Рисуем мышек в Фотошоп. Как нарисовать мышек


Как нарисовать мышь поэтапно

Уверен, что рисование нравится почти всем девушкам, но от урока «Как нарисовать человека» плавно перейдем к тому, как нарисовать мышь. Сегодня будем учиться именно этому, только с помощью совершенно иной схемы.

Эта схема отличается от предыдущей количеством слоев. Тогда, как используя предыдущую схему, мы создавали рисунок с помощью множества слоев, при рисовании мыши мы будем использовать только один. Это немного сложней, но сейчас я объясню как это сделать.

Для начала при помощи шаблона необходимо создать новое изображение (вам следует выбрать формат А4 из предложенного выпадающего меню). Как и раньше начните свою работу с наброска. Используйте небольшой размер кисти (меню «динамика кисти» содержит галочку, стоящую на «нажим-непрозрачность»).

Основной вашей задачей на данном этапе является придание формы, поэтому вполне можно представить голову вашего как треугольник, тело в виде овала и т. д. Это позволит нам более правильно нарисовать мышь.

Далее соедините все в одно целое. Следите за временем, и всегда старайтесь сделать набросок как можно быстрее. Помните, что нужно стереть все лишнее, чтобы не мешало на следующем этапе.

Готово? Далее зайдите в меню слоев и попросите GIMP помочь вам создать новый слой, на этот раз прозрачный. Это и станет основным полем рисования мыши.

Теперь нужно взять кисть по-больше и на уже имеющемся слое закрасить вашего мыша полностью (если вылезли за контур — сотрете все лишнее Ластиком), делайте это без отрыва от поверхности планшета или не отпуская кнопку мыши.

Затем нужно выбрать меньшую кисть и начать работу с места, где вы хотите создать тень. После этого делаем кисть поменьше и намечаем места, где у вас будет тень, если у вас достаточно опыта в данной сфере, то можно не отмечать.

Идем далее. Необходимо прорабатывать все части рисунка отдельно, это позволит нарисовать полевую мышь быстрей и детальней. Делать это нужно так: мысленно разделите рисунок мыши на несколько частей (на моем простом рисунке: голова и туловище).

После определения количества частей мыши каждую из них нужно проработать согласно следующей последовательности. Для начала выберете цвет. На созданном ранее слое начните закрашивать выбранную вами часть желаемым цветом (на своем рисунке я начал с головы в последовательности: 1. цвет меха, 2.цвет носа и глаз). После закрашивания стираем лишнее. Тени выполняем на этой же части. При затруднении в выполнении обратитесь за помощью к Google-у. А вообще при создании теней нужно взять цвет примерно в два раза темнее вашего и красить. Затем, при необходимости, нужно взять просто черный и выделить тень поярче.

После завершения рисования теней на мыши, переходим к бликам, зверушки их тоже имеют. Этот процесс обратный процессу создания теней. Цвет выбираем в два раза светлее, затем просто белый (как на моем рисунке на спинке мыши, её ушах, голове и сгибах лапок). Не пропустите глаза, добавите и туда блик, они сразу оживут.

Согласитесь, что только с тенями и бликами зверь смотрится как глазастое цветное пятно. Теперь необходимо нарисовать на нем мех. Возьмите тонкую кисть (но не карандаш), выберите белый цвет, которым и изобразите с помощью коротких штрихов шерсть. Не забывайте о разном направлении роста и количестве шерсти. При трудностях в выполнении можете опять обратится в поисковик за нарисованными картинками мышей.

На рисунке ниже читатели уже смогли заметить серый вспомогательный слой. Он необходим чтобы поэтапно нарисовать мех на мыши по краям без особых затруднений (на белом не видно светлую шерсть). После окончания работы с белым цветом, сделайте тоже самое с черным.

Теперь ваша мышка с шерстью, но только на одной из ее частей. Повторяем предыдущие шаги для выполнения оставшихся частей рисунка.

Я нарисовал недостаточно темную мышь, поэтому нужно добавить черного при помощи кисти с мягкими краями.

