Мартина отдыхает. Балетная мышка мартина


Маруся - маленькая хозяйка. - Детские книги

Давным-давно, аж в 1954 году, замечательным автором Жильбером Делаэ(й) была придумана милая девочка Мартина и несколько историй о ней. В этом же году к иллюстрированию книги приступил бельгийский художник Марсель Марлье. Рисунки получились настолько добрыми, позитивными и в то же время реалистичными, а истории несмотря на простоту и незамысловатость сюжета - интересными, что полюбились миллионам малышей по всему миру.За исключением, пожалуй, только просторов нашей Родины. А все потому что книги о Мартине в СССР не издавались. Впервые они появились в наших магазинах в 1994 году. Издательство "Внешсигма" выпустило "Мартина - балетная мышка" и "Мартина и ее друг воробей". в 1998 году издательство "Мир ребенка"  подарило нам еще 2 истории (а их более 50 в серии!) - «Мартина на празднике» и «Мартина отдыхает».На этом, кажется, издание этих чудесных историй в нашей стране и закончилось.

И вот в 2013 году "АСТ" решил осчастливить нас прелестными книгами Жильбера Делаэ и Марселя Марлье! Правда, Мартина стала Марусей, да и другие герои историй тоже получили новые русские имена. Но да и ладно! Главное, смысл и ИЛЛЮСТРАЦИИ остались теми же! И будем надеяться, что в серии выйдут ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ истории о Мартине-Марусе, они ведь такие замечательные!

Первая книга уже в продаже!

Издательство: АСТГод: 2013Стр.: 40Размер: 265x200x8 ммМасса: 320 гАвтор: Делаэ(й) ЖильберХудожник: Марсель Марлье

Совсем не удалось найти какую-либо информацию об авторе книг, да и о художнике совсем чуть-чуть.Родился Марсель Марлье в Бельгии в 1930 году. Поле того, как он выучился на художника, Марсель сам стал преподавателем. Но ему хотелось больше рисовать, поэтому он принял участие в конкурсе, которое устраивало одно из издательств, чтобы выявить талантливых художников. Марсель победил в этом конкурсе и стал одним из самых востребованных художников – иллюстраторов для детей в издательстве.В 1969 году Марсель Марлье создаёт свою собственную серию книг Жан – Лу и Софи.

Источник: http://www.maaam.ru/detskijsad/on-zhil-v-strane-detstva-hudozhnik-ilyustrator-marsel-marler.html

В эту книгу вошли две истории: "В магазине" и "В школе поваров".

Книжки понравятся и малышам, ведь здесь так много красивых картинок, по которым можно и самим придумывать рассказы, и столько интересных деталей для разглядывания (одни наряды дам и манекенов чего стоят!), и деткам постарше (для самостоятельного чтения) - читаются истории легко!

К тому же так приятно узнавать во многих рассказах и себя, свои первые походы в магазин и кулинарные опыты.

Книга почти формата А4, в твердом переплете, бумага офсетная.

ООй, какие тетеньки красивые! Шляпки просто чудо! Ощущение, что открыл старенький журнал мод! в Лабиринте

Жду продолжения с нетерпением!

detskie-knigi.livejournal.com

sad-parus - запись пользователя Юля (MamaVladislavu) в сообществе Детские книги в категории хвастики

Сегодня у нас появилась еще одна книжечка про нашу любимую Мартину)))

Мартина учится кататься на вилосепеде

Мартина садится на коня

Мартина учится плавать

Мартина ставит парус

www.babyblog.ru

Мартина балетная мышка (Жильбер Делаэй) / читает автор канала OK English...

В видеозапись "Мартина балетная мышка" добавлены субтитры.

