Джойстик мышка


Как использовать геймпад вместо мышки / Инструкции / iXBT Live

Проводные мышки, будучи ранее приоритетными в использовании, уступают беспроводным решениям всё чаще, и преимущества работы с ними равноценны недостаткам. Одни без батарейки не работают, но иногда заряжаются через Micro-USB, у других перетирается провод. По чувствительности и скорости отклика дорогие беспроводные грызуны мало уступают проводным, и работаю почти с любой поверхности без привязки к длине шнура. Но представь ситуацию — мышка сломалась, села батарейка или кабель завязался в форму кукиша да приказал долго жить. А перед тобой лежит геймпад. «Вот было бы классно использовать его вместо мышки» — думаешь ты… Но не бойся! Я покажу тебе, как заменить грызуна игровым контроллером прямо сейчас!

1. Проверка связи. Прежде чем начать работу с устройством, необходимо проверить, насколько оно вообще хорошо работает в паре с ПК. Для этого подключаем геймпад к компьютеру (для примера возьму свой GameSir G3s), заходим в «Устройства и принтеры» и смотрим на доступные варианты. Если среди них есть геймпад, причём с правильной иконкой — всё в шоколаде. На всякий случай можно и нужно проверить раскладку кнопок через правый клик и «Параметры игровых устройств управления».

2. Как только этап проверок будет завершён, можно будет приниматься непосредственно за приложения. Да, ПК родными методами не умеет в геймпад так, как нужно. И в связи с этим есть две новости, хорошая и плохая. Хорошая — приложений достаточно, они бесплатны и просты в использовании. Плохая — у большинства есть возможность гибкой настройки. Каким боком эта новость плохая? Никаким, просто две хорошие новости подряд это, как по мне, перебор!

3. Выбор самого приложения. Мною лично были проверены три штуки. Первое, J-Mouse, является самым крошечным. Фактически, это утилита, а не полноценная программа. Настроек у неё почти нет, параметра чувствительности всего три, плюс возможность ускорения, а кнопки необходимо выяснять экспериментальным путем. Зато её даже устанавливать не нужно, и при большом желании этот крошечный комочек кода можно было прямо в свистульку G3s запихнуть. Идеальный вариант для аварийный ситуаций.

Следующим идёт JoyMouse. Как по мне, оптимальный вариант программы, сбалансированная в плане настроек и функций. После установки она появляется в трее, имеет целых четыре ползунка чувствительности, один из которых отвечает за ускоренный режим. Отдельно меня порадовало то, что ползунки нормального и ускоренного режимов не зависят друг от друга, и можно выставить по стандарту, скажем, быструю скорость, и лишь после нажатия на, скажем, триггер, замедлить курсор для более точных действий. Кнопок для настройки, кстати, восемь штук, и после нажатия на геймпаде они подсвечиваются. Одно окошко, быстрое включение/выключение и простота в использовании — преимущества JoyMouse.

Последним является приложение Joy2Mouse 3. Да, третья версия. Где первые две — не спрашивай, лучше у дяди Гугла поинтересуйся. J2M 3 является самой сложной программой из всех, представленных выше. У неё целых три вкладки, битком набитых настройками, и, признаться, выглядит это как месиво, что мне не очень по душе. Тем не менее, уже с самого начала приложение настроено достаточно хорошо, присутствует базовая акселерация после секунды движения в одном направлении, а после где-то получасовой настройки игровой контроллер буквально и фигурально сможет выполнять почти все функции геймерского грызуна и частично даже клавиатуры, включая масштабирование, пропуск строки, двойное нажатие одной кнопкой, а также — я не шучу — работу в Интернете… и даже работу с WinAmp! Можно использовать геймпад как пульт управления плеером! Но, опять же, нужно морочиться.

