Хват мышки


Хват Мыши - CM University

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО АКСЕССУАР

Мышь — это основное координатное устройство ввода. Она значительно упрощает наше общение с компьютером, делает его более удобным. Существует три уникальных способа хвата мыши, характерных как для домашнего и офисного использования, так и для профессиональных игр. К ним относятся: ладонный хват, когтевой хват и смешанный.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ЗНАТЬ

СВОЙ СТИЛЬ ХВАТА

Каждый отдельный хват имеет свои особенности контроля мыши. Выявление вашего способа хвата позволит вам получить лучшее представление о таком периферийном устройстве как мышь на совершенно новом уровне. Выбор манипулятора, подходящего под ваш хват, позволит вам внести коррективы, которые повысят ваш уровень комфорта, скорость, точность и выносливость. Будь то работа в Интернете, обычное прокручивание документов или игра — хват мыши непременно определяет ваш опыт.

ВАЖНОЕ ЗНАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ МАНИПУЛЯТОРА

Понимание вашего типа хвата является весьма важным знанием при выборе устройства. Используя информацию из этого курса, вы можете быть уверены, что сможете выбрать мышь, которая будет наиболее совместима с вашим индивидуальным стилем. Как вам известно, и вопреки распространенному мнению, существует далеко не один размер мышей, геймерские же мыши, как правило, оптимизированы под тот или иной хват. Сочетание знаний о хвате мыши с правильным выбором устройства позволяет вам занять конкурентную позицию в любых условиях.

 

ЛАДОННЫЙ

При этом способе хвата вся ладонь обхватывает мышь, получается полный контакт с поверхностью. Такой хват является простым наиболее распространенным среди пользователей. Подушечки пальцев нажимают на кнопки.

Мыши ладонного хвата CM Storm конструируются с учетом анатомических особенностей ладони, они словно являются дополнением к естественному изгибу человеческой ладони, как бы продолжая ее, обеспечивая наименьшую утомляемость руки во время работы. Такая конструкция лучше всего подходит правшам и амбидекстрам.

КОГТЕВОЙ

Пользователи, которые ищут более надежный хват, как правило, используют когтевой стиль, который вероятно, самый быстрый из всех хватов. Высота отрыва мыши может сыграть важную роль в том, насколько эффективной может оказаться определенная мышь при этом стиле хвата. Для мыши, предназначенной для такого способа хвата, характерен укороченный корпус.

Кнопки активируются кончиками пальцев для быстрого реагирования. Для этого рука изогнута над мышью, а не лежит прямо на ней. Хотя этот хват выглядит неестественно и может вызвать усталость рук, он может обеспечить широкие преимущества для игроков, поскольку данный хват имеет высокую скорость перемещения и неплохие показатели точности.

СМЕШАННЫЙ СТИЛЬ

Золотая середина среди хватов. Вариация когтевого стиля хвата мыши. Подходит людям с большими руками или длинными пальцами. Пусть он и является гибридным, этот вариант предоставляет исключительный контроль и практически полное отсутствие «мертвого груза» на корпусе мыши.

Контроль и активация полностью осуществляется с помощью кончиков пальцев для максимальной точности и ловкости, но требуется привыкание.

Высота отрыва:Отслеживание высоты оптического или лазерного датчика; чем меньше — тем лучше.

DPI (точек на дюйм):Мера чувствительности к движению и его влияние на скорость перемещения курсора на экране; чем выше DPI, тем быстрее курсор будет двигаться.

Амбидекстр:Это человек, который способен включать в активную работу и левое, и правое полушарие, таким образом, одинаково владеющий как правой, так и левой рукой..

Related Posts

cmu.coolermaster.com

Блоги - Гайд по выбору типа удержания мыши.

Начну, пожалуй, с небольшого вступления о том, почему я решил написать данный гайд. Недавно мне довелось присутствовать на региональном лане и понаблюдать за разными игроками в нескольких кибердисциплинах. При этом я обращал внимание и на их умение держать спортивный снаряд. Да-да, именно умение. И многие, к слову, им не обладают.

Существует несколько основных видов удержания мыши и о них я хотел бы поговорить в этой статье. Разумеется данный гайд не является научной работой поэтому принимать как данность всё ниже написанное от вас не требуется. И так, приступим.

Вид первый: 2 пальца.Этот вид, пожалуй, можно назвать каноническим, так как большинство игроков используют его, но это далеко не значит, что он лучший. Имеет много плюсов, но так же и минусов.