Мартина балетная мышка
Мартина сказала маме: — Я хочу учиться танцевать, как моя подружка Франсуаза! Я думаю, у меня получится. — Но балериной не становятся в один день. — Ну так что же! Я буду учиться. — Тогда поступай в балетную школу. — Если папа тоже будет не против, я запишусь, — сказала Мартина. Маму удалось убедить. Папа тоже сказал «да». И вот наконец, после медицинского осмотра, Мартина вместе со своей подружкой Франсуазой вошла в балетную школу. Первые уроки дались Мартине очень нелегко. Но теперь она уже первая ученица в классе. Она учится стоять на одной ноге, держась рукой за поручень. Посмотрите, как она грациозна! Если бы папа это видел, он бы порадовался за свою дочку. Но мадмуазель Ирене, преподавателю Мартины, пришлось проявить немало терпения со своей новой ученицей. — Отставь носок в сторону, Мартина. Слегка согни руку. Вот так, смотри… Ну вот теперь почти отлично. Мама говорит, что прежде чем учиться танцевать, нужно стать очень гибкой. Мадмуазель Ирене пришлось двадцать раз объяснять Мартине, что ноги нужно ставить носками в стороны, а руки поднимать вверх естественно загнутыми. — Смотри, Мартина, маленькая балерина должна хорошо знать пять главных позиций. Но это ещё не всё. Ну что ты скажешь о танцовщице, которая не умеет плавно приседать и танцевать на пальцах? Чтобы стать хорошей ученицей, Мартине пришлось репетировать много самых разных движений классического танца. И выполнять всё это не как придётся, а как можно лучше и не теряя равновесия. Только благодаря настойчивости Мартина сможет стать танцовщицей. — Начинайте, девочки. Смотрите в зеркало, что в глубине зала, и выполняйте упражнение под счет. Раз… два… три… четыре… Когда мы отработаем это упражнение, перейдём к следующему. — Мартина, покажи своим подругам, как нужно стоять на высоких полупальцах, — просит преподавательница. И Мартина с удовольствием показывает. — Браво, Мартина, — говорит про себя Минущ. Это кот, что сидит рядом с роялем. Он боится пошевелиться, чтобы не отвлечь Мартину. Кстати, вы знаете, кто такой Минуш? Каждый день Минуш приходит в школу со своей хозяйкой — мадмуазель Иреной. Он в совершенстве, можно сказать, до кончиков усов, изучил все арабески, прыжки и пируэты. Он тоже может показать любую позицию. А может быть, и все упражнения. Вот почему его называют «Минуш — ученый кот». День идёт за днем, неделя за неделей, и Мартина с Минушем становятся лучшими друзьями. (Не так-то легко подружиться с Минушем — котом самой учительницы!) Никогда ещё этому котику не доводилось видеть такой способной ученицы, как Мартина. А он на своём веку повидал немало «балетных мышек»! Да, вы, может быть, не знаете, что такое «балетная мышка»? Спросите у Минуша. — «Балетная мышка» — на самом деле вовсе не мышка. «Балетными мышками» называют девочек в возрасте Мартины, которые учатся балету в школе при Оперном театре. А теперь, когда вы знаете, что такое «балетная мышка», посмотрите, как упражняется Мартина. И её преподаватель объяснит вам, как становятся балериной. Чтобы стать превосходной балериной, недостаточно уметь выполнять самые трудные фигуры. Мартина ещё должна научиться взмахивать рукой, словно срывая цветок, и грациозно поднимать руки над головой. Жест королевы, надевающей корону. На сцене важно даже малейшее движение. Танцовщица должна быть гибкой, как кошка, лёгкой, как перышко, ловкой, как белка, грациозно, как лебедь. Мартина может воссоздать в танце любой образ. Например: блуждающий огонёк в траве или ослепительный свет, или порхающую бабочку. За один урок этому не научишься, но ведь ради этого стоит потрудиться, вы согласны? Мартина, твоя учительница, конечно, знает, что когда ты вечером возвращаешься домой, у тебя болят ноги. И ноги не хотят тебя слушаться, верно? Но завтра снова придётся делать упражнения, если хочешь стать звездой. — Что такое — стать звездой? — спрашивает Патапуф, который принёс балетные туфли Мартины. — Звезда — это балерина, которая танцует лучше всех. Люди приезжают со всех концов, чтобы полюбоваться, как она порхает по сцене. Ею восторгаются. Ей аплодируют. И много раз вызывают после спектакля, когда огни в зале уже гаснут, и затихают последние музыкальные аккорды. Да, Мартине очень хотелось бы стать балериной, чье имя украшает афиши. И весь мир восторгается её искусством. Стать такой звездой — это дается не каждой ученице балетной школы. Нужно быть особенно талантливой. Конечно, уже хорошо, что Мартине удается безошибочно выполнять все упражнения. Но дома, вечером, после того, как Мартина несколько часов протанцует со своими подругами, она предается мечтам. О том, что доучится до старшего класса балетной школы, а потом станет самой настоящей звездой балета. Засыпая Мартина продолжает мечтать. Она станет лёгкой, лёгкой. Как пёрышко, подхваченное ветром. Она летит, совершая в воздухе сложные пируэты. И вот — финал. Кто-то аплодирует. Минуш мурлычет от восхищения. Мартина вытягивает усталое тело. И сквозь сон думает: «Сейчас проснусь». А знаете, какая самая заветная мечта у «балетной мышки» Мартины? Вечер. Она — на большой театральной сцене. Она только что исполнила партию Золушки. Никогда она не танцевала так хорошо, как сегодня. Сердце её сильно бьется. Она так взволнована, что не слышит, как часы двенадцать раз отбивают полночь. Минуш из-за кулис кричит ей: — Браво! Браво! Это… Но Минуш не успевает закончить. На сцене вдруг ярко вспыхивает свет. Появляется принц, а Мартина превращается в принцессу. Принц поднимает её на руки. А все друзья, которые в этот вечер пришли полюбоваться её искусством, начинают аплодировать. И аплодируют долго-долго. Это и есть заветная мечта «балетной мышки» Мартины. Кто знает, а вдруг в один прекрасный день она действительно станет звездой балета?