Мой персональный выбор — JoyMouse, безупречно балансирующая между простотой и возможностями. J-Mouse является самым аварийным вариантом, а Joy2Mouse 3 — самым сложным и массивным. Есть ещё варианты? Оставляй их в комментариях. Не стесняйся, я не кусаюсь.

www.ixbt.com

Джойстик vs Мышь (в шутерах) - Блоги

Людям всегда нравится сравнивать друг с другом то, что в принципе сравнивать глупо. Последнее время я натыкался на очень большое количество видео, где каждый владелец консоли пытался навязать своё мнение, считая его невероятно правильным и объективным. Я владелец как консоли так и ПК, по этому не мог смотреть на это без слёз ;D

Выбор

Практически каждый боится признаться в том, что его выбор не может быть хорош во всех отношениях. Такие люди как правило начинают восхвалять свой выбор и искать мелкие плюсы, игнорируя большие минусы. Спустя время они делают обзор который смотрят другие люди и делают выбор опираясь о него, не проверяя его самостоятельно.

Два типичных примера видео (Fosters и itpedia) от фанатов разных консолей, которые пытаются доказать превосходство джойстика над мышью в шутерах.

Половина фрагов в спину и ни одного хедшота.

90% всех его видео идут с заголовком "PS4 круто, ПК отстой"

Привычка

Каждый играющий в шутеры на консоли утверждает, что играть на джойстике удобно и просто, надо только привыкнуть. Привыкнуть действительно можно ко всему. Во времена рабства, люди привыкали к труду без выходных (привет Северная Корея) под палящем солнцем, за это надо сказать спасибо нашему организму, который умеет подстраиваться под неудобные, а иногда и абсурдные условия жизни. Можно научится ходить по большому стоя, но нужно ли?

Я начал играть в шутеры на джойстике ещё со времён Medal of Honor на PS1 и уже тогда чётко осознавал не совершенность его управления т.к. ты не мог чётко и без лишнего усилия указать нужную точку на экране.

Улучшеный геймпад со стиками для PS1

Такие же проблемы вызывала и игра в стратегии (Red Alert, KKND) т.к. мой мозг думал в разы быстрее, чем это могли сделать пальцы на джойстике, которые начали играть ещё со времён Nes. Спустя время, на геймпаде Xbox 360 играть стало немного проще, хоть и технология с двумя стиками (привет из далёкого PS1) так и осталась крайне не удобной для шутеров. Именно во времена Xbox 360 у меня появился первый ПК параллельно с самим Xbox 360 т.к. нужды в нём раньше у меня не было. Какого же было моё удивление, когда я впервые поиграл в шутер (это был Return to Castle Wolfenstein) на клавиатуре и мыши. Я почувствовал себя читером т.к. это было слишком просто (проще только указать место пальцем на экране). Привыкания к мыши не было, я вообще не слышал что бы к мыши у кого либо может было привыкание (хотя консольщики утверждают это).

Мышь всегда лучше джойстика?

А что лучше мама или папа? Что нужнее вода или воздух? Данное сравнение придумали идиоты т.к. это разный тип управления со своими преимуществами и недостатками. Мышь и джойстик отлично дополняют друг друга как братья, с чем не справляется один, ему на помощь приходит другой. Именно по такому принципу я использую консоль и ПК вместе т.к. я не готов выламывать себе пальцы в шутерах на джойстике с кривой и не точной наводкой или пытаться сделать вид, что играть в МК10 мне удобнее на клавиатуре, не надо лгать самому себе. 

П.С. Тем более на ПК и консолях так же выходят разные игры.

Почему в шутеры начали играть с джойстиком?

Консоль создана для всех игр, а не для каких то конкретно. Само по себе управление в консольных играх должно быть универсальным и при этом не сковывать игрока, что бы пользователь мог лёжа на диване отдыхать и с этим джойстик справляется на 100%. ПК же создан для работы и мышь с клавиатурой так же созданы для работы, а не для набивания хедшотов. Так получилось, что мгновенное указание нужной точки на экране мышью намного превосходит джойстик из за простоты использования, точности и скорости наведения на цель. Заядлые консольщики и пекари будут играть с тем, что им дают по умолчанию из за привычки. Срабатывает эффект старых джинсов, которые всегда лучше новых.