О плюсах:Вы достаточно надёжно держите мышь, что позволяет использовать низкую чувствительность и часто отрывать кисть от поверхности стола. Отлично подходит и для средней и высокой сенсивити. Ладонь находится фактически в естественном состоянии, что позволит избежать утомления руки в целом. Подходит для людей с любым типом ладони и пальцев.

О минусах: Главным недостатком такой хватки является то, что ваша ладонь частично лежит на столе, что создаёт дополнительное трение при движении мыши по столу, а это, в свою очередь, мешает точности позиционирования курсора. Я думаю всем знаком тот неприятный зуд в запястье, когда вы продолжительное время выцеливаете определенный пиксель на экране. Так же значимым минусом является то, что пальцы лежат продольно на кнопках и требуется чуть больше времени на само нажатие. Необходимо время для переноса пальца на центральное колесо мыши. Все мы знаем, что доля секунды может решить исход игры.

Вывод: Хорошая хватка для ммо игр в которых не требуется много кликов и минимальной задержки, так же замечательно подойдёт для игроков, любящих рпг и сингл в целом. Любителям киберспорта , а в частности игрокам в CS или Dota данный вид хватки не рекомендую.

Вид второй: 3 пальца.Гораздо менее распространён чем первый, но обладает рядом преимуществ перед ним, но и приобрёл новые недостатки.

О плюсах:Не требуется времени для переноса пальца на колесо мыши. Отлично подходит для средней и высокой чувствительности. Ладонь находится в естественном положении и не устаёт. Подходит для людей с любым типом ладони и пальцев.

О минусах:Не подходит для низкой чувствительности, так как вы поднимаете мышь двумя пальцами, это приводит к сильной утомляемости мизинца и повышает вероятность выпадения снаряды из ладони (наблюдал такой случай на лане, в ответственный момент у одного игрока просто выпала мышь, о результате файта вы, думаю, догадались). Из-за того, что рука каждый раз в большом напряжении при поднятии, то повышается потовыделение. Пальцы лежат продольно на кнопках и требуется чуть больше времени на само нажатие. Ваша ладонь частично лежит на столе, что создаёт дополнительное трение при движении мыши по поверхности.

Вывод:Если вы при игре часто используете колесо мыши, то вам подойдёт эта хватка. В целом подходит только для сингла при средней и высокой чувствительности. Крайне не рекомендую киберспортсменам.

Вид третий: коготь.Второй по распространённости вид удержания мыши и часто используется именно профессиональными игроками.

О плюсах:Из-за того, что пальцы согнуты, используется сразу несколько мышц при нажатие, то сокращается время самого клика. Идеально подходит для любой чувствительности. Ладонь полностью лежит на мышке, что исключает её трение о поверхность стола. Снаряд надёжно зажат пальцами при поднятии. Подходит для любой чувствительности.

О минусах:Ладонь и пальцы находятся в неестественной форме, это приводит к повышенной утомляемости, а при злоупотреблении и редком отдыхе даже болям и болезням. Необходимо время для переноса пальца на центральное колесо мыши. Эта хватка не для людей с длинными пальцами.

Вывод: Хорошо подходит игрокам, использующим низкую (командные шутеры типа CS) и среднюю чувствительность (Dota 2). Гуру быстрых дуэльных шутеров с высокой сенсой хватка подходит, но не полностью, так как вам очень важен доступ к колесу мыши.

Вид четвертый: тройной коготь.Имеет огромные различия с пердыдущим, которые на первый взгляд не видно.

О плюсах:Пальцы согнуты, используется сразу несколько мышц при нажатие, сокращается время самого клика. Ладонь полностью лежит на мышке, что исключает её трение о поверхность стола.

О минусах:Очень опасно для низкой чувствительности, так как вам часто приходится поднимать мышь, а согнутые пальцы создают дополнительное давление - будет часто вылетать из руки. Два удерживающих пальца сильно напряжены, а это - дискомфорт, повышенное потовыделение, боли. Не подходит людям с длинными пальцами.

Вывод: Не подходит игрокам играющим на низкой чувствительности. Хорошо подходит для средней и идеально для высокой. Если вы игрок в Quake III, то это ваша хватка.

Вид пятый: ладонь.Очень похож на первый вид хватки, но имеет небольшие отличия.

О плюсах:Те же, что и для первого вида удержания, но добавляется ещё и то, что ладонь полностью лежит на мышке и нет трения со столом. Подходит для всех видов сенсы.

О минусах:Минусом является то, что пальцы лежат продольно на кнопках и требуется чуть больше времени на само нажатие. Необходимо время для переноса пальца на центральное колесо мыши.Вывод: хорошая хватка для сингл шутеров или игр где требуется точный таргетинг на низкой чувствительности.