sunsolvita.blogspot.ru

Мартина Балетная Мышка Книгу - burdenresource

Бежар станцевал на балетном «Оскаре» и оказался живее всех живых - Культура, Театр. На сцене Большого театра вручены призы Benois de la Danse. Приз Benois de la Danse, часто именуемый еще балетным «Оскаром», — одна из самых престижных в балетном мире наград. Он проходит под патронатом ЮНЕСКО и Европейского культурного парламента, хотя уровень лауреатов здесь каждый год бывает разным.

Сообщество для тех, кто покупает детские книги через интернет. Мартина и ее друг воробей. Мартина - балетная мышка. Похожие книги. Gilbert Delahaye, Marcel Marlier - Martine/ Жильбер Делаэй, Марсель Марлье - Мартина - серия книг. Делаэй Жильбер. У авторов получилось красивое пособие по классическому танцу для маленьких. Книга «Мартина - балетная мышка» автора Делаэй Жильбер оценена посетителями КнигоГид. Девочки, взяла дочке в библиотеке потрясающую книгу про Марусю! Для справки Издательство "Внешсигма" выпустило " Мартина - балетная мышка " и. Книга « Мартина - балетная мышка » Жильбер Делаэй. Милая маленькая повесть для старших дошкольников про балет. Про то, как мечтают девочки о.

По сравнению с проводимыми ранее церемониями награждения нынешняя, 2. Исторической сцене Большого театра, отличалась обилием номинантов, приехавших в надежде получить заветную статуэтку. Впрочем, все равно приехали далеко не все. Фото: Юрий Покровский. Из шести танцовщиков, номинированных на балетный «Оскар», до церемонии не доехал только один — американец Амар Рамазар из «Нью- Йорк- Сити балета», из балерин две — опять же солистка «Нью- Йорк- Сити балета» Сара Мёрнс и представительница Шведского королевского балета Джина Це. Меньше всех прибыло хореографов — ровно половина из заявленных; правда, и число выдвинутых на эту номинацию было очень велико — аж восемь человек против обычных трех- четырех.

В этот раз на церемонии появился даже получивший травму спины Александр Экман, который выдвигался на номинацию как лучший хореограф за работу «Сон в летнюю ночь» для Шведского королевского балета. Оставивший незабываемые впечатления своим ироничным номером «О чем я думаю в Большом театре» на прошлогоднем «Бенуа», балетмейстер на этот раз выступить не смог, да и жюри в очередной раз его «прокатило», предпочтя его яркой и, как всегда, своеобразной работе (ее можно было оценить по обширным видеофрагментам во второй день фестиваля), унылую хореографию Йохана Ингера.

Отрывок из его балета «Кармен», созданного для Национальной компании танца Испании, на этот раз против обыкновения все как раз смогли лицезреть вживую. Отчасти компенсировало такое решение жюри присуждение «Бенуа» за лучшую хореографию Юрию Посохову в балете «Герой нашего времени». Этот хореограф звезд с неба не хватает; создавая свой балет, активно опирался на режиссерские указания Кирилла Серебренникова. Так что награждать в данном случае нужно было всю команду, но это не предусмотрено правилами конкурса.

