www.gadgetstyle.com.ua

Первые игры для Xbox One с поддержкой мыши и клавиатуры уже на подходе – OneTile.ru

На проходящей прямо сейчас игровой выставке PAX West 2017 Майк Ибарра, вице-президент подразделения Xbox, уделил внимание теме поддержки мыши и клавиатуры на Xbox One. Как мы помним, данный вопрос поднимался уже достаточно давно, в мае этого года, но до сих пор никакой особенной конкретики мы не видели, только редкие упоминания. Но, похоже, что полноценный процесс введения новой функциональности уже вошёл в конечную стадию. Буквально сегодня было выпущено обновление для бета-версии Minecraft, добавившее поддержку мыши и клавиатуры средствами кроссплатформенного API Universal Windows Platform (UWP). Также, по словам Майка, в скором времени аналогичная функция будет анонсирована сразу для нескольких проектов.

Поддержка клавиатуры и мыши уже определенно на подходе. Мы понимаем, что к реализации этой функциональности необходимо подходить с умом, но решение о введении поддержки останется за разработчиками. Многие люди отвечают на мои твиты словами “вы не можете реализовать это из-за справедливости”, и мы понимаем, что они имеют ввиду. У нас есть две платформы: Xbox и Windows.

И когда мы добавим поддержку клавиатуры и мыши, мы будем обращать внимание разработчиков на то, что они сами должны думать о проблемах, возникающих из-за этого в многопользовательских играх. Ведь если у вас есть такая игра, то люди, вероятно, захотят, чтобы у них был выбор: играть только с людьми, использующими такие же устройства управления, как и они сами, или со всеми. Так или иначе, вскоре мы представим наши первые игры с поддержкой клавиатуры и мыши, какие именно, я не могу сейчас объявить, но это случится уже совсем скоро. И, основываясь на своём видении вопроса, разработчики будут выбирать, добавлять поддержку клавиатуры и мыши, или нет.

С одной стороны, поддержка мыши и клавиатуры на Xbox One вызывает некоторое беспокойство, особенно в области сетевых многопользовательских шутеров. В частности, мышь позволяет быстрее оглядываться по сторонам, и делать это без потери точности прицеливания, тогда как на геймпаде по умолчанию скорость горизонтального поворота невелика, а при увеличении оной игрок начнёт испытывать проблемы с точностью прицеливания. Также не стоит забывать, что предоставление игрокам выбора повлечёт за собой разделение игровых серверов, что, в свою очередь, приведёт к снижению онлайна, и, как следствие, увеличению времени ожидания подбора матча. Особенно это может быть заметно в непопулярные для игры часы. Но тут уже вопрос в индивидуальных особенностях проекта. Например, Play Anywhere тайтлы, вероятно, только выиграют от добавления кроссплатформенного мультиплеера.

С другой стороны, игры, подобные Cities Skylines, станут появляться на Xbox One раньше, чем до этого, ведь разработчикам не придётся перерабатывать схему управления и геймплей для поддержки контроллера, во всяком случае, в первой версии игры. Совсем отказываться от геймпада в игре для консоли – затея сомнительная. Хотя, данное нововведение может дать толчок к появлению на консолях большего количества игр таких жанров, как стратегия в реальном времени и MOBA с видом сверху. А ещё не стоит забывать про приложения: Xbox One вполне может выполнять функции печатной машинки в паре с пакетом приложений Microsoft Office. В некоторых случаях это может быть вполне себе приемлемым решением.

Как итог, несмотря на все тонкие места данного нововведения, оно обладает массивным потенциалом для ещё большего размытия границ между консольным и ПК геймингом, что, на мой взгляд, является положительным направлением развития индустрии. Особенно учитывая, что компания Microsoft озабочена вопросом предоставления выбора игрокам. Но тут, судя по словам Майка, решение этого вопроса в большей степени остаётся на разработчиках игр, производитель консоли Xbox лишь предоставляет им необходимые инструменты. Но, в случае со специальными улучшениями для Xbox One X, которые также добавляются строго на добровольной основе, я бы сказал, что разработчики поддержали Microsoft. Консоль ещё не вышла на рынок, а количество Xbox One X Enhanced игр уже превысило сто наименований и продолжает расти. Ну а нам остаётся лишь следить за последними новостями.

источник

onetile.ru

Xbox One в будущем – с мышкой и клавиатурой?

То, что компанией Microsoft на протяжении многих лет обсуждается снова и снова, должно (на этот раз действительно) осуществиться совсем скоро: управление с помощью клавиатуры и мышки для игровой консоли. Конкретно: для Xbox One. По крайней мере, такое заявление от себя сделал Xbox-дизайнер Майк Ибарра (Mike Ybarra) на дискуссии во время американской выставки PAX West. Кроме того, Ибарра подтвердил, что Microsoft должна быть очень умной при решении того, в какой форме выкатить это функциональную возможность.