Отличия в геймплее

Я достаточно часто смотрю чемпионаты по CS GO и CoD. Есть отдельная дисциплина по игре CoD на консолях от MLG.

Если бы не было никакого отличия и результат игры зависел бы только от ваших рук, то таких делений просто не существовало, причём в таком случае даже сервера у одинаковых игр на разных платформах были бы одни. Это значительно увеличило бы жизнь самих игр, но такому не бывать. Почему? Просто посмотрите чемпионаты одной и той же игры на ПК и консолях.

Когда я смотрел MLG на консолях мне хотелось плакать т.к. разница заметна очень большая. При игре в шутеры на консолях не оборачиваются назад что бы проверить есть ли там враг (даже на чемпионатах) т.к. это заметно сложнее и дольше чем пол секунды движения с мышью. Всё движение корректируется относительно центра и просто правится в нужном направлении (эффект кола в заднице). В целом я смотрел игру как на спорт инвалидов, все в равных условиях, но при всём уважении, не очень.

Мужикам на фото кстати респект

Это вовсе не означает что играть с джойстиком в шутеры глупо, играйте с джойстиком если у вас нету ПК или ваша любимая игра (к примеру Halo) просто не существует на ПК, но утверждать что джойстик удобнее чем мышь глупо т.к. такого априори быть не может.

Новые геймпады

Возможно в будущем джойстики (геймпады, контроллеры) приблизятся в удобству для игры в шутеры к мыши. В данный момент сенсорные блоки для управления правильный шаг т.к. они заметно точнее стиков, но из за мелкой площади не дают возможность быстро маневрировать, ускорятся, замедлятся и резко останавливаться при наведении.

Простой тест

У кого есть консоль и ПК (подойдёт и ПК с джойстиком) могут сделать такой тест в CS GO или другой игре.

Создайте виртуально 3 точки с ориентиром на то, что там будет враг и нанесите в каждую точку по выстрелу с мышью и с джойстиком, вопросов больше не возникнет. С мышью точность и скорость будет выше в разы, проверял лично имея как консоль, так и ПК. Это очень важно когда вы встречаете несколько врагов одновременно и глупая очередь пуль в тело как в CoD вас не спасёт.

Незаменимость джойстика

В наше время очень легко подключить джойстик к примеру от Xbox One к ПК и насладится игрой лёжа (я предпочитаю на полу завалится в кучу подушек) на любимом месте. Будь то платформер типа Rayman или файтинг Tekken с MK, не упускайте такую возможность, дать отдохнуть своей 5-ой точке ;) В этом и есть сила джойстика, используйте его сильные стороны, а не ломайте пальцы прикидываясь, что это просто и удобно в шутере.

www.playground.ru

Мышка vs Геймпад. Объективно и непредвзято.

MouseGamepadKeyboardMadVersus

 

Прежде всего хотелось бы сказать, что это полностью моя статья, а не перевод чужой. Естественно, вы тут же подумаете "опять жирнота от EStark'а", но в это не так. Я действительно постараюсь написать объективную и непредвзятую статью, которая, надеюсь, вам понравится.

 

 

Для начала, мне хотелось бы рассмотреть чисто теоретические параметры двух игровых устройств.

Клавиатуру я не рассматриваю, так как профессиональная мышка может выполнять за неё все функции, кроме ходьбы, в которая клавиатура проигрывает геймпаду из-за аналоговых стиков у последнего). 

 

Эффективность:

Сразу скажу, что по этому параметру мышка лидирует, и основная причина тому...

  • Скорость. Пожалуй, это самый очевидный параметр, который многократно обговаривался. Как вам всем известно, скорость разворота камеры на стике зависит от угла наклона. И, очевидно, этот угол ограничен. Соответственно, угловое расстояние, пройденное камерой, пропорционально времени удержания стика. В свою очередь, скорость разворота камеры на мышке зависит исключительно от скорости перемещения этой самой мышки. А скорость, как нам всем известно, ограничивается лишь одной величиной - скоростью света. То есть, на практике, у угловой скорости разворота камеры нет ограничения. 
  • Очевидно, есть и другие параметры эффекктивности, но, во первых, они не столь значимы, как скорость, и, во вторых, я постараюсь их рассмотреть в контексте сравнения эффективности двух игровых устройств в отдельных жанрах. 