У меня получилось так — один слой с наброском (его удаляем или скрываем), второй с серым фоном (вспомогательный), третий слой — сама нарисованная мышь. Сама мышь готова, но нужно создать среду обитания, антураж.

Для окружения нужно дополнительно создать два новых прозрачных слоя — один с серым фоном, другой над слоем с мышью. И там, и там нарисуйте траву, кусты, короче, все, что вам захочется, одну часть расположите «сзади» мыши, другую — «перед» ним.

Опять обработайте тени и блики в верхнем слое, включив темный вспомогательный нижний слой.

По окончании, добавьте другого цвета поверх серого фона. Это придаст нарисованной мыши больше жизни и яркости.

Вот я и рассказал как поэтапно нарисовать мышь, используя эти этапы можно рисовать мышь и карандашом. Надеюсь, теперь вашим умениям все будут завидовать.

www.progimp.ru

Как нарисовать мышку поэтапно | Хорошие уроки

Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать мышку по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание - то можно и попробовать. Также хочу отметить урок «Как нарисовать солнце» - обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать мышку нам может понадобиться:

Поэтапный урок

Рисовать мышку трудно - это представитель диких животных, рисовать с натуры может позволить себе далеко не каждый профессиональный художник. Но все равно, нужно попытаться знать как можно больше про это животное перед тем, как рисовать. Можно почитать Википедию и изучить разные фотографии, которых в интернете просто валом.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок «Рисуем скелет». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Совет: выполняйте разные действия на разных слоях. Чем больше слоёв вы сделаете - тем проще вам будет управляться с рисунком. Так набросок можно сделать на нижнем слое, а беловой вариант на верхнем и когда набросок будет не нужен, то можно будет просто отключить видимость этого слоя.

При выполнении урока учтите, что из-за различий в версиях программ некоторые пункты меню и инструменты могут называться иначе или отсутствовать вовсе. Это может немного затруднить выполнение урока, но я думаю, что вы справитесь.

Уверен, что рисование нравится почти всем девушкам, но от урока «Как нарисовать человека» плавно перейдем к тому, как нарисовать мышь. Сегодня будем учиться именно этому, только с помощью совершенно иной схемы.

Эта схема отличается от предыдущей количеством слоев. Тогда, как используя предыдущую схему, мы создавали рисунок с помощью множества слоев, при рисовании мыши мы будем использовать только один. Это немного сложней, но сейчас я объясню как это сделать.

Для начала при помощи шаблона необходимо создать новое изображение (вам следует выбрать формат А4 из предложенного выпадающего меню). Как и раньше начните свою работу с наброска. Используйте небольшой размер кисти (меню «динамика кисти» содержит галочку, стоящую на «нажим-непрозрачность»).

Основной вашей задачей на данном этапе является придание формы, поэтому вполне можно представить голову вашего как треугольник, тело в виде овала и т. д. Это позволит нам более правильно нарисовать мышь.

Далее соедините все в одно целое. Следите за временем, и всегда старайтесь сделать набросок как можно быстрее. Помните, что нужно стереть все лишнее, чтобы не мешало на следующем этапе.

Готово? Далее зайдите в меню слоев и попросите GIMP помочь вам создать новый слой, на этот раз прозрачный. Это и станет основным полем рисования мыши.

Теперь нужно взять кисть по-больше и на уже имеющемся слое закрасить вашего мыша полностью (если вылезли за контур — сотрете все лишнее Ластиком), делайте это без отрыва от поверхности планшета или не отпуская кнопку мыши.

Затем нужно выбрать меньшую кисть и начать работу с места, где вы хотите создать тень. После этого делаем кисть поменьше и намечаем места, где у вас будет тень, если у вас достаточно опыта в данной сфере, то можно не отмечать.

Идем далее. Необходимо прорабатывать все части рисунка отдельно, это позволит нарисовать полевую мышь быстрей и детальней. Делать это нужно так: мысленно разделите рисунок мыши на несколько частей (на моем простом рисунке: голова и туловище).