Вид шестой: ладонь в три пальца.Разновидность предыдущего типа удержания.

О плюсах:Те же, что и для второго вида удержания. Ладонь полностью лежит на мышке и нет трения со столом. Подходит для средней и высокой чувствительности.

О минусах:Не подходит для низкой сенсы. Вы поднимаете мышь двумя пальцами, это приводит к сильной утомляемости мизинца и повышает вероятность выпадения снаряды из ладони. Повышается потовыделение. Пальцы лежат продольно на кнопках и требуется чуть больше времени на само нажатие.

Вывод: Подходит казуальщикам и людям проводящим много времени за играми без отдыха, играющим на средней и высокой чувствительности.

В заключение хотел бы добавить несколько слов о выборе грызуна.1. Никогда не берите мышь без углублений под мизинец и большой палец иначе рискует постоянно ронять мышь и заставите вашу руку использовать постоянный дискомфорт.2. Ни в коем случае не покупайте глянцевые мышки если не хотите постоянно её ронять.3. Не рекомендую к покупке универсальные мыши под обе руки. Никогда она не будет удобнее грызуна заточенного под правую или левую, так как ладонь ассиметрична.4. Обязательно подержите крысу в руке перед покупкой иначе рискуете выкинуть деньги на ветер.

dota2.ru

Где же у нее хвост? – Age of Geeks

Каждый день мы держим в руках ее. Компьютерную мышь. Каждый держит ее по-разному, а если задаться вопросом о том, как мы ее держим, многие впадут в ступор и с вопросом в глазах положат руку на мышь и воскликнут: «Вот так!». Если обратить внимание на то, как каждый из нас кладет руку на своего верного грызуна, конечно, нельзя будет предсказать будущее или узнать кем он был в прошлой жизни, но можно попробовать угадать как человек ею пользуется.

Я расскажу о самых распространенных хватах мышки. Их три разновидности: ладонь, пальцы, «коготь».

Хват первый. Ладонь.

Первым хватом я выбрал хват ладонью, скорее всего потому, что он самый простой и распространенный.

Основание ладони кладется на стол, а пальцы обхватывают мышь со всех сторон, указательный и средний пальцы полностью выпрямлены и лежат на мыши. Подушечки пальцев нажимают на кнопки.  По горизонтали мышь приводится в движение поворотом кисти вправо и влево, а вот по вертикали перемещается все предплечье с подъемом локтя или даже приводится в движение плечевым суставом.

Обычно таким хватом обладают люди с большой ладонью на больших мышках. Чаще всего такой хват используется теми людьми, которым точность и скорость передвижения курсора не очень важна, да и мышь приводится в движение редко.

В большинстве своем, так держат мышь большинство офисных работников, которые проводят весь день за монитором компьютера. Среди геймеров таким хватом обладают любители инди, стратегий, квестов и MMO, а также любители жанра MOBA.

Субъективные ощущения. У меня не получилось долго играть с помощью данного хвата. Хват не обеспечивает достаточной точности и скорости, зато рука совершенно не устает.  В шутерах часто не удавалось дотянуться до противника, анатомически не получалось докрутить прицел. А вот в стратегиях, такой хват оказался оптимальным, после нескольких часов непрерывных кликов усталости отмечено не было, хотя иногда нужно было поднять мышь и поставить ее заново на стол, чтобы восполнить ресурс поворота кисти.

Хват второй. Пальцы. 

Вторым хватом я выбрал хват пальцы, иногда его называют пальцевым. Вероятно, самый быстрый из всех хватов.

Хват мышки осуществляется непосредственно подушечками пальцев. Они обхватывают мышь слева, справа и сверху. В любых направлениях мышь приводится в движение перемещением пальцев. При помощи такого хвата кнопки нажимаются подушечками пальцев.

Такой хват подходит для мышек и ладоней любых размеров без предпочтений. Часто таким хватом обладают люди, которым важна скорость, но ошибки точности не критичны. Подобным хватом обычно владеют дизайнеры, редакторы и некоторые офисные работники. Данный хват универсален для геймеров, используется игроками всех жанров, исключая шутеры от первого лица, где очень важна точность.

Субъективные ощущения. По началу играть просто не получалось. Моя симметричная мышь  улетала из под пальцев, приходилось браться заново, а также случались непреднамеренные нажатия кнопок. После привыкания в шутерах повысилась скорость наведения на противника, но вот точность пострадала, получалось стрелять дальше, чем находился противник или чуть ближе. В стратегиях и инди проблем никаких не было.

Хват третий. «Коготь».

