Бесплатные программы на все случаи жизни. Джойстик как мышка


Бесплатные программы на все случаи жизни

У вас есть игровой контроллер, или как его называют джойстиком, но на персональном компьютере его можно использовать только в играх, да и то не всех, некоторые остаются ретроградами, отдавая  предпочтение только клавиатуре и мыши. Но у джойстика есть большой потенциал, для начала его можно заставить работать во всех без исключения играх,  даже в очень старых, а потом приспособить для управления программами. Для этого есть замечательная бесплатная программы   Xpadder, которая умеет, эмулирует работу клавиатуры и мыши, с помощью геймпада.

Инсталлировать Xpadder не придется, только скачаем архив с приложением, распакуем его, и найдем единственный файл в директории, который и запустим. Для удаления программы достаточно стереть, папку со всеми файлами которые будут там находиться.

До недавнего времени Xpadder была полностью бесплатной программой до версии 5.3 включительно, за все обновленные версии которые появились похже, автор хочет денежку. Поэтому все, что здесь описывается, касается именно последней бесплатной версии Xpadder 5.3.

Волнующий первый запуск, нас спросят, где сохранять настройки программы (лучше выбрать папку, где находится сама программа тогда, при удалении не останется бесполезных файлов), и  откроется окно, в котором ничего не понятно, все разделено на странные большие пустые поля. Но ничего страшного здесь нет, главное один раз разобраться. Если вы скачали программу с freevi.net, значит, она уже переведена на русский язык, иначе придется подкинуть файл локализации в папку с программой и перезапустить Xpadder (проверьте область уведомлений, обычно сворачивается туда и из контекстного меню полностью закрываться).

Теперь найдите кнопку с гаечным ключом в левом верхнем углу, именно отсюда получаем доступ к меню. Если у нас есть готовый профиль к нашему джойстику, то можем его загрузить и на этом вся работа заканчиваться. Но так как у нас пока ничего нет, выбираем пункт «Новый», с помощью которого настроим свой игровой контроллер, после чего откроется новое окно с закладками, которые и помогут все сделать. Теперь пройдем по всем закладкам по порядку:

— «Запуск», ничего нет интересного, только рассказывают для чего предназначено окно, посему быстро отправляемся дальше

— «Изображение», чтоб было проще делать настройки, можно загрузить картинку своего джойстика или попробовать нарисовать его. Здорово помогает понять, что именно сейчас настраиваем и где находятся нужные кнопки на джойстике. Мне повезло, смог найти картинку своего джойстика Logitech Dual Action, другие тоже может сфотографировать свой и подогнать по размеру. Кто  не ищет легких путей, может попробовать что-то изобразить, но графический редактор (назвать его так даже язык не поднимается), крайне примитивен, находится в зародышном состоянии, поэтому лучше обойтись схематическим изображением всех кнопок.

— «Стики». Здесь переходим непосредственно к настройке, и для начала разберемся со стиками. Всего можно настроить два стика которые, разнесены по разным вкладкам. В моем случае здесь обнаружились проблемы с русским языком и некоторые надписи стали нечитаемые, почему-то самые важные, придется так описывать. Находим пункт, который можно отметить галочкой (на картинке под номером 1), и щелкам мышью. Появиться окошко (опять повезло, вместо русского непонятный набор символов), где можно увидеть стрелочку, в эту сторону и   отклоните стик, обычно идет набор влево и вверх.  Окошко закроется, зато на рисунке с джойстиком появилось полупрозрачное поле, которое надо переместить на стик для которого делали настройки.  Проверим все ли  сделано правильно, при нажатии на стик будет, в нужном направлении на картинке  прямоугольники будут окрашиваться в зеленый цвет. Если работает не так как надо, можно процедуру обучения пройти, заново нажав, кнопку с изображением лупы (на картинке под цифрой 2). Для второго стик, всю процедуру нужно  повторить.

— «Крестовина», предназначена для настройки кнопок сделанных в форме креста. Последовательность точно такая, как и при настройке стиков, только во время обучения придется нажимать кнопки во все четыре стороны, главное следите за стрелочками.

— «Кнопки», здесь все понятно, настраиваем все оставшиеся кнопки на джойстике. Жмем на все подряд и растаскиваем, по своим местам, никаких галочек и других настроек делать не надо.