А отдельно выделить, например, композитора Илью Демуцкого (соответствующая номинации у «Бенуа» имеется) почему- то не захотели. Благотворительный гала- концерт, который состоялся после церемонии награждения, шел по восходящей, хотя начинался ни шатко ни валко: довольно скучное первое отделение открылось «Дивертисментом короля» молодого питерского хореографа Максима Петрова. Интересно задуманное, но получившее неадекватное задумке воплощение на сцене произведение оказалось непомерно затянуто. К тому же хореограф, решивший вспомнить эпоху Людовика XIV и поиграть в «королевские игры», умудрился все в этой эпохе перепутать и исказить (например, пышные юбочки, надетые на танцовщиков в начале представления, такой вид приобрели, утвердившись на балетной сцене в качестве исполнительского костюма, несколько позднее). Странно было видеть на сцене Большого и па- де- де из «Жизели» в исполнении солистов Римской оперы Ребекки Бьянки и Клаудио Кочино.

Артистов ничем не наградили, но такого низкого уровня исполнения классики не приходилось наблюдать уже давно. Удручала и крепко сбитая форма солистки Шведского королевского балета Эмили Славски, танцевавшей со своим партнером Дмитрием Загребиным сложнейшее «Классическое па- де- де» Чайковского–Баланчина.

Технически балерина со всем справилась и, возможно, была бы привлекательна на балетной сцене во времена Марины Семеновой. Так что номинировать за исполнение этого балета по справедливости надо было не только великолепную Бланш Дюбуа — балерину Алисию Аматриан, в итоге «Бенуа» и получившую, но и потрясающе воплотившего образ Стэнли Ковальски — Джейсона Райли. Вообще с мужчинами в этом году «Бенуа» особенно повезло. Получивший статуэтку как лучший танцовщик этого года премьер Мариинского театра Кимин Ким, номинированный за партию Солора в балете «Баядерка», которую он станцевал как приглашенный солист в Парижской опере (редакция Нуреева), все же исполнил на гала другую свою удачную партию — Золотого раба в балете «Шехеразада» (за нее он тоже был номинирован).

  1. А вы знаете, кто такая "балетная мышка"? Историю о нелегком пути маленькой балерины по имени Мартина прочитает для вас Елена .
  2. Одна из книг о балете - 'Мартина - балетная мышка'. Оказывается, книжная серия о девочке Мартине включает 60 книг, издающихся с 1954 года и переведенных на многие языки мира ('Мартина на ферме', 'Мартина в лесу', 'Мартина - маленькая мама' и мн.др.).

Возможно, дуэту, который танцовщик показал с балериной Надеждой Батоевой, не хватало партнерского взаимодействия, сладострастной неги и эротизма, присущего этому шедевру Серебряного века, но что касается танца самого Кимин Кима, то такого захватывающего исполнения видеть не приходилось. Тут сравнения могут быть только с создателем этой партии Вацлавом Нижинским — такой силы животный магнетизм и кошачья пластика готовящейся к прыжку черной пантеры (такими эпитетами критики описывали танец самого «бога танца») присутствовали на сцене. Зато балетный Оскар получил премьер Мариинского театра кореец Кимин Ким. Фото: Михаил Логвинов. В принципе это решение жюри никаких сюрпризов не преподнесло.

Но вот что достойную конкуренцию ему составит солист Парижкой оперы Уго Маршан, не ожидал никто. Танец этого исполнителя (еще не «этуали») в дуэте из балета «Эсмеральда» затмевал даже весьма убедительный танец его красивой по линиям партнерши Ханны О’Нил, признанной жюри как лучшая балерина этого года: он высоко парил, покоряя пространство непривычной и тяжелой для него сцены Большого театра (в этом танцовщик признался мне после своего выступления), демонстрировал технические навороты и всем своим видом показывал, что это далеко не предел его возможностей. Солисты Парижской Оперы Ханна О`Нил и Уго Маршан в балете Эсмеральда. Фото: Михаил Логвинов. Прошедший, как всегда, на второй день фестиваля благотворительный гала- концерт «Звезды Бенуа де ла Данс — лауреаты разных лет» впервые был сделан как тематический и собрал фрагменты самых ярких балетов, поставленных в мире по произведениям Шекспира. Он так и назывался — «Шекспир глазами хореографов», и переведенными на пластический язык здесь оказались такие творения гения английской литературы, как «Буря» хореографа Маурисио Вайнрота в исполнении солистов Современного балета театра Сан- Мартин Соль Рурич и Рубена Родригеса, «Макбет» Владимира Васильева, в который неплохо вписались Денис Родькин и Юлия Степанова, или «Оттело» Лара Любовича, где очень удачно выступили солисты Балета Джоффри грузинская танцовщица Виктория Джиаяни и француз Фабрис Кальмель, кстати, вошедший в Книгу рекордов Гиннеса как самый высокий танцовщик в мире.