Третьим я выбрал хват «Коготь».  Золотая середина среди хватов. Самый точный, по скорости не уступает пальцевому хвату.

Хват мышки осуществляется подушечками пальцев, а так же мышь упирается в основание ладони. Манипулятор приводится в движение кистью и доводится до нужной точки с помощью пальцев. Хват «Коготь» является гибридом хвата ладонью и пальцевого хвата.  Такой способ манипуляции мышкой позволяет быстро перемещать ее и филигранно попадать в цель.

Хват подходит для любых мышек и ладоней. Пусть он и является гибридным, хват мало подходит для спокойных игр, например, стратегий и квестов, здесь совершенно не нужна та скорость и точность, которую он обеспечивает, и, в большинстве случаев, игрок переходит к хвату ладонью, обеспечивающим максимальное расслабление руки. «Коготь» обычно выбирают геймеры, активно играющие в шутеры и другие динамичные жанры.

Субъективные ощущения. Это мой стандартный хват. С ним я уже много-много лет играю и проблем не испытываю.  Любые жанры и игры поддаются, иногда для спокойных игр бывает слишком быстро, но вот для шутеров самое то, также при таком хвате исключены случайные нажатия на кнопки, так как пальцы находятся почти перпендикулярно клавишам.

Посоветовать наилучший хват, при использовании которого результативность поползет вверх, невозможно. Это зависит от размеров ладони, мыши, предпочтений и даже коврика для мыши, о чем стоит поговорить отдельно.

Сложным вопросом в делах мышиных является вопрос о том на чем, собственно, кататься.

Существует множество ковров для мыши, которые делятся на пластиковые и тряпичные. Скорее всего, никто не сможет дать однозначный ответ по какому ковру лучше кататься, но можно выбрать самому, ознакомившись с их описанием.

Тряпичные ковры хороши для тех, кому нужна повышенная точность позиционирования мышки на покрытии, а также для тех, кто не приемлет случайных проскальзываний. Так как ковры сшиты почти так же как и любая одежда, это обозначает то, что на ней много высоких точек, за которые «цепляется» сенсор, повышая точность перемещения курсора. Иногда при совсем аккуратных движениях по ковру, можно заметить что курсор движется не постоянно, а норовит перепрыгнуть пару пикселей. Это происходит из-за того, что сенсор оказался в точке между двумя высотами. Субъективным плюсом таких ковров может быть то, что мышь перемещается по ним почти бесшумно.

Тряпичные ковры выбираются теми людьми, которым жизненно необходима точность, но из-за тканевой структуры может страдать скорость перемещения мыши по ковру, это будет очень заметно, если ножки у мыши уже стерлись, хотя испортить их на тряпичном коврике достаточно сложно.

Очень редко катался на тряпичных ковриках, но воспоминания не очень радужные. Скорость перемещения мышки страдает, а повышение точности невооруженным глазом совсем не заметно. Плюсом таких ковров может считаться легкая транспортабельность, опасность испортить его минимальная.

Пластиковые коврики не имеют каких-либо важных преимуществ над тряпичными кроме их долговечности. В тряпичном коврике можно, буквально, протереть дыру, чего с пластиком сделать не получится, да и ухаживать за ним проще — протер мокрой тканью и продолжил бой.

Пластиковый коврик можно сделать любым, как минимизировать количество шерховатостей до минимума, чтобы мышь лучше скользила, так и добавить максимальное их количество для улучшения точности позиционирования курсора. К сожалению, пластиковые коврики имеют свойство стирать ножки мыши с удвоенной скоростью.

По субъективным ощущениям могу сказать, что уже третий год пользуюсь пластиковым ковриком и не замечаю каких-то проблем или ограничений такого покрытия, и ножки мыши целые.

Главная задача коврика для мыши — обеспечить ровную поверхность для манипулятора, без неожиданных пылинок, впадин и т.п. А также коврики обеспечивают тактильное ограничение зоны обитания грызуна, она просто, простите, падает с нее, если выйти за границы. Важной особенностью некоторых ковров является наличие подушки для запястья, которая обеспечивает анатомически правильное положение запястья, исключая всевозможные заболевания кисти.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Михаил Панов

@MI90HAN777 (50 lvl)

Студент, геймер, блогер

ageofgeeks.com

Гайд по выбору игровой мыши

Выбор подходящей мыши – нелегкая задача, ведь современный рынок способен предложить покупателю огромное количество моделей с разным дизайном, функционалом и, конечно, ценой.

Тем не менее, вся компьютерная периферия создается по одним и тем же принципам, зная о которых, можно избежать многих ошибок при покупке. В этой статье мы расскажем об основных из них и начнем с того, что все устройства можно разделить на две, крупные категории.