Один балл в пользу мышки

 

Удобство:

Тут все куда сложнее:

  • Удобство невозможно оценить так же объективно, как и эффективность. Кому то не нравится держать руки навесу или в обхватку, а кому то не нравится елозить мышкой по столу.
  • Сравнивать формфакторы так же неуместно, так как оба игровых устройства (в своих лучших вариациях), на данный момент, полностью копируют контуры обхвата руки.
  • Можно, конечно, записать в плюсы геймпада вибрацию, но это опять таки будет субъективно - лично я в большинстве игр её отключаю, так как меня она выдергивает из атмосферы игры, вместо того, чтобы помогать в неё погружаться.

Боюсь, консольная диаспора форума загнобит мою статью за один лишь этот пункт, но здесь, по моему мнению, ничья.

 

Как мы видим, в чисто теоритическом плане мышка > геймпада, но, как по мнению некоторых пользователей сего ресурса, в большинстве современных мультиплатформенных игр ВСЁ, начиная с геймдизайна, и заканчивая сюжетом и саундтреком, затачивается под геймпад. Такие утверждения пустопорожни и не имеют под собой никакого реального обоснования, но ясчитаю уместным сравнить эффективность мышки и геймпада в отдельных жанрах (и их современных представителях).

 

 

Итак, эффективность в отдельных жанрах:

  • Начем мы, пожалуй, с Шутеров от первого лица (FPS). Здесь априори мышка вин, ибо её эффективность выше. И как я сказал выше, заявления о том, что геймдизайн большинства мультиплатформенных игр рушится, при переходе с геймпада, на клавиатуру, не имеет под собой никакого обоснования. FPS не исключение. Более того, в некоторых FPS происходит нечто обратно противоположное, например в Battlefield 3, в котором консольные игроки жаловались на отсутствие Auto-Aim. Бесспорно, на консолях есть игроки, которые, в силу долгой игры посредством джойстика, навострились играть в шутеры не хуже, чем большинство игроков на мышке. Но это частные случаи, не дающие полной картины. Еще есть шутеры, вроде Halo, в которых, за период их долгого существования, игровой процесс подстроен так, чтобы протекать на геймпаде не менее органично, чем на мышке. Но это всё тот же частный случай, мышь вин.