Множество пользователей написали ему через твиттер, чтобы этого не делалось — ради справедливости. И он понял эти возражения. Должно быть множество возможностей для сохранения справедливости, например, позволить игрокам выбирать соперников для многопользовательской игры — из всей массы готовых вступить в бой, или исключить тех, кто пользуется клавиатурой и мышкой. Как бы то ни было: план таков, что в скором времени будет представлена первая игра с поддержкой управления клавиатурой и мышкой, да и сторонние разработчики получат возможность внедрять данную опцию.

Столкновение двух миров

Когда играю в 3D-шутер на консоли, как, например, в настоящее время в Destiny 2, меня регулярно охватывает приступ раздражительности. И вовсе не потому, что мне не нравится графика, или вентиляторы PS4 начинают работать слишком громко. Просто я терпеть не могу играть в экшен от первого лица с помощью геймпада. Я вырос на ПК-шутерах и познал точность «клавиатурно-мышиного» управления. Помощь в прицеливании? Пожалуйста, но кому это нужно?

Совершенно очевидно, что массе консольных геймеров, поскольку множество экшен-игр предлагают самостоятельно доводить последние сантиметры до противника при прицеливании, чтобы я не расстреливал дюжину патронов в окружающее пространство. «Нет скилла!» теперь могут сказать многие из читателей — и во многих случаях они будут правы. В подавляющем большинстве неочевидных или внезапно возникающих ситуаций у меня не хватает навыков быстро и точно орудовать правым джойстиком. С мышкой и клавиатурой? Абсолютно никаких проблем.

Уже совсем скоро такие клавиатуры, как эта, будут использоваться на Xbox One для игр

Поэтому лично я могу полностью понять крики радости тех, кто узнал о скором появлении клавиатуры и мышки для консоли. И многое другое говорит в пользу такого решения. С характерной для ПК периферией компания Microsoft откроет для Xbox One ранее недоступные жанры. Стратегии в реальном времени, строительные симуляторы и сложные ролевые игры в реальном времени получат полноценную реализацию для консолей. World of Warcraft, Civilization и Total War наконец-то оставят свою ПК-эксклюзивность в прошлом.

Кроме того, теперь хардкорные ПК-геймеры могут получить более доступную по цене альтернативу, ведь Xbox One S в бандле с играми зачастую можно найти и чуть больше, чем за 200 евро. Сопоставимого по цене игрового компьютера не существует. Это точно. Ну и в свете последних дней такой шаг от компании Microsoft выглядит вполне логичным, так как шаг за шагом концерн сводит ПК с Windows 10 для геймеров и Xbox One все ближе друг к другу, чтобы преодолеть искусственные границы между этими игровыми мирами, а провозглашая одним из принципов своей работы «Плати один раз, играй везде, где хочешь» создает новое понимание видеоигр.

Xbox-мышка: почему это спорно

Несмотря на то, что некоторые совершенно объективные доводы говорят в пользу новой «функции», я её реализации не хотел бы. Мышка и клавиатура попросту уничтожат тонкий баланс в многочисленных играх, которые будут поддерживать эту функциональную возможность. Вряд ли можно возразить, что практически во всех многопользовательских шутерах мышь и клавиатура при одинаковой квалификации игроков дают очевидное преимущество.

Скоро так будут выглядеть мышки для Xbox One?

Конечно, компания Microsoft может предоставить игроку выбор — хочет ли он воевать с игроками, пользующимися мышкой. Но тогда должна быть и обратная возможность. Смогу ли я исключить из списка противников игроков с геймпадом? Получается, назревает новый раскол аудитории в только начавшем собираться воедино кросплатформенном мире. Я не думаю, что компании Microsoft это может понравиться. Мне известно, что в конференц-зале на совещании Redmont, посвященном Xbox, тревожные звоночки раздаются уже несколько лет. Но ставить под угрозу собственную базу, чтобы Sony могла пойти в новую атаку, это уже перебор.

Тем не менее, я полагаю, что данная функциональная возможность все-таки будет реализована и Xbox-аудитории придется с этим смириться. Поэтому остается только надеяться, что компания Microsoft для своих собственных и сторонних разработчиков утвердит четкие правила, либо будет взывать к их совести.

Автор: Флориан Хольбауэр

ichip.ru

Плюсы и минусы поддержки клавиатуры и мыши на приставке Xbox One

Компания Microsoft уже давно говорит, что игровая приставка Xbox One может получить поддержку мыши и клавиатуры. Более года это были просто разговоры, но сейчас явно начались активные действия в сторону внедрения данной функциональности. Уже сейчас альфа-тестеры могут играть в Minecraft с поддержкой мыши и клавиатуры, и Microsoft подтвердила, что вскоре больше игр получат данную функциональность. Есть как сторонники, так и противники этой идеи.