После определения количества частей мыши каждую из них нужно проработать согласно следующей последовательности. Для начала выберете цвет. На созданном ранее слое начните закрашивать выбранную вами часть желаемым цветом (на своем рисунке я начал с головы в последовательности: 1. цвет меха, 2.цвет носа и глаз). После закрашивания стираем лишнее. Тени выполняем на этой же части. При затруднении в выполнении обратитесь за помощью к Google-у. А вообще при создании теней нужно взять цвет примерно в два раза темнее вашего и красить. Затем, при необходимости, нужно взять просто черный и выделить тень поярче.

После завершения рисования теней на мыши, переходим к бликам, зверушки их тоже имеют. Этот процесс обратный процессу создания теней. Цвет выбираем в два раза светлее, затем просто белый (как на моем рисунке на спинке мыши, её ушах, голове и сгибах лапок). Не пропустите глаза, добавите и туда блик, они сразу оживут.

Согласитесь, что только с тенями и бликами зверь смотрится как глазастое цветное пятно. Теперь необходимо нарисовать на нем мех. Возьмите тонкую кисть (но не карандаш), выберите белый цвет, которым и изобразите с помощью коротких штрихов шерсть. Не забывайте о разном направлении роста и количестве шерсти. При трудностях в выполнении можете опять обратится в поисковик за нарисованными картинками мышей.

На рисунке ниже читатели уже смогли заметить серый вспомогательный слой. Он необходим чтобы поэтапно нарисовать мех на мыши по краям без особых затруднений (на белом не видно светлую шерсть). После окончания работы с белым цветом, сделайте тоже самое с черным.

Теперь ваша мышка с шерстью, но только на одной из ее частей. Повторяем предыдущие шаги для выполнения оставшихся частей рисунка.

Я нарисовал недостаточно темную мышь, поэтому нужно добавить черного при помощи кисти с мягкими краями.

У меня получилось так — один слой с наброском (его удаляем или скрываем), второй с серым фоном (вспомогательный), третий слой — сама нарисованная мышь. Сама мышь готова, но нужно создать среду обитания, антураж.

Для окружения нужно дополнительно создать два новых прозрачных слоя — один с серым фоном, другой над слоем с мышью. И там, и там нарисуйте траву, кусты, короче, все, что вам захочется, одну часть расположите «сзади» мыши, другую — «перед» ним.

Опять обработайте тени и блики в верхнем слое, включив темный вспомогательный нижний слой.

По окончании, добавьте другого цвета поверх серого фона. Это придаст нарисованной мыши больше жизни и яркости.

Вот я и рассказал как поэтапно нарисовать мышь, используя эти этапы можно рисовать мышь и карандашом. Надеюсь, теперь вашим умениям все будут завидовать.

Вот вы и узнали как нарисовать мышку, надеюсь было интересно и познавательно. Теперь можете обратить внимание на урок «Как нарисовать петуха» — он такой же интересный и увлекательный. Ну и кнопки социальных сетей тут не просто так =)

plusphotoshop.ru

Рисуем мышек в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать трогательную иллюстрацию с забавными мышками.

При создании рисунка важно обдумать три составляющих: освещение, объем и цвет. Кроме того, вы можете вложить в него какое-то эмоциональное послание.

Видео-урок

 

1. Подготавливаем основу

Шаг 1

Создаем новый документ File - New (Файл - Новый) и устанавливаем достаточно большой размер. Расширение выбираем 300 dpi, на тот случай, если вы захотите распечатать рисунок. Работать с больший полотном гораздо удобнее, а закончив работу, вы можете его уменьшить до более подходящего размера.

Начинаем с создания на новом слое простого наброска Layer - New - Layer (Слой - Новый - Слой) (Shift+Command/Ctrl+N), на котором мы определяемся с композицией. Устанавливаем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение) и блокируем его. Я уменьшила непрозрачность до 50%, чтобы контуры не мешали рисовать.