  • Шутеры от третьего лица (TPS). Упорно не понимаю, почему адепты геймпада утверждают, что в TPS удобнее управлять геймпадом. Так же, как и в FPS, большую часть времени нам нужно крутить камерой и целиться в противников, а тут, как нам известно, мышка куда эффективнее геймпада. Все заявления о том, что AI и левелдизайн затачивались под то, чтобы мы крутили камерой со скоростью 10 радиан в секунду, вместо 15 - полнейшая безосновательная чушь. Мышка вин.
  • Платформеры. Здесь, конечно же, победителем выходит геймпад, за счет аналоговых стиков.
  • Файтинги. Здесь, скорее, сравнение геймпада с клавиатурой. Честно говоря, никогда не понимал, почему большинство игроков считает геймпад более подходящим для файтингов игровым устройством. Все дело, опять таки, в устройстве геймпада, при котором мы держим два пальца правой руки на шифте/курке, два под геймпадом, и один - на правом стике/кнопках. То бишь, всего один палец на 4 кнопки. Можно, конечно, попытаться елозить по кнопкам еще и указательным пальцем (да что уж там, и средним тоже), но, в таком случае, нам придется продольно вращать первую фалангу и нажимать на кнопки боковой стороной пальца, что чисто с физиологической точки зрения не удобно. То бишь, чтобы нажать подряд несколько кнопок, нам придется передвинуть палец, что куда медленнее, если на каждую кнопку будет приходиться свой палец (как на клавиатуре). А в файтингах, с их темпом, малейшая доля секунды, выйгранная с помощью клавиатура, может оказать решающее влияние на ход матча. Да, пусть на клавиатуре намного неудобнее играть, но зато эффективнее. И еще пару слов об этой самой эффективности. Вы, конечно же, спросите, почему, если клавиатура эффективнее, профессионалы играют на падах? Это не совсем так. Где то года два назад,  я видел на Хабре статью про игровое устройство, которое вы видите ниже. Вернее, не про это, но про очень похожее. В этой статье автор рассказывал о том, что солидное число профессиональных игроков играют на подобных игровых устройствах (там, где они разрешены, естественно), и что стереотипы о игре исключительно на геймпаде - вымыслы. Пожалуй, здесь ничья. Каждый решает сам, что для него важнее - эффективность, или удобство. Достопочтенные граждане мфб, в несовсем приличной форме, убедили меня, что сей девайс ближе к геймпаду, чем клавиатуре, посему объявляю геймпад победителем в этой области, и отнимаю одно очко у клавомыши.
  • Beat 'em up. Этот жанр я стану рассматривать на примере недавнего Batman:AC (Бит 'эм ап без фиксации на цели). Причин, по которым я считаю мышку в данной игре (и в данном жанре) более уместным игровым девайсом, всего 2. Первая причина - камера. Суть в том, что в Batman:AC (как и в многих других играх этого жанра) нельзя закрепиться на отдельной цели (да и это не имело бы смысла, так как врагов, обычно, около дюжины). Поэтому нам всегда приходится выбирать направление следующей атаки вручную. На геймпаде приходится это делать с помощью левого стика, в обычное время указывающего направление движения. На мышке же мы поворачиваем камеру в направлении следующей атаки. Не смотря на "Умную камеру",  из-за перспективы мы не всегда можем правильно оценить угол следующей атаки. На мышке подобная проблема отсутствует. Вторая причина (куда менее значительная и куда более субъективная) - кнопки. Комбо в Batman:AC требуют одновременного нажатия двух кнопок. Если речь идёт о Cross + Square, или Circle + Triangle, то проблем никаких не возникает. НО, если речь идёт о Square + Triangle, то проблемы есть. Расстояния между центрами этих кнопок составляет 1.9 сантиметра. Так как я держу подушечку большого пальца между всеми 4 кнопками, на данную комбинацию мне приходится жать концом большого пальца, ширина которого (конца) примерно 1.7 сантиметра. То есть, может случиться ситуация, из-за которой и просто прогну в бок одну из кнопок, но не нажму, из-за чего у меня собъется комбо. Вторая причина, конечно же, не столь важна, как первая. Но, в любом случае, в данном жанре (бит 'эм ап без фиксации на цели), мышка безусловно вин.
  • Слэшеры. Скажу кратко - если речь идет о слэшерах с фиксированной камерой, го геймпад вин. Со слешерами же без фиксированной камеры я знаком слабо, поэтому не стану рассуждать на эту тему. Геймпады вин.
  • Стратегии. Пожалуй, нет смысла разделять их на пошаговые и RTS, ибо в обеих вариациях мышка окажется эффективнее. Даже в пошаговой стратегии, где негде торопиться (той же Civilization), столько много функций и объектов, который на геймпаде приходится переключать поочередно. С мышкой же подобной проблемы нет. То же самое касается RTS, только в еще большем масштабе. Хотелось бы сказать пару слов про геймпад Wii U. С одной стороны, он, безусловно, подойдет под пошаговые стратегии. Я более чем уверен, что на геймпаде Wii U та же Civilization будет играться пусть и хуже, чем на мышке, но намного лучше, чем на стандартном геймпаде. Но что касается RTS, тут всё подругому. Недавно из уст пользователя Ив., я услышал фразу о том, что Starcraft 2 уже с успехом запустили на Wii U, и, возможно, его туда портируют. Я бы чудовищно не хотел этого по той простой причине, что это испортит всю игру. Основная часть управления SC2 - микроконтроль, осуществляемый, в основном, с помощью хоткеев, реализация которых на экране Wii U крайне сомнительна. Без хоткеев, темп игры упадет в несколько раз, что, на мой взгляд, недопустимо. 
  • RPG. Честно говоря, не знаю, что сказать об этом жанре, давайте просто рассмотрим последних его представителей. Skyrim. Хоть игра и от первого лица, в ней скорость перемещения камеры не играет важной роли. Весь интерфейс игры заточен под геймпад, поэтому на нем играть действительно удобнее. The Witcher 2. Заточка под геймпад здесь выражена менее ярко, и на мышке играть вполне приемлимо. Kingdoms of Amalur - тоже самое. Видна заточка интерфейса под нужды геймпада, но на мышке от этого играется не менее удобно. Risen 2 - аналогично. DA:O - вот в неё однозначно удобнее играть на мышке. Еще есть DS и D3, абсолютно разные игры, с заточкой под свое игровое устройство. Есть еще, конечно же, JRPG на консолях и MMORPG на ПК, каждый из которых идеально приспособлен под свое игровое устройство. Поэтому, как мне кажется, в данном жанре уместно объявить ничью.
  • Гонки. Тут тоже самое, что и с платформерами, только выражено еще сильнее - за счет аналоговых стиков, геймпад побеждает.
  • Спортсимы. Те же аналоговые стики. Геймпад вин.
  • Симуляторы. Большинство симуляторов отличается тем, что использует очень большое кол-во кнопок, недоступное адептам геймпада. Поэтому клавиатура вин.