Офисные мыши

  Если большую часть времени Вы проводите за работой на ПК, то стоит присмотреться к так называемым, офисным мышкам. Как правило, это относительно недорогие и технически простые устройства, ведь в отличии от геймеров, среднестатистическому пользователю не понадобятся ресурсоемкие кнопки, сверхточные сенсоры и расширенные возможности фирменного софта.

Основными критериями при производстве таких моделей становятся: продуманная эргономика, компактные габариты, аккуратный внешний вид и зачастую, поддержка беспроводных технологий.

  Все это позволяет вписать мышку в любой, самый изысканный интерьер, использовать её в паре со стационарным ПК дома или с ноутбуком во время поездок и, наконец, не опасаться за перенапряжение руки во время длительной работы. Ну а ключевыми аспектами при выборе такого устройства должны стать цена, дизайн и срок гарантии производителя.

Игровые мыши

Выбрать подходящую модель из этой категории уже несколько сложнее, так как производители предлагают массу устройств с абсолютно разной эргономикой и характеристиками. Что же делать? Приобрести самую дорогую и технически совершенную мышь? Нет!

В первую очередь, мышь должна быть удобной, так как в противном случае Вы не сможете реализовать её, а самое главное, свой потенциал в игре. Именно поэтому, начинать следует с выбора подходящей формы корпуса.

Эргономичная форма Мыши, выполненные в этом форм-факторе, чаще всего предназначены для правшей, а плавные линии их корпуса, наряду с довольно крупными габаритами, призваны обеспечить максимальный комфорт при управлении.

  

Симметричная форма

Устройства с таким дизайном можно назвать чуть более универсальными, так как из-за меньших габаритов, они подходят для большего числа различных типов “хвата” и одинаково удобны как правшам, так и левшам.

Мышь для MOBA/MMO

В данном случае, название говорит само за себя. Модели этого класса спроектированы для поклонников игр в жанрах MOBA/MMO, как правило, имеют эргономичный дизайн и крупные габариты, а их отличительная черта – большое количество дополнительных кнопок, расширяющих привычный функционал мыши.

Каждый управляет мышкой по-своему

Стиль управления мышкой, то есть “хват”, играет ключевую роль при подборе подходящей формы и всего, можно выделить их три основных типа хвата.

Ладонный Хват (PALM Grip) Такой стиль обеспечивает плавные движения курсора и характерен для игроков, предпочитающих управлять мышкой расслабленной рукой.  Хват “Коготь” (CLAW Grip)

Более агрессивный стиль, держащий руку в напряжении. Обеспечивает точный “микроконтроль” курсора.

Хват “Пальцами” (FINGERTIP Grip)

Этот стиль комбинирует ключевые элементы обоих, вышеперечисленных хватов и позволяет точно наводиться на цель с помощью кончиков пальцев, не слишком напрягая кисть.

Технические характеристики

Миллиметры и миллисекунды – именно эти величины отделяют новичков от профессионалов в современных соревновательных играх. Именно поэтому, точная и надежная работа мыши не менее важна, чем её удобство. На что же обратить внимание при покупке?

Вес Легкую мышь проще контролировать, так как она меньше подвержена влиянию инерции. Следовательно, её проще остановить после резкого рывка. Однако, есть и те, кто предпочитает модели потяжелее. В таком случае, следует присмотреться к мышкам с системой коррекции веса, или говоря проще, съемными грузиками.

Ножки мыши Они не должны быть слишком маленькими или наоборот, слишком большими. Оптимальный размер и качественный игровой коврик – вот залог хорошего скольжения.

Кабель Неважно в тканевой оплетке или без, но он должен быть мягким и гибким, ведь жесткий, неподатливый провод может стать помехой для комфортной и уверенной игры. *Так же рекомендуется использовать специальные аксессуары, надежно фиксирующие кабель на месте. Их Вы можете приобрести в соответствующем разделе нашего магазина.*

DPI (CPI) Вопреки слухам, крайне высокая чувствительность (DPI) не является показателем точности сенсора, а иногда, даже наоборот, мешает его стабильной и точной работе. Поэтому старайтесь выбирать мышь, чувствительность которой, лежит в пределах реально используемых Вами значений. К слову, профессиональные игроки стараются держать DPI своих девайсов на отметке, не превышающей 2-ух тысяч.