— «Триггеры», у мня их нет.  Кто не знает, триггеры на джойстиках выполнены обычно виде курков, которые имеют большой ход. Настройка делается как для стиков. Только здесь надо будет их зажимать и держать несколько секунд, вначале с левой, а потом правой стороны.

— «Конец», еще один ничего не значащий пункт, здесь можно найти только кнопку «Закрыть», но тоже самое делается, если нажать на крестик закрытия окна.

Каждую из кнопок вы можете назвать по своему усмотрению, найдите поля с названиями которые можно редактировать. После того как сделали все настройки и определили все кнопки которые хотим использовать можем закрыть окно.

Вернувшись в основное окно Xpadder, мы видим наш джойстик с белыми квадратами, привязанными к кнопкам (если конечно во время настройки их правильно разместили на картинке джойстика). Если в них есть надпись, значит, эмулирует соответствующую кнопку клавиатуры или движение мыши. Но у нас пока ничего не настроено, поэтому за дело.

Щелкам мышью по нужной кнопке, и пред нами появляется виртуальная клавиатура, выбираем какую клавишу привязать к кнопке джойстика, щелкнув мышью или нажав на клавиатуре. Пройдитесь по всем кнопкам и сделайте нужные настройки.  Если понадобится эмулировать одновременное нажатие нескольких клавиш, сначала жмем  Shift/Ctrl/Alt (виртуальная клавиатура останется открытой), а потом вторую клавишу, после чего окно зароеться.

Для настройки стиков и крестовины, можно делать групповую настройку, нажмите на гаечный круч около них и выберете, что хотите к ним привязать. Выбрать можно движения мышью, кнопки со стрелочками, или привычный для геймеров набор клавиш WSAD.

Xpadder поддерживает несколько профилей, эмуляции, это значит, для разных игр и программ можно делать свои настройки. Выбрать нужный профиль можно в главном окне в правом нижнем углу, где идет список цифр  1-9, и сделайте для каждого свои настройки для эмулирования.

Получить доступ  настройкам программы, можно щелкнув по гаечному ключу в правом верхнем углу. Там можно найти много интересных вещей, но все прекрасно работает по умолчанию, поэтому рекомендую туда лезть любителям, экспериментировать, которые сами во всем разберутся, и знают что делать если пошло что-то не так. Здесь  и мертвые зоны стиков (когда квадратики становятся красными, значит стик находится в мертвой зоне, и программа не реагирует на его нажатие), скорость нажатия кнопок, скорость движения мышью, и тому подобное.

Xpadder отличная программа, которая действительно эмулирует движения мышь и нажатие клавиш на  клавиатуре с помощью джойстика, лучшая в своем классе.  Теперь можете использовать игровой контроллер в любой игре и программе, только надо будет немного привыкнуть и потратить время, чтоб все подстроить под себя. Наконец заставил работать свой игровой контроллер даже в играх, которые в упор не хотели его видеть. Рекомендую к использованию, более функциональной программы подобного плана точно не найдете.

Без недостатков не обошлось, а здесь это проблема с русским языком, вроде все и переведено, но встречается проблема с кодировкой и часть текста нечитаемая. В остальном претензий нет.

Прекрасно работает в 32-х и 64-х битных операционных системах. По умолчанию интерфейс программы только на английском языке, но есть файлы локализации на несколько языков в том числе и русский.

Официальный сайт Xpadder http://xpadder.com/

Ссылка для бесплатного скачивания Xpadder, на официальном сайте бесплатной версии нет поэтому качаем отсюда

Последняя бесплатная версия Xpadder 5.3

Размер программы:  архив 332 Кб

Совместимость:  Windows  Vista и 7,  Windows  Xp

freevi.net

Как я переходил с клавиатуры с мышью на геймпад, в управлении играми.

 

Где-то лет 5-6 я активно покупал игры на ПК, собственно на нем же играл. Приоритетом в управлении естественно были клавиатура и мышь. Лучшего манипулятора с помощью которого можно было играть в стрелялки, шутеры от первого лица не было. WASD в гонках, пробел обязательно тормоз. Перенастройки клавиатуры под себя и самая удобная раскладка клавишь. Безусловно вы не получите быстрого отзыва от геймпада в шутерах, мышь в этом до сих пор имеет превосходство.

 

С течением времени игры менялись, менялась подача и управление. Всё больше проектов выходило заточенных больше под управление геймпадом. И я это понимал, жать на триггеры геймпада мне стало казаться что будет удобней, чем в растопырку жать на клавиатуру.