Таким образом, получаем счет 6:6, ничья.

 

 

 

На этом, пожалуй, всё. Я старался писать как можно более непредвязто и объективно, и, надеюсь, у меня это получилось. Моя статья, конечно же, не претендует на истинность, а всего лишь выражает мое мнение, приправленное некоторой долей неопровержимых фактов. Буду рад прочитать адекватную критике.

EStark, специально для Madfanboy.com

madfanboy.com

Мышка, игровой джойстик и беспроводная клавиатура для планшета

На OS Android Google работает огромное количество девайсов, которые постоянно совершенствуются производителями. Одним из преимуществ таких устройств – возможность подключения к ним обычной или беспроводной компьютерной мыши, клавиатуры или геймпада, которые упрощают работу с андроидом и делают её комфортной и привычной. В таком случае планшет заменит монитор полноценного компьютера.

Одним из преимуществ таких устройств – возможность подключения к ним обычной или беспроводной компьютерной мыши, клавиатуры или геймпада

Подключение мыши, клавиатуры и геймпада по USB

Привычные нам устройства подключаются к ноутбукам и компьютерам через USB-разъем, который на мобильных телефонах и планшетах не предусмотрен.

Чтобы подключить периферийное устройство к мобильному девайсу, применяют специальный кабель-переходник с оконечниками USB — OTG. Приобрести такой можно в салоне электроники или в цифровом супермаркете.

Чтобы подключить периферийное устройство к мобильному девайсу, применяют специальный кабель-переходник с оконечниками USB — OTG

Для сопряжения устройств заводим в разъем для usb кабель проводной мыши, геймпада или клавиатуры. Никаких дополнительных настроек не требуется.

Устройства Android не всегда поддерживают периферийные гаджеты.

Чтобы узнать об этой функции, загляните в инструкцию к телефону/планшету или обратитесь к обзорам модели в интернете перед покупкой переходника, чтобы избежать не приятных ситуаций.

Некоторые модели андроидов поддерживают присоединение сразу нескольких периферийных помощников

Некоторые модели андроидов поддерживают присоединение сразу нескольких периферийных помощников. Но при этом вход micro USB у них один. Чтобы подключить мышку к планшету одновременно с клавиатурой, используют специальные разветвители (хабы). Они представляют собой раздвоенный кабель или цельный гаджет с несколькими входами.

Правда, есть риск, что все приборы не смогут работать одновременно: это связано с недостатком питания

Правда, есть риск, что все приборы не смогут работать одновременно: это связано с недостатком питания, соответственно, невозможностью одновременно транслировать сигналы. Чтобы избежать данной проблемы, используйте хаб с персональным внешним питанием.