2. Создаем фон

Шаг 1

Под контуром наносим базовые фоновые цвета. Я хочу воссоздать раннее утро с росой на листьях и источником света позади мышей. Мягкой кистью наносим основные цвета, не вдаваясь в детализацию. Фон должен быть фоном и не привлекать к себе слишком много внимания, отвлекая от основных элементов композиции.

3. Добавляем объем

Шаг 1

Создаем новый слой Layer - New - Layer (Слой - Новый - Слой) и жесткой кистью рисуем листья на переднем плане. О деталях не беспокойтесь, их будем добавлять по мере работы. Ранние стадии рисования, в большей степени, посвящены анализу и построению композиции. Поэтому на данном этапе набросок должен быть достаточно быстрым и простым.

Шаг 2

Чтобы размыть слой с листьями, переходим Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу). Установите радиус на такое значение, чтобы структура листьев более-менее просматривалась.

Закончив с размытием, добавляем новый слой Layer - New - Layer (Слой - Новый - Слой) и устанавливаем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет). Затем приступаем к нанесению базового слоя со светом: оранжевый - вверху, голубой - внизу.

В данной композиции мне хотелось поиграть с противоположностью цветов - желто-коричневый против сине-зеленого.

4. Мыши

Шаг 1

Начинаем рисовать мышей. Создаем новый слой Layer - New - Layer (Слой - Новый - Слой) и в качестве основы используем нейтральный оттенок коричневого. Выберите что-то не слишком темное и не слишком светлое.

Шаг 2

Теперь, над слоем с базовыми цветами, добавляем еще один новый Layer - New - Layer (Слой - Новый - Слой). Преобразовываем его в обтравочную маску комбинацией клавиш Ctrl/Command+Alt+G. Благодаря этому, все, что мы будем рисовать на новом слое, не будет выходить за границы базового слоя.

На этом слое мы будем рисовать базовое освещение для мамы-мыши. Я хочу, чтобы свет был достаточно ярким и насыщенным. Для этого устанавливаем режим смешивания слоя на Hard Light (Жесткий свет). В области головы и рук добавляем оранжевый цвет, а в нижней части зеленовато-голубой оттенок, так как свет, падающий на зелень, поглощает цвет и отражает его на нижней части туловища мыши.

Повторюсь, не детализируйте. Детали будем добавлять в самом конце. Закончив с основным светом, выделяем два слоя и объединяем их в один Command/Ctrl+E или переходим Layer - Merge Layers (Слой - Объединить слои). Если вы не будете группировать и объединять слои, то в конце работы у вас их может быть 100 штук и вряд ли вы сможете с легкостью в них разобраться.

Шаг 3

Закончив с основой, переходим к созданию более четких форм. Добавляем новый слой Layer - New - Layer (Слой - Новый - Слой) и преобразовываем его в обтравочную маску для базового слоя с мышью. Кистью аккуратно начинаем детализировать персонажа, выделяя свет и тени.

Цвета берем с рабочего полотна, чтобы работа смотрелась гармоничнее. Постоянно обращайте внимание на источник свет, где он находится и как влияет на объекты. Если вы не уверены в своих способностях, используйте фотографии, чтобы правильно определить, как будут вести себя свет и тени.

Изучайте принципы света и формы, а не пользуйтесь стилями и фигурными кистями. Я нарисовала много света на голове мыши, чтобы добавить яркости, привлекательности и выделить ее на бледном фоне. У мышей тонкие уши и свет, проходящий сквозь плоть, будет придавать им красноватое свечение.

Шаг 4

Я добавила новый слой и привязала его к основе (Command/Ctrl+Alt+G). Режим смешивания устанавливаем на Soft (Мягкий) или Hard Light (Жесткий свет), исходя из желаемого результата. Жесткий свет имеет более сильное воздействие, но его необходимо использовать аккуратно, стараясь не "сжечь" картинку. Я добавила немного оранжевого оттенка в верхней части туловища и зеленовато-голубого в нижней, чтобы мышь более гармонично сочеталась с фоном.