 

Я собрал деньги, собрал весь свой игровой опыт в кулак. С решимостью того что так для меня будет лучше, купил свой первый геймпад. Он был китайский, с плохими кнопками, не слишком удобный в руке, громоздкий точнее будет. Первой игрой на которой я решил обкатать свое новое приобретение, была Prince Of Persia Warrior Within. Ну что же, с первых заходов было не всё так гладко как могло быть. До этого, я проходил PoP:WW раза два и всё с помощью клавиатуры и мыши. Клавиши передвижения персонажа WASD w-вперед, a-влево, s-назад, d-право. Они сократились в управлении через геймпад в один стик, наклоняя который в нужную для себя сторону, персонаж бежал в этом направлении. Бои за счет того что моё внимание меньше отвлекало, правильно ли я попадаю пальцами по клавиатуре, с помощью геймпада стали выглядеть ещё эффектней.

Что может быть лучше этого в управлении?

Если первые три часа игры у меня вызывали некий дискомфорт, в управлении геймпадом, то следующие четыре, оказались самыми комфортными после клавиатуры и мыши. Я сам не понял как, но привык к 12 кнопкам и двум стикам, камера больше не дергалась как сумасшедшая, а кнопки атаки давали больше уверенности в победе над противником.

Правда не  всё так было прекрасно, геймпад который я купил, как я уже описал, плохого качества. Пальцы постоянно скользили по стикам, а передние триггеры были далековаты. Ок, было решено взять что-то по серьезней, взять геймпад от xbox360 для ПК. Он подходит ко всем играм в которых управление можно переключить на геймпад. Настоящий геймпад xbox360 найти мне не удалось, взял другой и тоже очень удобный. По форме напоминающий тот же 360-й и кнопки расположены абсолютно также.

До сих пор на нем гоняю в игры.

В скором времени геймпад был у меня в руках, наслаждение от прохождения игр удваивалось. Единственным минусом для меня оставались шутеры, управлять персонажем от первого лица, да ещё прицеливаться и стрелять оказалось достаточно трудно. Пожалуй это многих и останавливает перейти с клавиатуры на другое управление. Происходила картина такая, постоянное прицеливание во врага,замедленная реакция губили всю радость от прохождения игры.

Первым шутером-стрелялкой который я смог полноценно пройти с помощью геймпада стала Bulletstorm. Игра содержала в себе историю о наемнике служившем когда-то на правительство, которое в итоге его предало, что заставило главного героя отомстить своему бывшему работодателю. Не смотря на такой банальный сюжет всё действие происходило в отдаленном будущем, в котором главным помощником в боях был кнут, которым можно было заставить взмыть в воздух пачку врагов и смачно их размазать из дробовика. Вот тут геймпад был просто как влитой, с помощью него можно было выбивать большое количество очков опыта, а как это эффектно всё смотрелось.

 

Периодическая таблица игровых контроллеров.

Ещё одну радость получил от Mirrors Edge паркур в игре стал более живым, плюс давал новый игровой опыт. Не без сложностей, преодолевал большие расстояния, бегая по крышам зданий, делал прыжки и понял что теперь играть с помощью геймпада более интересно.

Завершающим этапом после которого я окончательно пересел на более упращенное управление стала покупка PS3. После которой вернуться к клаве-мыши крайне трудно.

yvision.kz

Геймпады против мышек - Тот самый Врен

Некоторые судари, предпочитающие исключительно ПК-гейминг, обожают ругать геймпады. Как же они любят вставлять свое «экспертное» мнение относительно преимущества комбинации «клавиатура-мышь» перед «геймпад-геймпад».

При удобном случае они подчеркивают то, что на любом джое, будь то устройство от Microsoft или Sony, нельзя играть в шутеры. А с извращенными «творениями» Nintendo вообще беда, просто провал.

 

Попадать точно между глаз с помощью геймпада, по их мнению, невозможно вообще. Типа мышь – самое ювелирное, острейшие и отзывчивое средство управления. Я знаю много таких товарищей, ну человек пять из моего круга общения это точно. В этом блоге, в комментариях, тоже была дискуссия по поводу войны «mouse VS gamepads», которая, как и все в этом мире, закончилась ничем.

Отчасти это правда, что с джоем труднее целиться и все такое, с ним, естественно, удобнее играть в игры от третьего лица. Это вообще без вопросов, факт. Но «специалисты» на этом не заканчивают. Они утверждают, что проходить Dark Souls с геймпадом – это извращение, а с клавой и мышечкой – норм. От подобных заявлений я смеюсь навзрыд.