Даже наши совсем не маленькие солисты были почти на голову ниже его. Кроме того, на сцене показали еще одну версию этого балета — настоящий пластический и эротический шедевр Джона Ноймайера, разные версии «Гамлета», балет «Как вам это понравится» и «Укрощение строптивой», что идет сейчас в Большом театре в хореографии модного балетмейстера из Монако Жан- Кристофа Майо. Открывал шекспировский вечер, естественно, дуэт из балета Леонида Лавровского «Ромео и Джульетта», проложившего дорогу всем остальным интерпретациям этого произведения в XX и XXI веке. Прекрасно исполнившие этот дуэт солисты Михайловского театра Анастасия Соболева и Виктор Лебедев подготовили его в авральном режиме за три дня. Карты устроителям спутал премьер Большого Артем Овчаренко, сначала пообещавший участвовать в концерте, но потом неожиданно уехавший в Санкт- Петербург танцевать этот балет с Дианой Вишневой (на «Бенуа» он должен был показать фрагмент из того же балета, но в хореографии Майо).

Жильбер Делаэй, автор книг «Мартина на празднике», «Мартина - балетная мышка». На странице писателя вы найдёте биографию, список книг и . Мартина и ее друг воробей. Мартина - балетная мышка. Количество страниц : 21. Благодарность Steppik за книгу Доп. Сумка собранных с собой книг в год и три месяца наконец-то победила.

А вообще «Ромео и Джульетта» была представлена на тематическом вечере аж четырьмя хореографами, и кроме Лавровского здесь показали авангардные интерпретации Анжелена Прельжокажа (самое значительное, что хореограф создал в своем творчестве) и Матса Эка (свою недавнюю работу знаменитый хореограф назвал несколько по- другому — «Джульетта и Ромео», показывая тем самым, что это совсем не та история, к которой мы привыкли). Но самой необычной и парадоксальной, как всегда, оказалась версия Бежара. Этот хореограф способен преподносить сюрпризы и после своей смерти, ведь на сцене оказалась не знаменитая во всем мире «Ромео и Юлия» на музыку Берлиоза, которую величайший балетмейстер XX века снабдил слоганом под грохот бомбардировок и стрекот автоматов «Любите — не воюйте!», а гораздо более ранняя и неизвестная широкой публике работа 5. Дюка Эллингтона. На музыку этого же композитора была представлена на заключительном гала в хореографии Бежара и шекспировская трагедия «Гамлет». Здесь опять все оказалось вывернуто наизнанку.

Трагедия обернулась комедией, и если говорить о лучшем исполнителе на этом вечере, то им опять же следует признать самого Бежара — запечатленный на кинопленку хореограф искрометно танцевал в баре, опрокидывая бокал за бокалом, жонглируя черепом и смотря своим мефистофелевским взглядом в зал с экрана. В танце он превзошел даже звезд своей собственной труппы, принимающих, кстати, участие в фестивале «Бенуа» впервые — харизматиков Жюльена Фавро и Катерину Шалкину. Странно, сам Бежар всегда считал себя танцовщиком- неудачником, потому, собственно, и стал хореографом. Другим героем фестиваля был еще один хореографический гений XX века — Джон Ноймайер: он наконец приехал на «Бенуа» за своим «Оскаром», присужденным ему еще в 2. Исполненные звездами его труппы из Гамбурга — Анной Лаудере, Карстеном Юнгом, Сильвией Аццони, Александром Рябко (этот артист тоже был награжден призом «Бенуа» «за высокий артистизм в партнерстве»), показанные на фестивале отрывки из его балетов («Третья симфония» Малера, «Трамвай «Желание» по Теннесси Уильямсу, или балетов из шекспировского цикла «Как вам это понравится», «Гамлет», «Отелло») были наполнены хореографической мыслью, истинной философской глубиной и оказались в ряду самых ярких впечатлений.«Я бы мог долго говорить о своих взаимоотношениях с Россией.