Беспроводные мышки, клавиатуры и другие устройства

Телефон или планшет с клавиатурой, соединенные проводами, часто неудобны в эксплуатации. Требовательные пользователи предпочитают классическим беспроводные устройства:

  • Мышь;
  • Клавиатура;
  • Игровой джойстик;
  • Наушники;
  • Колонки.

Они удобны в использовании: отсутствие проводов не ограничивает движения, расстояние до экрана произвольное. К недостаткам относят повышенную энергоёмкость таких инструментов – батарея планшета садится быстрее.

Беспроводное соединение USB

Беспроводная клавиатура и мышка для планшета нового поколения содержат в комплекте маленькие USB – адаптеры

Беспроводная клавиатура и мышка для планшета нового поколения содержат в комплекте маленькие USB – адаптеры. Подключение происходит так же, как у проводных собратьев, потому не будем на этом останавливаться (см. выше).

Беспроводная мышь и другие периферийные атрибуты работают от батареек. В случаях, когда сигнал ослабевает и работа идет с перебоями, поменяйте элементы питания на новые. Некоторые модели снабжены аккумулятором с функцией подзарядки.

Специальная клавиатура к планшету компактная, соответствует размерам экрана при правильном подборе. Использование такой очень удобно: она вставляется в чехол, куда помещается и сам планшет. Получается своеобразный мини-компьютер. Соединение происходит по каналу Bluetooth.

Специальная клавиатура к планшету компактная, соответствует размерам экрана при правильном подборе

Bluetooth – соединение

Универсальный и доступный метод сопряжения гаджетов. Способ хорош для тех аппаратов, которые не поддерживают функцию USB-соединения с дополнительными механизмами. Чтобы мышь или клавиатура для android bluetooth работали, проделываем следующую работу:

Использование геймпада, мышки и клавиатуры в Android

Периферийные помощники упрощают работу на мобильных экранах. Удобно пользоваться ими в «полевых» условиях, когда нет возможности перевозить с собой ноутбук или компьютер.

Клавиатура для планшета позволяет быстро набирать текст, что не очень удобно делать на самом экране, особенно, когда необходимо набирать большие объемы информации. С ней доступны клавишные комбинации, облегчающие работу с текстом: ctrl + z, x, c и прочие, вам известные, в обычной раскладке android такой возможности нет.

Мышь для планшета позволит перемещаться по системе, она ничем не отличается от компьютерной версии. Особенное преимущество она предоставит в интернет-сети, когда необходимо пролистывать и просматривать страницы. При этом возможность делать сенсорный выбор собственными руками никуда не девается.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Геймпад позволит перемещаться по системе андроидов, открывать разделы. Но с практичной точки зрения это неудобно – в отличии от сенсорного выбора или использования мыши джойстик вынужден проскочить все предыдущие 9 строчек, когда вам нужна десятая. Устройство больше подойдет для заядлых геймеров – использование его в игровых приложениях сделает процесс игры более удобным и захватывающим.

Использование геймпада доступно не для всех игр. Он будет полезен только в тех приложениях, которые поддерживают контроллеры. Чтобы узнать, пригодится ли он в той или иной игре, посмотрите информацию о программе или описание.

pcyk.ru

Обзор мыши-геймпада Shogun Bros. Chameleon X-1

Мышь и геймпад – казалось бы, несовместимое сочетание. С одной стороны – идея, пришедшая в голову парням из Shogun Bros., заслуживает уважения хотя бы за свою креативность. С другой – мы знаем, что концепция устройств «2 в 1» редко бывает качественной – часть функционала в любом случае теряется. Поэтому стоит пристальнее рассмотреть этот девайс, которому даже трудно дать определение… Мышепад? Поехали…

Внешний вид

Форма Chameleon X-1 знакома поклонникам продукции Logitech – по крайней мере, она сильно напоминает представленную в 2002 году мышь MX518 с ее выемкой для большого пальца. Говорят, что имитация является искренней формой лести – тем не менее, в руке Chameleon X-1 «сидит» еще лучше. Поверхность, за исключением хромированной отделки, прорезинена, что позволяет слиться с манипулятором полностью. При этом красная версия мыши дает перламутровый отблеск – почему-то он понравился больше, чем стальной или черный цвет.