Откуда берутся такие персонажи, из какого опыта они заключают такие суждения? Я не знаю.

На самом деле, тут примерно такая же история, как и с великой битвой «consoles VS PC». Победитель в этой войне у каждого свой. Хочешь дешевле, но с периодическим вливанием денег и танцами с бубном? Твой выбор ПК и мышь. Хочешь более частых инвестиций, но не в больших дозах и ощущением комфорта? Твой выбор консоли и джойстики. Все предельно просто.

 

Многие могут возмутиться – к ПК можно подключить джойстик, и тогда тоже удобно. – нет, не то, не удобно, вот вообще никак, как ни старайся.

Для меня лично удобство и комфорт – главенствующие фигуры. Я сам дозрел до этого не сразу. Мне просто классно играть сидя в кресле, развалившись и вытянув ноги, держа в руках идеально лежащий геймпад. Истинное наслаждение! Хотя поначалу было не по себе, но за пару дней я понял, как чудесно целиться при помощи джоя, прям идеально. Привыкание – это тоже в какой то степени челлендж и хардкор. Хардкор как процесс притирания к средству управления, так и к сложным консольным играм. А челлендж – как преступление через себя, свои убеждения, закостенелость, полная победа над раздутым эго.

И это несмотря на то, что мои школьные годы пришлись на эпоху компьютерных клубов. В те времена мы все играли Counter Strike 1.6. Но я украдкой уважал и поигрывал в Unreal Tournament – он ощущался как что-то нереальное и фантастичное. В общем: игры про реализм даже тогда, лет пятнадцать назад, мне не нравились.

И, думаю, если в то время у меня был бы выбор на чем играть в «Торнамент», я бы предпочел «отправляться в путь» с джойпадом. Хотя понимаю радости ПК гейминга, и «культ мыши» воспринимаю как норму.

darkwren.ru

Мышь vs. геймпад: срыв покровов - Блоги

В среде просвещённой аудитории мировых интернетов бушуют и не думают утихать яростные споры о том, какой способ управления нарисованными на экране человечками наиболее удобен: кнопочно-перемещательный или тыкательно-нажимательный. Адепты первого ожесточённо отстаивают тру-статус верной мыши и проверенной клавиатуры, а поборники второго единостикно и однотриггерно голосуют за геймпады. Имея некоторое представление как о виртуальном, так и реальном прицеливании из различных видов оружия, решительно решил раз и навсегда примирить два враждующих лагеря. 

Когда-то, в седые времена семилетней давности, довелось мне служить в отечественной морской пехоте. Службу проходил в разведывательно-десантной роте 810 Отдельного полка (ныне бригада) в г. Севастополе. И вот, значится, иногда давали нам пострелять. То бишь, не реже одного раза в две недели, а то и чаще, дружной толпой, надев на морды противогазы и взвалив на плечи ящики с патронами (в довесок к РД, бронежилету и оружию), неслись, подгоняемые офицерами и старослужащими, из части на полигон. 

По факту прибытия на стрельбище начинали происходить занимательные вещи, вступающие в резкий диссонанс с мировоззрением любого добропорядочного разоблачителя: мы там стреляли. Любому мывсеумрёмщику хорошо известно, что патронов в армии не дают, а присягу принимают с черенками. Спешу разочаровать: патронов дают столько, что от них начинает тошнить. Количество забегов от траншеи до пункта выдачи боеприпасов не поддаётся подсчёту. Дело усугубляют коварные дедушки, заставляющие не стоять, щёлкая клювом, а заряжаться ещё и продолжать стрелять. 

Но тоталитарная система идёт дальше: она устраивает БСО, то бишь боевые стрельбы отделений. Это когда отделение не сидит в траншее, а выходит на стрельбище и на бегу отрабатывает применение оружия по мишеням. Словами не передать. Ощущение будто ты на войне или минима на спецоперации. Довелось быть в составе отделения, эти самые стрельбы выигравшего. Ну, то бишь, метче всех в роте попали и быстрее всех отстреляли. Всё это к тому, что представление об особенностях стрельбы как с места, так и в движении лично я, в отличие от многих онлайн-экспертов, имею, а потому смею претендовать на некоторую объективность. 