Говорить о Вацлаве Нижинском, об Анне Павловой, о Рудольфе Нурееве, о Наталье Макаровой, о Юрии Григоровиче, — объявил со сцены великий хореограф. И поэтому мне особенно приятно получать этот приз именно здесь, в этой стране, где люди так глубоко и искренне чувствуют искусство!».

burdenresource.weebly.com

Мартина Балетная Мышка Книгу - specificationshelf

Как хорошо любить читать. Список книг для годоваса«А нам на годик подарили первые наши книжки - «Мойдодыра» и Барто. Так что теперь у Саши уже две своих книжки есть!» (подсмотрено на «ю- маме»)- Скажите, а у вас есть энциклопедического формата что- нибудь про бабочек и еще про Луну? Чтобы картинок было больше, мне для ребенка.- А сколько ребенку лет?- Еще нисколько, ей 1. Просто она очень любит бабочек и Луну.(из моего общения с продавцом в книжном магазине)Аринке 1 год и 7 месяцев. Она любит прыгать на батуте и умеет спрыгивать со ступенек двумя ногами одновременно.

Может ходить спиной вперед и всегда стремится идти не по дороге, а по бордюру. Она вдруг научилась сама есть ложкой и пить из кружки, без усилий с моей стороны.

Книга на других языках. Мартина — балетная мышка. Иллюстратор. Сумка собранных с собой книг в год и три месяца наконец-то победила. Приз Benois de la Danse, часто именуемый еще балетным «Оскаром». Современного балета театра Сан-Мартин Соль Рурич и Рубена Родригеса. Алексей Навальный играет с властью в кошки-мышки.

Она знает кучу зверей, все буквы, умеет считать до десяти, под настроение осознанно считает предметы (до четырех), знает и называет все материки и крупные острова (хотя Северная Америка иногда становится «Севеной Афикой»). Во время прогулок узнает и называет крапиву, лопух, одуванчик, березу, сосну, черемуху и сирень, и может вдруг при виде месяца на небе разразиться монологом: «Месяц. Месяц ясный. Месяц светит. Луна становится месяцем.

Аинка прыгает, достанет месяц высоко». Она не декламирует по просьбе стихи (только заканчивает одно- два- три слова в строчке), но если сидит и занимается увлеченно чем- то своим, то сама себе под нос рассказывает стихи даже не четвертостишиями, а дважды- четвертостишиями. Она может (о, счастье!) объяснить, что у нее болит (тьфу- тьфу- тьфу), что она хочет надеть («красные сандалики с цветочками»), что она хочет есть («супчик с мясом») и что она категорически не хочет делать («нет, Аинка не хочет помогать маме наводить порядок. Аинка хочет гулять»). Она помнит то, что было еще прошлой осенью, когда ей был год («Аинка с дедукой ездили в деевню, нажимали кнопочку на заборе, смотрели петушка»), различает и называет цвета («фиалетавай домик, розовая коляска» и т. Аинка танцует- пляшет, платочком машет, танцует гопака!»), перебирать мелкие бусины- пуговки- игрушки, рисовать снеговика и «маму», плавать в нарукавниках («Аинка плавает сама, мама не держит Аинку»), играть в лото и делать еще тысячу вещей. Звучит, как обычный мамский хваст, да?

Ну, наверное, хваст и есть. Правда, при этом я искренне убеждена, что у каждого ребенка своя программа развития, и ни в коем случае не надо равняться на кого- то.

Хорошо сказала психолог на первом же занятии в нашей бесплатной Школе развития: «Сравнивать ребенка можно только с ним самим, с тем, каким он был какое- то время назад». Так что чуть раньше или чуть позже, все обычные дети научатся и стихи читать, и буквы узнавать. А потом еще и в слова на радость родителям складывать.

Но для себя я всё же выбрала вариант некоей помощи ребенку в скорейшем освоении этого интересного мира. И не последнюю роль в этом играют книги. Итак, еще раз. Вспоминаю, как мы начинали приобщать ее к книгам и рассказываю, что у нас в почете сейчас.