Шаг 5

Верхняя часть фона слишком темная, поэтому я решила немного осветлить ее с помощью точечного света, как будто солнечные лучи пробиваются сквозь листву. Для этого используем максимально мягкую круглую кисть. Кроме того, я аккуратно начала вырисовывать маленьких мышат, используя ту же технику, что и с их мамой. Добавляем новый слой, затем привязываем его к слою с основой мышат. Грубой кистью наносим базовые цветовые переходы.

Шаг 6

На данном этапе световые эффекты выглядят достаточно тускло и не выделяются. Во время работы очень важно продумывать основные моменты. Каким образом ведет себя свет? Откуда он исходит? Есть ли какие-то преграды на его пути?

Мышонок, который находится ближе всего к маме, будет слегка заслонен ею, поэтому его тело будет не полностью освещено. Я не трогала голову, так как мама-мышь закрывает собой свет, который обтекает ее тело. Хвосты и уши слегка просвещаются, поэтому в этих местах рисуем рассеянный подповерхностный свет и добавляем красноватое свечение.

Шаг 7

В данном рисунке мыши сидят на веточке, с которй пытаются собрать утреннюю росу. Я немного детализировала мышат и добавила новый слой, котрый привязала к основе. Режим смешивания слоя я установила на Hard Light (Жесткий свет).

Аккуратно добавляем оранжевый цвет на ушках, где свет наиболее яркий. Продолжайте работать, пока не будете довольны результатом. Как правило, в таких ситуациях я доверяю своим ощущениям. Я могу определить где света слишком много, а где мало, и исправить это. Доверяйте своим инстинктам и, если что-то не нравится, измените это. Если вам сложно это сделать, попросите друга оценить рисунок. Ваши друзья не должны быть художниками, чтобы понять, где смотрится хорошо, а где не очень.

Шаг 8

Теперь мы переходим к более детальной проработке рисунка. На данном этапе я начинаю рисовать текстуру шерсти. Мыши достаточно пушистые, но это не значит, что нужно прорисовывать каждый волосок. Возьмите кисточку погрубее и делайте короткие мазки по краям, чтобы наметить базовый конутр шерсти. Это очень эффективно при быстром создании шерсти, так как нет необходимости тратить время на вырисовывание каждого волоска.

Я добавила свет на ветке, придав ей объема. Советую при рисовании природных элементов изучать фотографии, а лучше всего выйти на улицу. Как на самом деле выглядит реальная ветка? Как свет взаимодействует с ней? Где она грубее, а где более гладкая? Как текстуру ветки воссоздать в цифровом рисунке?

5. Дорабатываем фон

Шаг 1

Я решила добавить сверкающих от росы листьев. Они будут выгодно контрастировать с основными элементами. Начинаем с рисования зеленой основы на новом слое Layer - New - Layer (Слой - Новый - Слой).

Как и раньше, это всего лишь основа, на которой мы будем добавлять свет. Листья, которые ближе к зрителю нарисованы на отдельном слое, чтобы можно было размыть фоновую траву и придать глубины изображению.

Шаг 2

Я выбрала слой с дальними листьями и слегка их размыла Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу). Листья должны достаточно хорошо просматриваться, поэтому используем не такое интенсивное размытие, как раньше Траву на переднем плане оставим четкой. Она примерно на том же расстоянии от зрителя, что и мыши.

Добавляем новый слой Layer - New - Layer (Слой - Новый - Слой) над всеми фоновыми слоями, в том числе и с травой. Устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем непрозрачность до 75%. Теперь начнем придавать работе влажную атмосферу. Мягкой кистью морского синего цвета слегка начинаем тонировать фон. Для лучшего результата я добавила корректирующий слой Photo Filter (Фото-фильтр) и установила его на Cooling (80) (Холодный) с плотностью 25%.

Шаг 3

Теперь займемся листиком-чашей и капелькой росы. Для листка создаем базовый зленый слой.

Шаг 4

Листик очень тонкий, поэтому большая часть света будет проходить сквозь него. Та половина, которая ближе к зрителю менее освещена, потому что закрыта второй половиной листа.

Шаг 5

Продолжаем детализировать лист, добавляем контрастности. Насыщенность придает драматизма и привлекательности.