Тут анонимус внезапно спросит: а как вышеизложенное связано с геймпадами? А напрямую. Что характерно для стрельбы из настоящего оружия? Прицел оружия постоянно норовит уйти от цели. Человек устроен так, что неподвижно зафиксировать ствол в одной точке ему крайне трудно. Необходимы длительные и упорные тренировки, чтобы добиться мало-мальски похожего на такую фиксацию эффекта. Всё это очевидно и известно каждому. Но как с этим обстоят дела в играх? Сообщаю: обстоят неважно. Никакое «плавание» ствола в руках игрового персонажа не идёт ни в какое сравнение с тем, как ствол «плавает» в жизни. Более того. Даже если в жизни тебе удалось зафиксировать цель, перед самым открытием огня в дело вступает новый фактор: ты давишь на спусковой крючок, и оружие, особенно если ты неопытен, обязательно смещается в ту или иную сторону. Потому что для совершения выстрела ты напрягаешь одни и расслабляешь другие мышцы, в том числе те, которые только что прочно удерживали ствол. Если же ты дёргаешь резко, как делают все новички, шансы попасть исчезают совсем. 

А что же в игре? В игре ничего подобного нет. Мало того, что навести прицел на цель там гораздо проще. Там нет главного: возможности ухода ствола с правильной траектории в момент выстрела из-за особенностей работы мышц кистей рук. То бишь, если ты с двухсот метров, даже не зажимая правую мышиную кнопку или левый геймпадный триггер, навёл перекрестье на цель, будь уверен: попадёшь. Подобная схема широко применяется во многих играх. Например, в «Сталкере». При наведении на цель перекрестье краснеет, и пользователь едва ли не с полукилометра способен попасть в голову из АКСУ. А если в игре ещё и нет баллистики, звонкие хедшоты вообще не проблема. 

Что получаем на выходе? На выходе каждый 13-летний «отец» CS 1.6 выбивает десяток хедшотов с разворота в прыжке за один матч, половину из которых он лупит с 200 метров. Хочется спросить: добавилось или убавилось бы у тебя прыти, заставь тебя разработчики делать то же самое на геймпаде? Полагаю, ответ очевиден. Попробуй не то что попасть, а хотя бы так же шустро навести перекрестье на цель с помощью правого стика. Получается? Наверное, если бы получалось, столь яростные баталии на форумах никогда бы не закипели. А они в наличии. 

Что из этого следует? Из этого следует, что прицеливание и стрельба с помощью геймпада, всё ещё оставаясь бесконечно далёкими от реалистичности, тем не менее находятся во много раз к этой самой реалистичности ближе, нежели прицеливание и стрельба с помощью мыши. Да, вот такой неутешительный для прихожан храма ПК вывод. К тому же, на джойстике (особенно от Xbox 360) есть «триггеры», то бишь спусковые крючки, и при стрельбе ты веришь, что ведёшь огонь. А на мышь ты вынужден давить сверху вниз, что, мягко говоря, ничего общего со стрельбой не имеет. 

 

Держать геймпад и удобнее, и приятнее

Претендовать на маломальскую объективность мне позволяет не только опыт стрельбы из настоящего оружия, но и опыт уже непосредственно игровой: владею ПК и обеими консолями, то бишь могу сравнивать и анализировать. И скажу страшное: пару лет назад, после закупки консолей, всякое желание возвращаться в скрюченную позу перед маленьким экранчиком пропало начисто. Развалишься в кресле, устремишь орлиный взор в телевизорище и знай себе отстреливай вражин. 

 

Компромиссное решение

Версия свежеподоспевшего «Эффекта массы 3» для ПК дружить с геймпадом отказалась, но была принуждена к дружбе с ним при помощи отличной программы Xpadder. Труднее ли играть на геймпаде в сравнении с клавиатурой и мышью? Да, немного. Интереснее и удобнее ли играть на геймпаде в сравнении с клавиатурой и мышью? Да, безусловно. 