Жильбер Делаэй, автор книг «Мартина на празднике», « Мартина - балетная мышка ». На странице писателя вы найдёте биографию, список книг и. Когда-то в этой передаче "спокойной ночи, малыши" Татьяна Веденеева сказала, что он называется ''это только мышка'', но с таким названием мы его . Книга «Мартина - балетная мышка» Жильбер Делаэй. Милая маленькая повесть для старших дошкольников про балет. Про то, как мечтают девочки о . Мартина и ее друг воробей. Мартина - балетная мышка. Похожие книги. Gilbert Delahaye, Marcel Marlier - Martine/ Жильбер Делаэй, Марсель Марлье - Мартина - серия книг. Мартина - балетная мышка (pdf). Жильбер Делаэ. Читать Скачать издано в 1994 г. Добавлена: 18.03.2012.

Открытая книга. Книга попала мне в руки совершенно случайно, как, в принципе, Жильбер Делаэй « Мартина - балетная мышка ».

Надеюсь, мои наблюдения пригодятся и вам. Не уверена, что открою Америку или хотя бы Африку. Важно, чтобы окружающие ребенка люди сами любили читать. Чтобы ребенок видел, что «мама читает книжку», а «бабуля читает газету».

Чтобы он копировал действия взрослых и заинтересовывался – чем это они занимаются. Арина впервые увидела, как мама читает.

Вслух и про себя. Вспоминала прочитанное в детстве, открывая заново то, что не понимала раньше. Сын зовёт: . А в ответ: — Я не могу, Я посуду мою. И в ответ: — Бегу, бегу, Не сердись, мой милый!

Стихотворения, подобные этому, наполнились для меня новым, неведанным в детстве смыслом . Польза была двойной – дите постоянно слышало мамин голос (но без фанатизма, язык я не «стирала»), а я заново учила подзабытые строчки. Не обязательно демонстрировать уже двухнедельному младенцу вырезки из журнала «Юный художник» за апрель 1.

Картинки в книгах Арине регулярно и целенаправленно я стала показывать месяцев в пять. Внимание сосредотачивалось ненадолго, но, с учетом моей веры в то, что ребенок копит в себе полученную информацию, а потом ее обрабатывает и «выдает», так вот, с учетом этой веры, думаю, что эффект был. К моему изумлению, фантазия и вообще видение предметного мира у ребенка оказались гораздо более развитыми, чем у взрослых. О том, что некое растрепанное жирное существо на впервые увиденной картинке – это «ко- ко» (то есть, курочка, Арина поведала мне месяцев в 9). Моя мама курочку в существе признала только после прочтения прилагавшегося к иллюстрации стихотворения. Активно и самостоятельно Арина начала «читать», то есть, рассматривать и листать книги, как раз примерно в 9 месяцев. Наибольшей популярностью пользовались панорамы, книги с окошками и книги с очень детализированными картинками, где было множество подробностей.

Панорамы – издательства «Росмэн», «окошки» - издательств «Белфакс» и «Аркаим», книги с мелкими и интересными деталями- ситуациями – с иллюстрациями Т. Известно, что дети в своих привычках являются своеобразными консерваторами. Они десяток, а то и больше раз могут снова и снова просить читать «Усатого полосатого», слушая его всё с тем же вниманием. С этим, наверное, ничего не поделать. Приходится читать и читать. В итоге получаем две очевидных пользы. Стихи- сказки- рассказы заучивают наизусть и мама, и ребенок.

Гуляем – декламируем- вспоминаем. Помню, я удивлялась способности моей мамы «шпарить» цитатами к любому слову или ситуации. Теперь понимаю, что корни – в этом бесконечном чтении. Уже в год чтение стало для нас своего рода спасением в сложных ситуациях. Ребенок из- за чего- то расстроился и плачет – быстренько предлагаю: «Курочку Рябу» почитаем?» «Да!» - сквозь слезы прорывается заинтересованный голос, и беда очень быстро забывается. Сумка собранных с собой книг в год и три месяца наконец- то победила нелюбовь Арины к автокреслу. Екатеринбурга очень душевно пролетали под чтение.

Чтение помогло и во время приучения к настоящей еде, а не грудному молоку. Арина была не слишком заинтересована во всяких супах- творогах, но под «Мойдодыра» незаметно для себя съедала хотя бы б. Ольшую часть чашки.