IPS (Inches Per Second), Meters Per Second, G Force Эти параметры определяют максимальную скорость смещения мыши из одной точки в другую и крайне важен для тех, кто предпочитает пониженные настройки чувствительности в игре. Некоторые бюджетные датчики не в состоянии обработать большие потоки данных, возникающие при сильном ускорении, совершают ошибку и “зависают”. Такие зависания игроки называют “срывами” и избегают сенсоров с низкими показателями IPS/G.   LOD (Lift-Off Distance). Дистанция отрыва (LOD) определяет расстояние, на котором сенсор мыши способен считывать данные о поверхности и значения около 2-ух мм считаются наиболее комфортными. На практике, эта величина может варьироваться в зависимости от типа игровой поверхности, поэтому рекомендуется выбирать мышь, которая способна адаптироваться к любому коврику при помощи аппаратного или драйверного калибратора.

Лазер или оптика?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует, так как определенные недостатки есть почти у всех лазерных и оптических сенсоров. К примеру, подавляющее количество лазерных датчиков подвержено влиянию негативной и позитивной акселерации, которая приводит к неточностям позиционирования курсора. Количество этих ошибок нередко достигает 10 процентов, чего вполне достаточно для обидного промаха во время игры, а единственный сенсор, избавленный от этой проблемы – это Twin Eye, выпускаемый компанией Philips.

С другой стороны, оптические датчики бюджетного сегмента также не лишены недостатков и в их числе можно отметить: дрожание курсора на высоких значениях DPI, низкие показатели скорости чтения (IPS) и нестабильная работа на поверхностях с цветным рисунком. Однако, все современные и технически совершенные мыши базируются на премиальных оптических сенсорах, поэтому на данный момент, предпочтение следует отдавать именно этой технологии.

Для Вашего удобства, мы приведем постоянно обновляемый и пополняемый список лазерных и оптических датчиков, работе которых, можно доверять на все 100%:

  • Avago/Pixart 3310
  • Avago/Pixart 3320
  • Avago/Pixart 3360
  • Avago/Pixart 3366 (Эксклюзивная версия сенсора, разработанная для компании Logitech).
  • Avago/Pixart S3988
  • Avago/Pixart S3389 (Эксклюзивная версия сенсора, разработанная для компании Razer).
  • Philips Twin-Eye PLN2037

Plug’n’Play или программное обеспечение?

Отсутствие или наличие у мыши драйверной поддержки нельзя назвать ни достоинством, ни недостатком и то, с какой стороны на это смотреть, зависит исключительно от нужд и предпочтений пользователя.

С одной стороны, софт позволяет значительно расширить функционал устройства. К примеру, назначить определенной кнопке ряд действий, предварительно запрограммированных во встроенном редакторе макросов.

С другой, подобные программы усложняют процесс настройки мыши и нередко запрещены на крупных LAN соревнованиях.

Теперь Вы знаете все необходимое, чтобы сделать верный и обдуманный выбор, ну а мы желаем приятных и удачных покупок в интернет-магазине JetGear.

GL & HF.

Все обзоры

jetgear.ru

Технологии - CM University - Cooler Master

Технологии

Технологию работы сенсоров мыши возможно не так уж и просто понять и еще труднее выбирать между ними. Университет CM собрал эти зачастую непростые понятия в легко усваиваемые объяснения для того, чтобы вы могли сориентироваться, что вам нужно и что соответствует вашим потребностям.

Типы сенсоров

Оптический сенсор

Оптические датчики постоянно отслеживают местоположения мыши для обнаружения ее смещения относительно поверхности, на которой она расположена. Преимущества этого датчика в том, что не требуется производить повторную калибровку, когда мышь перемещается по рабочей поверхности, при этом сохраняется постоянное отслеживание новой позиции. Тем не менее, оптические датчики являются гораздо более зависимыми от поверхности из-за светодиода, используемого для отслеживания движения. Другими словами, использование оптического светодиодного сенсора не на специальном коврике, вероятно, не даст вам хорошего результата; специальные игровые коврики от CM Storm будут оптимальным выбором.

 

Лазерный сенсор

Предназначенный для точности, лазерный датчик способен отслеживать и точно сообщать движение мышки практически на любой поверхности. Лазерные датчики позволяют установить более высокие значения DPI, что приводит к более точному отслеживанию. В первую очередь профессиональные геймеры и компьютерные художники могут извлечь пользу из такой экстремальной чувствительности. Зачастую геймеры должны двигаться к цели совсем медленно, ориентироваться на своего врага издалека и точно навести прицел на малоразмерный объект, а графическим дизайнерам требуется работать с очень мелкими графическими деталями в рамках проекта и без высочайшей точности манипулятора они могут испытывать значительные трудности.