 

Xpadder программа для настоящих предателей Культа

И анонимус спросит: как же так? А я отвечу: вливайся в ряды нас, тупых приставочников. Прекращай заливать про несусветную разницу в графике между версиями для ПК и консолей, прекрасно зная, что она во всех случаях косметическая. Попробуй хотя бы раз всерьёз овладеть геймпадом. Докажи всем, что ты не фейковый «отец», а тру-боец, способный выносить всех на чём угодно, а не только вешать бессмысленные посты о том, что «ПК-шники рвут консолоту». Да, рвут. Только «консолоте» до этого никакого дела нет. Она играет в игры и получает от них удовольствие, а не меряется половыми органами, потому что в массе своей куда старше, чем все «отцы». Играй, геймпад постигай, и да пребудет с тобой сила джедаев!games.oper.ru/news/read.php?t=1051610221

www.playground.ru

Используйте Андроид устройство в качестве джойстика или мыши ПК с помощью DroidPad

Смартфоны сегодня способны делать так много, что вам даже не нужен компьютер для решения многих задач таких как, проверка почты, поиск и просмотр различных веб-сайтов, общение в социальных сетях и обмен фотографиями и видео с вашими близкими. Смартфоны дали нам возможность выполнять все эти задачи и многое другое на ходу, без нужды сидеть перед компьютером. Тем не менее, есть еще задачи, которые требуют вашего присутствия за компьютером такие как, проведение презентаций, видеоигры, просмотр фильмов на большом экране, работа над графикой и редактирование видео, или работа с объемным документом и редактирование электронных таблиц и т.д. В то время как современные технологии по-прежнему вынуждают нас перекидывать все с ПК на смартфон в исходной форме, все же есть возможность управления компьютером со смартфона для выполнения многих из этих задач. DroidPad является одним из таких приложений, которое позволяет использовать Андроид устройство как мышь, а также как джойстик для вашего компьютера. Приложение предоставляет несколько режимов для использования телефона в качестве мыши, и восемь различных раскладок для использования в качестве джойстика. Кроме того, меню слайд-шоу позволяет осуществлять полный контроль над презентацией без необходимости вашего пребывания возле ноутбука.

Прежде всего, вам нужно будет скачать клиент для компьютера, а также Андроид приложение для того, чтобы включить спаривание между двумя устройствами. После загрузки и установки просто запустите приложение на обоих устройствах и дайте им соединиться. Клиентское приложение имеет довольно простой интерфейс и предоставляет вам список устройств, доступных для подключения. Убедитесь, что Андроид-устройство и ПК подключены к одной и той же сети, или телефон подключен к ПК с помощью кабеля USB. В обоих случаях, клиент для компьютера автоматически обнаружит телефон, когда вы запустите приложение. Выберите его из списка и нажмите кнопку Start, чтобы подключиться к устройству.

Меню Edit позволяет изменить порядок и настроить оси для управления мышью и джойстиком. Диалоговое окно Reorder Axes позволяет сконфигурировать оси и кнопки, в то время как окно Tweak Axes дает возможность править настройки датчика наклона, датчика вращения и чувствительность слайдера на экране.

Интерфейс приложения для Андроид делится на 3 части: Джойстик, Мышь и Слайд-шоу. Каждый раздел содержит различные возможности для пользователей. На вкладке Joystick находятся восемь макетов джойстика, к каждому из которых прилагается описание. Они отличаются друг от друга с точки зрения количества кнопок и слайдеров, доступных для использования. Например, джойстик под номеров 8 состоит из восьми кнопок и пяти слайдеров.

В разделе Mouse предлагается 2 режима управления курсором мыши на вашем компьютере. Вы можете управлять мышью, наклоняя устройство в разные стороны или с помощью трекпада на дисплее.

Для подключения телефона к компьютеру, выберите любой режим для джойстика или мыши и ждите, пока устройство появится в настольном клиенте. Затем дважды щелкните по нему, чтобы создать соединение. Связь будет подтверждена с помощью сообщения «Connected to PC» в левой нижней части Андроид приложения.

В отличие от Joystick и Mouse, в разделе Slideshow содержитcя только один режим — Slideshow presenter. Он предоставляет вам все кнопки, необходимые для управления презентацией. Вы можете перейти к следующему или предыдущему слайду, запустить или остановить слайд-шоу, перейти непосредственно к началу или концу слайд-шоу и сделать фон черным или белым.

Меню Settings позволяет ввести имя пользовательского устройства, поменять местами оси X и Y, изменить яркость экрана и параметры макета, а также указать номер порта и интервал обновления поиска соединения.

DroidPad для Windows работает на 32-разрядных и 64-разрядных версиях Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Windows 8, в то время как Андроид-приложение требует Android 2.1 Eclair или выше.

Скачать DroidPad для Windows

 

Скачать DroidPad для Андроид

vebtech.ru


Смотрите также