Сняв заднюю панель, нас ждет первый сюрприз – гаджет имеет пониженное энергопотребление, поэтому там находится отсек только для одной батареи АА. Мышь поставляется в комплекте с щелочной  батареей, которую нормальный владелец сразу же заменит на аккумуляторную. Там же находится mini USB порт для ее зарядки, но лучше, чтобы он был где-нибудь на фронтальной панели.

В руке

Кнопки мыши и колесо выполнены хорошо, но «топятся» они мелковато, что сразу же почувствует опытный геймер. Стоит отметить не самую лучшую эргономику – трудновато добраться к кнопкам «на лету», но это, скорее, субъективное ощущение или дело привычки. При этом позиционирование, в сравнение с той же Logitech MX518, не такое точное – вот это уже минус.

Геймпад

Перевернув мышь вверх ногами, в руках у нас оказывается вполне симпатичный 16-кнопочный геймпад, который активизируется после трехсекундного нажатия на кнопку «Старт». Здесь, кстати, и проявляется недостаток концепции «2 в 1» — малая площадь поверхности мыши не дает «разгуляться» пальцам. Хотя, наверное, через некоторое время пользования геймпадом дискомфорт ощущаться не будет. Два аналоговых джойстика хороши – слегка выпуклые для лучшего сцепления, они очень удобны. Как уже говорилось – при работе с остальными кнопками, особенно в течении продолжительного времени, ощущается дискомфорт — любители шутеров будут особенно разочарованы.

Стоит отметить, что функционал гаджета страдает от того, что Chameleon X-1 поддерживает только DirectInput – отсутствие поддержки XInput не позволяет конфигурировать кнопки на аппаратном уровне. Это означает, что в свежие игры для Xbox 360 играть будет проблематично, хотя в сети можно при желании найти бесплатный эмулятор XInput – без изменения привязки клавиш играть будет некомфортно.

Пульт дистанционного управления

Бонус – при нажатии кнопки Select в течении трех секунд гаджет станет еще и пультом дистанционного управления компьютером – вы сможете полноценно управлять iTunes, громкостью воспроизведения музыки, пролистывать документы, выключить или перевести компьютер в режим ожидания и т.д.

Недостатки

Как мы знаем, внешность бывает обманчива – хоть Shogun Bros. Chameleon X-1 и выглядит «на миллион», тем не менее, синдром «2 в 1» присутствует – и мышь, и геймпад имеют свои недостатки. Первый минус – эргономика, поклонники стандартных геймпадов изначально будут разочарованы. Через некоторое время появится привычка, но все же отсутствие «размаха» пальцев будет постоянно напоминать о себе. Второй минус – точность позиционирования, мыши той же ценовой категории предложат уровень повыше. Если бы речь шла о простой работе с компьютером, тут не было бы и речи, но в играх это чувствуется, как ни крути.

Бонусы

То, что гаджет можно использовать как пульт ДУ, стало приятной неожиданностью. Еще подкупает прорезиненная поверхность – буквально через несколько минут чувствуешь манипулятор «родным», при этом функционал не разочарует рядового пользователя, которых большинство. Кстати, на одной зарядке манипулятор проработал около двух недель – результат неплох, но и выдающимся его назвать нельзя.

Вывод

Для обычного пользователя, который не является ярым поклонником игр, Chameleon X-1 станет отличным выбором – он оценит его и как мышь, и как геймпад. Не стоит забывать и о мобильности – в дороге манипулятор покажет себя с самой лучшей стороны. Ну а говоря откровенно – если вы не профессиональный дизайнер или геймер, то Chameleon X-1 станет тем гаджетом, от которого трудно будет отвыкнуть…

2usb.ru


Смотрите также