Шаг 6

Рисуем травинку и каплю росы. Обратите внимание, что капля хоть и прозрачная, но все же имеет кое-какую плотность. Листок видно сквозь каплю, но благодаря игре света он преломляется. Для усиления эффекта я добавила маленький блик в верхней части.

Шаг 7

Возвращаемся к фону и продолжаем рисовать листья. Опять таки, если вы не уверены в правильности нарисованного, попытайтесь изучить реальные живые листья и обратите внимание как свет взаимодействует с ними.

Шаг 8

Работая с листьями, я решила улучшить свет на переднем плане.Мне показалось, что листья слишком яркие, поэтому я добавила новый слой над фоном и установиоа его режим смешивания на Hard Light (Жесткий свет). Бледным темно-зеленым цветом тонируем нижнюю часть изображения. Теперь слишком много зеленого, поэтому создаем еще один новый слой с режимом смешивания Soft Light (Мягкий свет) и тонируем листья синим цветом, чтобы придать эффект влажности. Далее снова создаем слой с режимом смешивания Soft Light (Мягкий свет) и серовато-синим цветом тонируем листья на заднем плане для усиления атмосферы.

Шаг 9

Еще немного детализируем листья, чтобы подготовить их к добавлению росы.

6. Рисуем капли росы

Шаг 1

Когда я рисую капли, я использую Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (L), чтобы они получились с четкими и аккуратными краями и выгодно выделялись на грубоватом фоне. Добавляем новый слой Layer - New - Layer (Слой - Новый - Слой) и заполняем выделение нейтральным оттенком синего, взятого с листьев. Затем делаем центральную часть капли немного темнее, а края светлее.

Шаг 2

В той части, куда падает свет, я добавила яркий блик, который немного расползается вовнутрь капли и проступает на противоположной стороне, но здесь он более размытый.

Шаг 3

Рисуем маленькую каплю рядом с большой, используя ту же технику. Затем рисуем тени и отраженный свет от каплей внутри тени.

Шаг 4

Активируем Lasso Tool (Лассо) (L) и с зажатой клавишей Shift создаем много округлых выделений. Благодаря этому нам не придется рисовать каждую отдельную каплю. Добавляем новый слой и заполняем выделения нейтральным голубым цветом, взятым с листьев. Затем тщательно прорисовываем все капли тем же способом, что и первую. Кроме того, я еще поработала с листьями, использовав жесткую круглую кисть с непрозрачностью чувствительной к нажатию пера на планшет.

7. Добавляем финальные штрихи

Шаг 1

Закончив с фоном и мышами, начнем добавлять финальные штрихи: усы, пучки шерсти и световые эффекты.

Как уже упоминалось выше, я часто беру цвета с фона, чтобы все элементы композиции выглядели гармонично и не конфликтовали друг с другом. Подобный баланс сложно соблюдать и это требует практики.

На финальном этапе работы я объединила все слои вместе и уменьшила размер картинки до более удобного. Затем применила фильтр Filter - Sharpen - Smart Sharpen (Фильтр - Резкость - Умная резкость), чтобы сделать рисунок более четким.

Автор: Therese Larsson

photoshop-master.ru

Урок, как нарисовать мышку

Урок рисования, как нарисовать мышку поэтапно карандашом.

Этап 1. Рисуем основу рисунка

Этап 2. Вырисовываем глаза и нос

Этап 3. Аккуратно рисуем подбородок и скулы мышки

Этап 4. Дорисовываем уши и рот

Этап 5. Опираясь на основу, делаем шею и от нее идем к рукам, после и к туловищу

Этап 6. Вырисовываем пальчики и лапы мыши

Этап 7. Остается только хвост и «лоб» мыши

Остается покрасить и мышь готова.

Автор: Далькотрас. Спасибо автору за криативный рисунок мыши!

Вы можете посмотреть также:

1. Как нарисовать настоящую мышь

2. Как нарисовать летучую мышь

3. Как нарисовать мышь детям

www.lesyadraw.ru


Смотрите также