Как будет устроена поддержка мыши и клавиатуры на приставке Xbox One

Одним из самых больших опасений игроков, касательно поддержки мыши и клавиатуры игровой приставкой, является объединение пользователей с различными контроллерами на единых серверах. Само собой, игрок на клавиатуре и мыши во многих играх будет иметь преимущества перед пользователями с геймпадом. Миллионам игроков, которые за годы привыкли играть на контроллере, придется переучиваться на игру с мышкой и клавиатурой, чтобы хоть как-то конкурировать с пользователями. Но, вероятно, это произойти не должно.

Выступая на конференции PAX один из руководителей компании Microsoft Майк Ибарра рассказал, что корпорация очень внимательно следит за реализацией данной функции. Первые игры, в которых будет добавлена поддержка клавиатуры и мыши, не будут являться соревновательными. Очевидно, что это будет Minecraft. Не исключено, что одной из таких игр станет Sea of Thieves, в котором, как недавно стало известно, на единых серверах смогут сойтись игроки с PC и Xbox One. Однако в таких играх, например, как Halo Wars 2 внедрение клавиатуры и мыши может нанести серьезный вред соревновательному геймплею, и даже сейчас Microsoft разделяет игроков с PC и Xbox One, не позволяя им встречаться на единых серверах.

По словам Майка Ибарры, Microsoft планирует выпустить инструкции для разработчиков, чтобы им проще было разводить игроков по разным пулам при наличии у них различных средств ввода. Ключевым моментом является, что Microsoft не стремится пересаживать всех любителей геймпадов на клавиатуры и мыши, заставляя их переучиваться.

Преимущества поддержки Xbox One клавиатуры и мыши

Плюсы от того, что на Xbox One появится возможность играть в игры при помощи мыши и клавиатуры, очевидны.

Во-первых, в шутерах у игроков появится возможность более быстро действовать, точнее прицеливаться, не испытывая проблем с мобильностью, что явно имеется при использовании геймпада. При этом речь идет не только о соревновательном мультиплеере, но и об одиночной игре.

Во-вторых, поддержка мыши и клавиатуры позволит разработчикам значительно сократить время на создание некоторых игр. Например, Cities Skylines долго не могла появиться на Xbox One именно из-за необходимости адаптации геймплея игры под геймпад, что разработчикам все-таки удалось сделать, но ушло на это у них немало времени.

В-третьих, с клавиатурой и мышью на Xbox One потянутся игры новых жанров – RPG, RTS, MOBA, менеджеры. Кроме того, нельзя забывать, что не раз уже в сети появлялись слухи о встречах Фила Спенсера с руководителями Steam, что может наводить на определенные мысли. Уже имеются некоторые результаты их переговоров, например, не так давно переизданная версия игры Rise of Nation стала доступна для кросс-платформенной игры между пользователями Steam и Windows 10 (версии игры из магазина Windows Store). Можно вспомнить, что еще в прошлом году при релизе Call of Duty Infinite Warfare сервера игроков из Steam и с Windows Store были отдельными. В-четвертых, клавиатура и мышь могут быть полезны не только в играх. Их полноценная поддержка в приложениях позволит на Xbox One удобно пользоваться различными программами, которые сейчас не присутствуют на консоли. Например, к таким приложениям могут относиться Word, Excel, OneNote и так далее. Конечно, приобретать Xbox One для работы было бы странно, но внести заметку, просмотреть и быстро отредактировать документ и выполнить подобные действия – эти функции могут оказаться востребованы, и их удобнее совершать с клавиатуры и мыши.

Недостатки поддержки Xbox One клавиатуры и мыши

Как уже было сказано выше, больше всего игроки боятся, что разработчики не будут делить пользователей в мультиплеере. Microsoft говорит, что предоставит все необходимые инструменты для максимально простой реализации подобных действий, но, при этом «все останется на усмотрение разработчиков», по словам Майка Ибарры. Даже если Microsoft сможет реализовать разделение игроков по контроллерам на уровне API для разработки, это все равно приведет к определенным проблемам. Самая очевидная – дробление аудитории. Есть игры, например, Battleborn, в которых и сейчас наблюдается недостаточное количество игроков. Разделив их еще и по устройствам ввода, можно увеличить время ожидания при поиске матча в разы, при этом снизится качество подбора соперников (по уровню, географии, скорости соединения).

Выводы

Похоже, что в данный момент сама компания Microsoft не совсем уверена, каким образом у нее получится реализовать поддержку мыши и клавиатуры, и сейчас идут лишь эксперименты. В рамках мероприятия Gamescom можно было ярко анонсировать данное нововведение, объявив в ходе шоу по Age of Empires, что новая четвертая часть серии будет доступна на Xbox One, а консоль получит поддержку мыши и клавиатуры до релиза стратегии, но этого Microsoft не сделала. Остается лишь гадать почему, если с решение о полноценной поддержке новых контроллеров уже принято. Либо же у Microsoft все еще имеются сомнения, и сейчас она не стремится о данной функциональности громко заявлять?

www.newxboxone.ru


Смотрите также