 

Одинарный и двойной объектив

Датчик мыши, как правило, поставляется с одним объективом для приема отраженного от рабочей поверхности сигнала, чтобы сенсор мыши мог отслеживать движения. Но некоторые мыши выпускаются с двумя объективами, и они являются более точным в отслеживании движения благодаря получению большего количества данных, но в тоже время это может привести к неустойчивости движений, если что-то препятствует одному из объективов. Датчики с двойными объективами позволяют раздельно управлять осями X и Y для полного контроля ваших движений в играх. Примером может быть то, что вы можете увеличить или уменьшить чувствительность оси Y, чтобы компенсировать отдачу при сохранении обычного горизонтального движения.

 

CPI ака DPI

DPI обозначает количество точек на одном дюйме. Это измерение плотности точек часто употребляется для принтеров. Кроме того, это понятие используется для обозначения характеристик для мониторов и устройств ввода, например, сканнеров, как измерение разрешения по сравнению с физическим пространством. Поэтому, DPI не совсем тот термин, который можно использовать для описания характеристик мышей. И вот тогда термин CPI, (каунт пер инчь) который означает количество значений на одном дюйме, вступает в игру. Для мышей, это измерение того, сколько перемещений мыши будет отслеживать датчик на один дюйм. Чем выше CPI / DPI, тем дальше будет уходить курсор с каждым дюймом фактического перемещения мыши. Если ваша мышь установлена на 1600 DPI, то ее курсор будет проходить высоту вашего дисплея в 1080 пикселей менее чем за один дюйм физического перемещения мыши. Но такой установки DPI будет не достаточно для того, чтобы курсор за один дюйм физического перемещения мыши в пространстве мог пройти всю ширину монитора в 1920 пикселей. За один дюйм мышь будет проходить не более 1600 пикселей.

«Разве это не просто чувствительность мыши?»

Почти. Чувствительность это коэффициент, применяемый к DPI мыши с помощью программного обеспечения. Таким образом, такой сценарий будет работать при установке чувствительности 1 (это # 6 в настройках Windows, кстати). Чувствительность 2 будет иметь 1600 DPI при движении мыши на 3200 пикселей за один дюйм. Чувствительность 0,25 будет означать 400 пикселей на дюйм.

«Тогда почему бы не увеличить чувствительность мыши вместо приобретения мыши с более высоким DPI?»

Помните, что это коэффициент. Это означает, что вместо того, чтобы проходить один пиксель, вы будете проходить два, три, или какое-либо другое количество, округленное до числа на основе собранной десятичной суммы. Короче говоря, регулировка чувствительности может привести к потере точности мыши. Если вы хотите попасть в пиксель # 3, но вы находитесь на чувствительности 2, то курсор будет двигаться к пикселям 2 и 4. А снижение чувствительности до уровня 1, будет попадать в каждый пиксель, а при более низкой чувствительности, вы будете пропускать несколько пикселей.

Angle Snapping

Это понятие можно перевести как угол привязки или ещё говорят — прогнозирование угла, кроме того есть еще несколько уникальных названий, которые используют различные производители. Не все мыши включают эту технологию, и мы не можем с уверенностью сказать хорошо это или плохо. Угол привязки позволяет датчику мыши заранее прогнозировать свое движение и сглаживает путь курсора на экране, который вы проделываете с помощью мыши, игнорируя несколько градусов движения в каком-то другом направлении. Известный способ, чтобы понять, что такое угол привязки в действии, это использовать программное обеспечение Paint. Просто попробуйте нарисовать горизонтальную или вертикальную прямую. При наличии функции угла привязки, ваша линия, как правило, выходит намного более гладкой, чем вы могли бы это сделать мышью без данной функции.

В играх, угол привязки может помогать вам в отслеживании вашего оппонента, когда он бежит по ровной поверхности. Вы сможете всегда держать его на мушке и прицел не будет опускаться или подниматься выше цели. Для тех, кто хотел бы реализовать замысел в стиле “twitch” or “flick”, угол привязки поможет провести точную линию прямо к цели. С другой стороны, многие пользователи утверждают, что угол привязки скорее будет им мешать, если отслеживать того же самого оппонента на сложной и не ровной поверхности, где он совершает ещё и перемещения в вертикальной плоскости. В этом случае угол привязки может дать некоторую задержку в том, как быстро вы сможете среагировать на внезапное вертикальное перемещение цели.

Акселерация.

Точно так же, как и угол привязки, акселерация мыши весьма важная тема. Короче говоря, акселерация мыши увеличивает или уменьшает скорость курсора на основе того, насколько быстро мышь перемещается. С ускорением мыши, если вы двигаете мышь очень медленно в пределах определенного расстояния, курсор будет проходить одну дистанцию. Если вы прошли это расстояние быстро, то курсор пройдет гораздо дальше.