Говорят, чтение еще хорошо помогает высиживать очередь в поликлинике, но вот тут нам книги не пригодились. Дите предпочитает носиться по коридорам. Держать книгу правильно, то есть, не рассматривая ее «вверх тормашками», Арина начала к году. Чуть позже стала по просьбе перелистывать одну страницу вперед или назад – именно по просьбе, когда я заканчивала читать напечатанное на этой странице. Если она торопилась листать дальше, не дожидаясь, пока я дочитаю, то я действовала по ситуации. Чаще мягко убирала руку и говорила: «Подожди, еще не дочитали эту страницу», или уж позволяла вволю листать, и отрывками читала с тех страниц, где ребенок задерживался.

Постепенно при чтении я начала делать паузу перед последним словом в строчках стихов- сказок- рассказов. Если Арина ничего не говорила, после короткой паузы я сама дочитывала эту строчку. Так и читали: предложение – пауза, предложение – пауза. Довольно быстро Арина стала заканчивать фразу сама.

Идеальный вариант на этой начальной стадии – классические «Игрушки» Барто и «Курочка ряба» с «Репкой». А вот «Колобок» слегка затянут, малыша могут утомить повторяющиеся песенные строчки. Ребенок начал сам заканчивать предложения (сначала одно, потом два, потом три слова) – отлично. Обязательно стоит хвалить его и повторять сказанное им. Повторять правильно и четко, чтобы ребенок слышал и запоминал звучание слова. Иллюстрации в детских книгах должны быть КАЧЕСТВЕННЫМИО картинках вообще разговор отдельный. Та самая чудовищная курица попалась на глаза Арине случайно, она была напечатана в книжке- бесплатном приложении к журналу для родителей.

Я очень тщательно подхожу к подбору книг в целом и иллюстраций в частности. Некоторые книги с нелучшим содержанием и картинками попали в нашу библиотеку в виде подарков. Если Арине они вдруг нравились, я оставляла, но всячески старалась найти аналог с лучшими картинками. К сожалению, это не всегда получалось. Но у меня есть очень важный козырь: к счастью, родители сохранили абсолютно все книги, которые читали мы с сестрой.

Опять же к счастью, читали их мы довольно аккуратно. И еще раз к счастью, книг у нас с сестрой было довольно много. В большинстве случаев, лучшие картинки – из тех, «советских» лет. Даже если в современной книге использованы иллюстрации старых художников, цвета выглядят хуже. Погоня за хорошими картинками приводит к тому, что самые любимые книжки у нас скопились в количестве 3- 4- 5 штук с разными иллюстрациями. Арине такое разнообразие нравится.

Сидит- смотрит сначала один вариант «Мойдодыра», потом второй, потом третий. Можно выбирать, и это хорошо. Еще один важный момент, касающийся иллюстраций - совпадение текста и картинки. О том, что на это надо обращать внимание, я узнала только когда начала читать книги Аринке. Согласитесь, плохо, когда текст об одном, а картинка о другом. И приходится или переворачивать страницу ради картинки, или, что хуже, ее просто вообще нет.

Написано, например: «Это – куры, это – утки». А нарисованы только куры.

Кошки- мышки- коровы- собаки и прочая живность – одни из первых предметов, с которыми знакомят детей. И неожиданно для себя я вдруг узнала, что найти качественные картинки с животными – это своего рода редкость. Зачастую в детских книжках животные или стилизованы под людей (ходят на двух ногах, одеты, ездят в машинах, сидят за столами - это неплохо, но лучше иметь это как дополнительный, а не основной вариант), или изображены просто жутко и нереалистично, или изображены неплохо, но частями. То есть, например, тигр красиво лежит в зарослях. Но – именно красиво. Не видно ни туловища, ни хвоста, ни полос, одна голова.

По такой картинке ребенку сложно получить представление об облике животного в целом. Отличный выход здесь – книги издательства «Школьная пресса» (серия «Тематический словарь в картинках»). Неплохой, хотя и не идеальный вариант – издательство «Махаон» (серия «Я люблю читать», 1 уровень). Очень нравился нам вариант «Энциклопедии для самых маленьких» от «Росмэна».

specificationshelf.weebly.com


Смотрите также