Отключение ускорение мыши будет означать, что независимо от того, как быстро или медленно вы переместите мышь, она будет проходить равное расстояние. Обратите внимание, что мыши с лазерными датчиками всегда имеют аппаратную акселерацию, которая не может быть отключена.

FPS и IPS

Понятие FPS означает кадры в секунду, а именно — их количество. В датчике мыши, FPS это количество кадров, которые датчик захватывает каждую секунду, для того, чтобы отслеживать пройденное расстояние. FPS имеет прямое отношение к IPS. Говоря о IPS, важно помнить

Говоря о IPS, важно помнить о скорости: IPS это количество дюймов в секунду и оно относится к способности мыши отслеживать быстрые движения. Мышь может обрабатывать только определенное количество информации за один раз. При осуществлении длинного и быстрого движения с помощью мыши, компьютер может потерять часть информации о перемещении манипулятора. А это означает, что если вы проходите 8 дюймов действительно быстро, курсор, скорее всего, не продвинется настолько далеко, как если бы вы прошли те же 8 дюймов медленно.

Обратите внимание, что это противоположный процесс ускорению мыши. Потеря IPS при быстрых движениях происходит весьма часто, если ускорение мыши отключено и почти всегда потеря IPS происходит, когда пользователи перемещают мышь на большие расстояния с очень большой скоростью, датчик просто не в состоянии отследить эту высокую скорость движения.

Частота опроса

Частота опроса упоминается все меньше и меньше, поскольку технология улучшается, но на это всё ещё стоит обращать внимание. Частота опроса это частота, измеряемая в герцах, с которой компьютер запрашивает данные от мыши. Так же, как и IPS, частота опроса может быть причиной потери данных отслеживания движения при перемещении мыши на высоких скоростях. В то время, как большинство людей придерживаются 500Hz или 1000 Гц для обеспечения высокой производительности, стандартная мышь имеет всего 125Hz. Такому манипулятору ничто уже не в состоянии помочь отследить быстрое перемещение.

 

LOD

Понятие LOD – высота отрыва мыши от поверхности. Это тот момент, на котором отслеживание положения оптическим или лазерным сенсором прекращается в процессе удаления манипулятора в вертикальной плоскости от поверхности, на которой вы работаете. Типичная мышь будет иметь довольно высокий уровень LOD в один или два сантиметра. Качественная игровая мышь будет иметь LOD не более 3 миллиметров. После достижения этой высоты, датчик мыши перестанет передавать данные компьютеру, что позволяет вам свободно вернуть мышь обратно на коврик без смещения курсора. Короче говоря, чем ниже LOD, тем лучше.

LED и RGB

LED означает светодиод в оптической мыши. Он же создает красное свечение под мышью и вокруг нее. Датчик оптической мыши использует светодиодную подсветку, чтобы отслеживать движение мыши. Светодиоды также используют для стилистических решений и подсветки кнопок.

RGB относится к цветовой модели, состоящей из красного, зеленого и синего. Система RGB, как правило, относится к мышам, в которых можно изменить цвета, чтобы придавать свой уникальный стиль. Мышь CM Storm Recon, например, позволяет изменить цвет подсветки колеса прокрутки и логотипа на красный, зеленый или синий.

Микроконтроллер или MCU

Мыши, как правило, имеют небольшую плату внутри, чтобы поддерживать связь с компьютером. Некоторые мыши более сложные и функциональные, чем другие, что приводит к необходимости устанавливать микроконтроллеры, которые представляют собой специализированные миниатюрные компьютеры. Наиболее продвинутые манипуляторы будут иметь сложные микроконтроллеры и модули памяти для обработки данных, таких как сохраненные профили, настройки DPI и, кроме того, они отвечают за перепрограммирование кнопок.

Мыши, как правило, имеют небольшую плату внутри, чтобы поддерживать связь с компьютером. Некоторые мыши более сложные и функциональные, чем другие, что приводит к необходимости устанавливать микроконтроллеры, которые представляют собой специализированные миниатюрные компьютеры. Наиболее продвинутые манипуляторы будут иметь сложные микроконтроллеры и модули памяти для обработки данных, таких как сохраненные профили, настройки DPI и, кроме того, они отвечают за перепрограммирование кнопок.

Ознакомьтесь с полным модельным рядом игровых мышей CM Storm :Мыши с оптическим датчикомМыши с лазерным датчиком

 

 

Related Posts

cmu.coolermaster.com


Смотрите также